АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1770 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохо, но могло быть и лучше. Первое знакомство с Кипром:)

Доброго всем времени суток:)

Сразу покаюсь - запоздал мой отзыв аж на целый год...Побывали в этом отеле в июне-июле 2013 года.

Тогда это был только отстроенный и начинавший свою работу отель, где мы побывали почти "первопроходцами". Путешествие наше было крайне спонтанным, цена на эту новенькую пятерку крайне заманчивой, и мы выдвинулись в путь (хотя, осмелюсь заметить, мы знали куда едем - несколько таких же "первопроходцев" там уже побывали, и мы изучили их отзывы вдоль и поперек).

По приезду нас заселили в очаровательную студию двушку. И все бы хорошо, да только до нас там никто не жил, и почему то никто не прибрался к нашему приезду: итог - пыль толщиной с палец. Ну да ладно, с этим мы разобрались своими силами. Уж не знаю, то ли там так было принято, то ли персонала еще не хватало, да только уборщицы к нам пришли на третий или четвертый день нашего прибывания. На мой ответ, что в сегодня уборка нам не требуется...они ушли и не появились больше вообще...

Я могла бы написать после этого инцидента, что обслуживание там плохое, да только это такая мелочь, после которой мы с мужем только пожали плечами, посмеялись, вытерли сами пыль, да и отправились загорать в свое удовольствие. Почему еще не скажу, что с обслуживанием там бЯда-бЯда?! Как-то вечерком, собираясь приготовить ужин, что-то где-то "крякнуло", и нам напрочь выбило эл-во, а с ним и духовку. Ужин отправился доготавливаться в номер к друзьям, а духовку нам заменили на след. же утро. Вот вам и оперативность:)

По поводу еды - ничего внятного сказать не могу: брали тур без завтраков/ужинов. Но временами до нас доносились слухи, что постояльцы были не довольны: то ли не вкусно, то ли еще чего. А как-то неделю спустя 2 бабули устроили по этому поводу мелкий скандальчик...говорят, потом еду все хвалили. Но вот что интересно, в первый вечер приезда, уставшие и голодные, мы "забурились" в ресторанчик при отеле, заказали по чашечке кофе и сэндвичи. Если учесть, что время было около 10 вечера, в ресторане никого не было и мы ждали свои бутерброды минут 40...нас это, мягко говоря, несколько удивило и расстроило.

ЗЫ. Не примите за рекламу, но очень хочется посоветовать отличную таверну "Эпсилон" прям у подъезда на гору, ведущую к отелю: вкусно, быстро и не дорого!

Как многие писали - расположение у отеля грубо говоря не ахти, особенно, если вы отдыхаете с детьми. Для нас это проблемой не было, еще а аэропорту мы забронировали себе Kia Picanto и машинку доставили уже на второй день к дверям нашего номера. Благодаря этой малышке мы не были "привязаны" ни ко времени, ни к автобусам/такси, ни к отелю в принципе. Поэтому если у вас есть международные права и и вы не беспокоитесь о левостороннем движении - вперед.

Не знаю, будет ли полезен мой отзыв, но очень надеюсь, что сейчас все недостатки исправлены и отель радует своих туристов!

Всем хорошего отдыха;)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 03.10.2014 09:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (67) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Ирина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2014
  • Страны, города: 5 / 15
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 13 571
  • Фото: 48
0 Благодарностей