АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Для оооооооооооооочень неприхотливых туристов

Добрый день. Летали мы в сентябре. К Библиоглобусу и Трансаэро претензий нет. Подъехали мы к отелю около часа дня, нам одели браслеты и отправили на ужин, около ресепшена было просто море народу. Каков был мой ужас когда мы зашли в основной ресторан "La Veranda"- была просто конская очередь за едой. К овощам были небольшие очереди из двух-трех человек, но и овощи стояли в двух местах. Очередь была за гарнирами и мясными, рыбными блюдами, которые были каждый в одном экземпляре и у каждого была одна ложка. За все время нашего пребывания в отеле, учитывая, что народу было много, персоналу ресторана не пришло в голову сделать вторую раздачу с такими же блюдами в другом месте, чтобы люди не стояли в очереди. Многие умники, взяв тарелку, шли накладывать овощи и затем с наглым видом подходили с другой стороны, а иногда просто вклинивались и набирали гарниры и горячее. Наглость второе счастье. Из-за этого все остальные просто стояли и этих наглецов ждали, они же самые голодные, не доедали видимо в России. Заметьте это были только россияне. И это не из-за советского прошлого как тут в одном отзыве написали, а просто потому что по другому невозможно, если каждые будет так делать, просто не поесть в принципе. Я три раза был в Турции и три в Испании, в Турции даже в тройке, ни разу в таких очередях за едой не стоял. Очередь за чаем и кофе. Ложек фиг найдешь. Суп нальете, если не успели взять ложку из того количества, которое лежало рядом с кастрюлей, будете есть вилкой. Зал закрытый для такого наплыва туристов маленький, частенько приходилось есть в уличном зале. Если вы пришли не к началу приема пищи, то сначала вам нужно отловить официанта, который убирает со столов, потом официанта, который выдает вилки, ножи и салфетки. После очередей и поисков официантов, можно наконец-то поесть. Ах да... если вы захотите попить вина или пива - это проблема. В начале нашего отдыха можно было простояв в очереди получить заветный стакан, потом выдавать перестали со словами: "идите садитесь, к вам подойдет официант". Когда народу немного, вам конечно принесут ваш заказ, но когда народу полный зал - не факт... Вечером на улице готовят на открытом огне мясные блюда, так что если вам не посчастливилось занять столик в закрытом зале будете сидеть в дыму.

Вернусь к заселению. В два нас должны были заселить, но мы ждали еще час, потому что номера были неготовы. Причем на все ваши возмущения вам ответят игнором.

Сотрудник отеля покатил наш чемодан в номер и начал выпрашивать, сначала деньги, потом шоколадку Аленка. Забыл что вообще то это ЕГО РАБОТА.

Ходили в несколько ресторанов аля-карт, ничего особенного, но хоть не в очередях стоять.

Весь персонал отеля работает только за чаевые, лижут зад англичанам и немцам так, что тошнить начинает.

Бар у сцены.

Решили посидеть после ужина в баре около сцены, дали официанту 3 доллара, он принес нам по стакану выпивки. За соседний стол сели англичане и все... нас как будто нет...Он им и за сигаретами сбегал, и гашиш и выпивку притащил. Есть там небольшого роста в белой рубашке ходит, написано, что он HOCNEY, он вроде как постарше чем все остальные официанты, так он просто готов пятки лизать за деньги. У сцены мы в последствии еще несколько раз сидели, каждый раз чаевые давали, по 6 долларов за два часа сидения. Когда иностранце нет, они и на вас обратят внимание. Мы как-то сдружились с официантом в очках Ибрагимом и старались попасть в его зону столиков.

В лобби бармен неплохой, но тоже пару раз давали чаевые. Стал чуть-чуть больше виски наливать. Когда появляются иностранцы, бежит к столику, сам все несет. Цирк. Правда когда иностранце стало гораздо меньше, он вспомнил, что мы ему давали чаевые и сам к нам подошел с вопросом, что нам принести. Мы чуть со стула не упали.

На пляже к бару очередь.

При отъезде, мы пришли с чемоданами на ресепшен, подошел сотрудник откатил наш чемодан на три шага в общую кучу и... чтобы вы думали, стал просить деньги. За что??? Просто видимо за то что он три шага сделал.

Даже в аэропорту в туалете уборщие стал выпрашивать доллар за то, что показал где в туалете бумажные полотенца для рук.

Продажные людишки...

Ездили на снорклинг и погружение с аквалангом к острову Тиран. Прошло все замечательно.

{реклама вырезана модератором}

Мы купили в магазине у Тинто в отеле.

Кальян есть на пляже есть у сцены, 5 долларов.

Есть бассейн с горками, катались, для разнообразия неплохо. Анимация работает так себе, ходят только на платные дискотеки зазывают. С утра зарядка, аквааэробика, дартс, и типо водный волейбол.

Дискотека проводится в спорт баре с 11 вечера до трех ночи, после 12 напитки платные.

Риф классный и море, садовники работают неплохо, гиды от Библиоглобуса работают хорошо. На этом плюсы заканчиваются.

Крайне не советую этот отель. Хотя может нам не повезло с персоналом и тем что огромное количество туристов. Опять же зачем набрать столько туристов, если отель не справляется.

Надеюсь, что отговорил хоть одного туриста от поездки в данный отель. Если же вы уже купили путевку, не расстраивайтесь, главное возьмите маску, трубку и пофигизм ))) Море и солнце - это уже отдых

Добавлено: 03.10.2014 02:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

"Зачем набирать столько туристов, если отель не справляется", а вот это абсолютно верное замечание.
Побольше таких отзывов, станет поменьше туристов и, видимо, можно будет опять ехать в этот отель))
Что то уже страшно становиться от такого отзыва (((( Мы завтра улетаем.
" маску, трубку и пофигизм..." уже положила в чемодан.
Мы тоже сдружились с Ибрагимом, жаль, что в конце отдыха. Хороший парень. Насчет столовой в точку, никогда не видела таких очередей, в один день нам не удалось попить чай, так как не было кружек вообще. Кстати в первую неделю нашего отдыха такого не было, видимо потом отель совсем переполнился. Понятно, что мы приезжаем не жрать, но ребята, ё-моё!!! элементарно посуда должна быть, не с собой же её возить, это конечно мелочь, но она раздражает
13:06 07.10.14
Уважаемый Константин,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Большое спасибо за подмеченные плюсы отеля!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля и Шеф повару, которыми будут приняты соответствующие меры.

С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
Никаого дыма в уличном зале основного ресторана не видели.Всегда вкусно пахло мясом!Проблем с кружками и ложками не застали,еды всегда хватало,часто при нас меняли подносы с закончившейся едой,на полные горячей и свежей пищи!Очередь - да,но вполне сносная и терпимая.Кому не нравится - могут приходить раньше или ходить в рестораны по записи!
Думаю,что автору отзыва подпортила отдых его жадность. От 1 доллара или шоладки в благодарность не обеднеете.У арабов зарплата 100 долларов в месяц,а пашут они как папы Карло в этом отеле не видя свои семьи.Мы всегда давали шоколадки или доллары,что было ближе к руке.Ни разу не заметили к себе какого-то плохого или неприятельского отношения!
Блиииин! Мне теперь очень страшно(((( Улетаем 6 ноября,хоть плачь((( И поменять уже нельзя(((
Не переживайте, все будет нормально. Наплыв туристов идет на спад, обслуживание придет в норму, солнце и море обеспечено.
Интересно как это готовили мясо минимум на трех мангалах и без дыма... Даже после ужина сидя у сцены с правой стороны люди сидели в дыму, пока столовая не прекращала свою работу. Проблемы с ложками застали мы, про кружки я по моему ни слова не написал. Про недостаток еды я тоже вроде не писал, при нас тоже меняли подносы с едой и что... Вы чей отзыв вообще комментируете??? Я по-моему русским языком написал, что возможно когда народу меньше и обслуживание другое. Про жадность ))) Про то что мы давали чаевые я тоже писал, вы видимо читать не умеете. Жадность это заранее покупать шоколадки и раздавать их вместо чаевых, как вы говорите бедным арабам, которые за 100 долларов пашут как папы Карло. Нужны им ваши шоколадки )))))))))))))))))))) За время своего отдыха мы оставляли минимум 7-8 баксов в день чаевых, так что непонятно кто из нас жадный. Меня расстроили не чаевые, а выпрашивание чаевых и то что они абсолютно не влияли на обслуживание, если рядом сидели иностранцы. Мы дали три бакса, за две кружки с местным пивом и когда за соседний стол сели иностранцы официант про нас просто забыл. Да... после этого мы очень жадные, а они бедняги... Повторюсь, там конечно есть и неплохие люди, например Ибрагим. Вообще раздражают люди, которые не прочитав нормально отзыв пишут всякую хрень в ответ, еще и обзывают. Вы конечно самые щедрые там были с одним долларом и шоколадкой Аленка за пазухой. Вы шоколадки все время с собой носили или при надобности бегали в номер за ними?
Спасибо за поддержку)))
Ибрагим, прекрасный человек. Знаю его еще с апреля. В сентябре обрадовался мне искренне, как родному. Жаль, что такого персонала остались единицы. Опохабили хороший отель. Согласен с автором- шестерят перед бритишами и дойчами до тошноты. Русские всегда дают чаевые, но внимания в разы меньше.
Теперь уже не хочется ехать в этот отель..., а собирались...
Ребята поверьте мы только из этого отеля прилетели ! Он мягко говоря ни какой! Мы разочарованы полностью,хотя люди мы не привеледливые !
тоже собирались в конце ноября в этот отэль,теперь уже страшно.
Про чаевые , хочу заметить ,что иностранцы дают только ПОСЛЕ исполнения заказа и не каждый раз , уж поверьте . У них другая организация тур-индустрии. Они платят за тур , но деньги переводятся в страховую базу . Когда турист вернулся из поездки - у него 14 дней на предьявление претензий по поездке .. Если таковые были - им возвращается компенсация из их же денег в страховом фонде . А оператору переводится - сумма оплаченного тура за вычетом компенсации. Арабам изначально говорят быть внимательнее к иностранцам. А наши законники никак не примут такой закон ...
"Сотрудник отеля покатил наш чемодан в номер и начал выпрашивать, сначала деньги, потом шоколадку Аленка. Забыл что вообще то это ЕГО РАБОТА ." Думаю, что занимается он этой работой в основном из-за чаевых - уровень зарплат для такого персонала не высокий. А помните "Один дома 2", так там носильщик тоже "выпрашивал" чаевые :) Так это самый фешенебельный отель Нью-Йорка!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 759
  • Фото: 0
0 Благодарностей