за последние 30 дней
Никогда не оставляла отзывы об отелях, но в этот раз решила...
Никогда не оставляла отзывы об отелях, но в этот раз решила обязательно написать, чтобы другие туристы не совершили моих ошибок. Отдыхали в этом отеле в сентябре 2014 года вместе с мужем. Причем мой муж за границей был впервые и мне очень хотелось, чтобы в Турцию ему захотелось вернуться вновь. Поэтому отель выбирала сама (в Турции в третий раз, отдыхала только в 5), прочла все отзывы про данный отель и решила, что мы поедим именно сюда. Отель разочаровал и оставил не самые приятные впечатления.
Во-первых, относительно заселения
Туристы, "дающие взятку на ресепшн", запомните - здесь это бесполезно, все номера в отеле не просто одинаковые, а одинаково потертые. Поэтому не удержалась и, увидя очередного туриста дающего взятку в 10 долларов персоналу на ресепшн, сказала, что это лишняя трата денег. Холл отеля вообще не впечатляет присущей 5 роскошью: мебель затертая грязная. Причем, это характерно всему отелю в целом. Персонал в части уборки явно не дорабатывает.
Во-вторых, относительно оплаты за пользование сейфом и услугами wi-fi
Уважаемые владельцы отеля! Это невиданная для 5 наглость взимание платы за пользование в номере сейфом!!! Плата за пользование интернетом вообще зверская - 2 доллара в сутки. Причем даже подключение к сети не обеспечит Вам бесперебойную работу интернета на территории отеля!!! Но самое главное - если Вы подключили к сети, например, телефон, то подключение вашего же планшета будет оплачиваться отдельно (т.е. еще два доллара в сутки за каждое устройство). Уважаемые владельцы, данные правила довольно странные, поскольку при подключении к интернету я получаю право пользования сетью, а не каждым отдельным устройством. В общем, полная обдираловка.
В-третьих, относительно уборки номеров
За восемь дней в отеле постель в номере поменяли 1 раз и только после того, как позвонила на ресепшн и попросила убраться в номере. Горничные регулярно не доходили до уборки нашего номера (не успевали, как объясняли, тк много номеров в отеле) и поэтому приходилось убираться самой. И это в 5 звездочном отеле!!!
В-четвертых, относительно обслуживающего персонала на территории отеля
После того, как официант украл у нас со стола пачку сигарет, мое разочарование об отеле было полным!!! Такого со мной не было даже в родном городе. Причем, когда его поймали за руку, и пригрозили жандармерией, он тут же эту пачку вернул. На третий день отдыха в баре на берегу отеля персонал выругался на нас за то, что мы ребенку взяли не одну лепешку, а целых две!!!! Можно подумать мы их украли))) В общем все это не приятно и противно. Пока ты платишь чаевые, тебе будут улыбаться, но как только ты перестаешь это делать, тебя в спину покрывают такими ругательствами, что даже произнося их на турецком языке становится понятным все то, что в твой адрес выссказали.
В-пятых, относительно ресторанов
Тем, кто привык, что в 5 вы можете единожды сходить в аля-карт рестораны бесплатно, явно надо ехать не в этот отель. Нам сразу объявили, что данные рестораны платные и правил о бесплатном посещении здесь нет. Относительно основного ресторана не могу сказать ничего особенного, еда обычная, стандартная для Турции, но обращаю внимание на то, что еда всегда одна и та же, много мяса, сладости представлены очень скудно (что тоже странно для Турции, уж чего, чего, а сладостей всегда в 5 были целые столы
В-шестых, относительно территории
Единственное что спасает этот отель - это огромная территория, лежаков всем хватает. Отель приспособлен для отдыха с детьми (есть горки, бассейн, детское меню) и пенсионеров. Молодой компании (до 35-40 лет) точно не сюда. Средний возрастной контингент 45+. Анимация по сравнению с другими отелями очень слабая и музыка соответствующая. В общем, тоскливо и грустно. Аниматоры такое чувство, что еще пять минут и умрут. Наверно, сказывается закрытие сезона. Но это явно не оправдание.
В-седьмых, относительно страховки
Не да Бог вам в Турции заболеть!!!!!! На беременных, аллергенных и людей с хроническими заболеваниями страховка не распространяется. За осмотр тут же берут 30 долларов (это условие в страховке). Диагноз ставят за 3 секунды и конечно же он как всегда хронический. Ну, а дальше сами понимаете - страховки нет, поэтому за лечение платите дополнительно. За наше лечение мы заплатили всего 150 долларов. Такой дорогой мази от аллергии у меня еще не было. Причем в Оренбурге я не болела никогда ею раньше, но почему-то мне сразу сказали, что это хроническое.
Подводя итог вышесказанному, хочу сказать следующее. Конечно же на море важно само море и солнце, на остальное можно не обращать внимание. Но с таким же успехом я могла поехать и в Сочи за гораздо меньшие деньги. Отель тянет на слабую 4, ближе к 3. Очень пожалели, что выбрали именно его. После таких отелей в Турцию больше не вернемся никогда.
Большая просьба к модераторам не удалять данный отзыв, потому что он скорее обращен не к туристам, а к владельцам отеля. Такое чувство, что отель изживает себя, и чтобы хоть как-то выжить, пытается зарабатывать на всем, что можно. И это бы не было предосудительным, если бы не стоимость путевки с приставкой "ультра все включено". А получается, что включена только еда и та, не самого лучшего качества. Приятно, что не все 5 в Турции такие. В дальнейшем постараемся более тщательно выбирать отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
На ресепшен взятку не давали.
Бельё меняли через 2 дня, а полотенца - ежедневно. Постель мягкая, просторная, подушки чистые, без посторонних запахов.
И никто за лепёшки гезлеме ругать не будет, берите и ешьте на здоровье. Персонал терпим и вежлив. Всё нормально. Ложная тревога. Мы вернулись 11 октября 2014г.