за последние 30 дней
Наш отличный отдых в World Palace!
Здравствуйте, всем туристам! Это была вторая поездка в World Palace. Первый раз отдыхали в мае 2011 года. Скажу сразу, изменения в лучшую сторону: отель стал зеленее, обновился номерной фонд, но особенно это ощущается по питанию, что не могло не радовать!
Перелет был ночной, в отеле были в 4:30 по местному времени, нас практически сразу заселили.
Что касается номера: я предварительно списывалась с представителем отеля - Светланой Примаковой. Дали 2-х этажный семейный номер в 6-ой корпус в подарок за повторное посещение+фрукты, вино и оливковое масло в номер))) Спасибо!!! Очень приятно!!! Но 6-ой корпус смотрит на соседний отель, в частности, на въезд. Поэтому шум от постоянно подъезжающих и отъезжающих автобусов нас немного напрягал. Но менять номер мы не стали. Всем рекомендую 2 или 3 корпуса, они смотрят на зеленую, тихую релакс зону.
Питание - это отдельная тема! Мясо, рыба, супы, каши, фрукты (мы насчитали 11 видов фруктов!). Налопались вкуснющих арбузов, персиков, винограда,..))) В течение дня и ночи можно объедаться не отходя "от кассы"! А какие тематические вечера, ледяные фигуры, живая музыка! Мне удивительно и неприятно слышать и читать от некоторых туристов, что в ресторане нечего есть/сносное питание! Товарищи, вот мне интересно, вы дома как питаетесь?! Как у вас вообще язык поворачивается так говорить?! Шев-повар ориентируется на русских туристов, ведь были и борщ, и окрошка, и каши нескольких видов!
Очень приятно, что для тех кто отдыхает повторно в данном отеле, устраиваются коктейльные встречи-фуршеты на большом пирсе с руководством!
Единственное, что омрачило отдых - это моя простуда на третий день отдыха (а в конце отдыха и наш папа тоже заболел). Не знаю инфекция ли, действительно, "ходит" в отеле или мой иммунитет подвел, но все произошло внезапно: проснулась с краснющим горлом (затем последовала температура, насморк). Пришлось пить антибиотики, благо аптечку собираем, на всякий случай, со всеми необходимыми препаратами. Плохо то, что в номерах нет чайников, приходилось периодически бегать в Piano bar, чтобы выпить горячего чаю и лекарства!!!
Еще есть замечание по качеству уборки в номерах! Часто приходилось самостоятельно разбираться с уборщицами по поводу смены полотенец, отсутствия туалетной бумаги и прочих гигиенических принадлежностей!
Несмотря на простуду, отдыхом остались очень довольны! Хочу сказать СПАСИБО БОЛЬШОЕ Светлане Примаковой, работникам рецепции, гестрелейшен, ресторана ЗА ВАШУ РАБОТУ!!
Желаю всем удачного отдыха!!! Главное - хорошее настроение! ;-)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
С уважением,
Светлана ПРИМАКОВА
Представитель отеля PGS World Palace 5*