за последние 30 дней
судите сами...
Отдыхали с 19.09 по 29.09 2014 года семьей из двух взрослых и двоих детей (2 и 4 года). В Турции второй раз, до этого были в Риксес Тикерова (Кемер), но давно, еще без детей.
В первый раз мне очень понравилось в Турции, поэтому, как только дети немного подросли, решили вернуться еще раз. В этот раз выбрали Белек, потому как прочитали, что это самый теплый район Турции, и в сентябре там очень комфортно. Изучив огромное количество отелей и отзывов к ним, решили выбрать этот, так как для детей там предлагалось максимально комфортно и интересно отдохнуть, что было собственно нашей целью.
В отель нас привезли представители Тез тура, на маленьком, душном и очень вонючем автобусе (воняло, если кому интересно, грязными носками). По прибытию в отель, с наслаждением вдохнув свежий воздух, мы отправились на ресепшен. Прибыли где-то в 9 утра, заселили в 11.
Номер в целом мне понравился, 2 блок, первый этаж, балкон в сад. Достаточно близко к ресторанам и морю и достаточно отдаленный, чтобы не слышать звуков вечернего шоу. Кстати, это совершенно не спасало от звуков дискотек с соседних отелей, но по-моему, от них на территории отеля вообще негде было спрятаться. Справедливости ради хочу отметить, что нам музыка не мешала. То, что в номере, описывать не буду, приятно удивил современный телевизор с хорошим набором русских каналов,включая детский "Карусель".
Уборка в номере проходила по следующему сценарию: заправила кровать, поменяла полотенца - все, управилась! Мы молчали 5 дней, ежедневно оставляли чаевые, реакции никакой. Мое терпение кончилось, когда на шестой день у меня заболел 2-х летний ребенок ( об этом отдельно). Я осталась с ребенком в номере и наблюдала, как уборщица, радостно мне улыбаясь, пошуршала в санузле и удалилась. Я позвонила на ресепшен и убедительно порекомендовала провести в номере уборку, намекая, что у меня больной ребенок и неплохо было бы провести хоть какую-то дезинфекцию. Через пару минут в номер вбежали два сотрудника, мужчина и наша уборщица. Мужчина довольно ловко соорудил у нас на кровати слона из полотенец, а женщина пропылесосила и протерла пыль. Оба гордо удалились. Пришлось еще раз позвонить на ресепшен и поведать, что представляет из себя влажная уборка. В этот раз пришел только мужчина, женщина выкрикивала что-то нелицеприятное из своей каморки(она находилась рядом с нашей дверью), но так и не зашла. Видимо, ее оскорбил тот факт, что надо еще и полы оказывается мыть, а дело-то это не царское. В итоге полы помыл все тот же мужчина, а потом еще чем-то побрызгал, и в комнате до вечера стоял приятный свежий аромат. Мне, честно говоря, было неловко, что это все делал мужчина, и я решила больше не придираться к уборке. И должна сказать, что уборка с этого дня проводилась как надо.
Территория: это очень вытянутый овал, нам было далеко ходить до аквапарка, тем, кто жил возле аквапарка, далеко было ходить до моря. Спасает положение автобусик, это типа, несколько скамеек на колесах, который водят приветливые девушки, курсирующие по этому овалу с утра до вечера. Нам настолько нравилось кататься, что мы ленились пройтись даже несколько шагов. Ну растительность отеля стандартная, местами неухоженная, это я об иголках от хвойных деревьев, они валялись везде. На тропинках они не напрягали, но вот в аквапарке доставляли неудобства. Белок, сов и другой живности не встречали, кроме стандартных кошек.
Еда: В первый день,как-то показалось, что всего много и разнообразно. На пятый день и последующие, мое меню было неизменным: завтрак омлет или яичница, обед борщ или окрошка, если не повезет, макароны, ужин - макароны и кусок курицы или рыба на гриле. Все остальное мне не нравилось. Раза два были раки,я их не ем, а муж первый раз сказал, что просто испортили блюдо, второй раз даже не брал. В принципе, мое питание было хуже, чем дома, дома я хоть что-то другое могла бы приготовить, а здесь приходилось есть, что дают. В общем, еще месяц не смогу есть макароны и рыбу. Ради справедливости отмечу, что выбор в принципе был, но мне ничего не нравилось. И еще такой момент, название и состав были только возле горячего, а возле соусов и салатов - ничего. Возьмешь оладушки и думаешь, вот полью их сейчас этой консистенцией, похожей на сметану, а вдруг это майонез или соус какой. Также и с салатами, иногда даже не поймешь из чего они сделаны. Еще хочу отметить одну деталь, фрукты и овощи были очень вкусными. И мороженое, хоть и не было разнообразным, достаточно неплохое, это я сравниваю сейчас с Риксесом, где было огромное количество и ассортимент абсолютно безвкусных фруктов, овощей и мороженого.
Анимация: взрослой практически нет, пару раз видела, как занимаются в море и в бассейне водной гимнастикой, и все... Вечернее шоу уныло. Такое чувство, что выступают местные кружки самодеятельности, два раза, не досидев до конца, ушли, а потом и не ходили. В этом плане, конечно, Риксес сильно выигрывает. Единственное, что не оставило равнодушными, сказка про Белоснежку, которая поставлена анимацией отеля, но опять-таки одно НО: комментарии были на немецком и английском языке, хотя, как заметил ведущий, 90 % отдыхающих - русские. Конечно, в целом было понятно, что происходит на сцене, но неприятный осадочек остался.
Отдельная тема - детская анимация. Тут все на высоте. Меня больше всего впечатлил один момент. Мы с мужем решили посетить сауну, дети решительно были против.
Мы, лелея слабую надежду, побрели в детский клуб. Приятная девушка согласилась посидеть с детьми час-полтора, но мы, зная детей, сказали, что еще минут 10 поторчим под дверью, потому, как младшую еще ни разу нигде одну оставить не удавалось. В течении 10 минут мы стояли, прильнув ушами в дверям, ожидая услышать, как минимум дикий рев, но слышали только радостные голоса. Что делала с ними эта девушка, для меня осталось загадкой, сама я постеснялась спросить, но дети, уходя, махали ей ручками и обещались заходить почаще. Мне кажется, что девушка была, как минимум, доброй феей. Это было мое самое большое положительное потрясение. Кроме того, здесь не скупились на грамоты детям. Был День Индейца в детском клубе, нужно было найти сокровища в виде леденцов. Мы затесались в "племя", старший вроде как участвовал (на деле его за ручку водила одна из аниматоров), а вечером получил грамоту, еще и младшей выписали, которая всю дорогу у меня на руках болталась. В общем, ни один ребенок без внимания не остается, а это главное.
Бассейны и аквапарки: с каждым днем были все холоднее (как и погода). Как я уже писала, уборкой там не утруждались, и сосновые иголки были везде. На одной из водных горок, именуемая в народе "унитаз" я чуть не утонула. Вообще, когда начинаешь по ней съезжать, жалеешь, что вообще, эта идея пришла в голову, по трубе летишь практически в свободном полете, делаешь прощальный круг по ободку "унитаза" и ухаешься вниз (в бассейн). Вот и я, в предсмертных судорогах от ужаса, с облегчением "ухнулась" вниз. Хотела встать на дно, а дна нет! Точнее, оно есть, но моего роста не хватает (высота бассейна где-то 160 см), а я очень боюсь глубины, у меня началась паника, из-за льющейся сверху воды не видно, куда плыть. Короче, я начала тонуть, нахлебалась воды, и не знаю, каким чудом добралась наконец, до бортика. Смотрю, а рядом турок-наблюдатель стоит, он наверное, увидел мои потуги и прикидывал, стоит ли ноги мочить. Короче, это замечательное воспоминание я пронесу, наверное, через всю жизнь. Остальные были горки, как горки, в длинных, если хочешь доехать до конца, нужно активно грести руками, иначе, тебе придадут ускорения, едущие сзади. В закрытой темной горке я в первый раз просидела минуты две, прежде, чем обнаружила, что я никуда не еду. Короткие горки прикольные, скоростные.
Море: по сравнению с Кемером, конечно, помутнее, но преимущество в удобстве захода. В Кемере пляж галечный, без шлепок в море зайти весьма проблематично, зато море прозрачное, как слеза. А в Белеке пляж песчаный, причем 4 дня из наших 10 был шторм. Купаться конечно, можно, но на любителя, если вы любите, чтобы во время купания вам в купальник и другие места набилось как можно больше песка и водорослей, то вам сюда.
Ну и напоследок о печальном. На пятый день заболел мой младший 2-х летний ребенок, поднялась температура 40 и не опускалась ровно два дня, сбить ее удавалось нурофеном ровно на 2 часа, плюс еще страшная диарея. Ночью в первый день, мы отчаявшись, вызвали скорую,и происходило это так: в 3 ночи муж сделал звонок с ресепшена в страховую компанию "Ингосстрах", там первым делом рассказали о расценках, 30 долларов активация страховки, и после осмотра в клинике скорая привозит нас обратно за наш счет. Ладно. Предупреждают мужа, что сейчас приедет скорая, муж бежит в номер, мы собираем ребенка, малышка в полубреду, что-то бормочет. В итоге, я остаюсь со старшим, а муж уходит с ребенком на ресепшен и находится там ПОЛТОРА ЧАСА В ОЖИДАНИИ СКОРОЙ ПОМОЩИ С БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ РЕБЕНКОМ НА РУКАХ!!! Не выдержав, он позвонил еще раз, услышал ответ, типа, "да едем мы, едем", и пошел в номер. Еще через полчаса нам позвонили в номер и сказали, что машина подъехала. Мужа отвезли в клинику, поставили диагноз "ангина", муж сообщил, что в курсе симптомов ангины, тогда "ротовирусная инфекция" сказал врач, продал турецкий нурофен и свечи за 20 долларов и отправил домой, не забыв "активировать" страховку. На следующее утро муж пошел разбираться к тур оператору, почему было допущено такое хамское отношение и халатность по отношению к ребенку. Тот позвонил в "Ингосстрах", там сказали, что разбираются с турецкой клиникой, что от них заявка поступила мнгновенно, и именно турецкая клиника так задержала свой выезд. Кстати, от отеля до клиники езды 10 минут. Ладно мы, взрослые, а ведь дети! А если бы у нас не было с собой нурофена и ребенок сгорел бы от температуры? На восьмой день заболел старший ребенок, все тоже самое, плюс рвота, за 4 часа вырвало 9 раз. Скорую не вызывали... Мечтали уехать из страны, ставшую в миг чужой и недружелюбной, интересовались у туроператора, можно ли обменять билеты. Можно только купить новые.
Ну и так, для информации. Когда еще дети были здоровы, я заметила, что в детском ресторане есть боксы для еды, можно в них еду положить и в номер унести. Когда болели дети и находились в номере, я отправила мужа за супчиком для детей, чтобы он наложил в боксы. Так вот, он вернулся и сказал, что боксы закончились, и теперь их не будет, так как сезон закончился. Так вот, уважаемые представители отеля, вы так и напишите в описании, что дескать, все хорошо, только привозите боксы для еды с собой, если едите в сентябре, а то сезон закончился, денег на новые боксы нет.
Кстати, в этом отеле все надо выпрашивать, халат и тапочки принесли на пятый день, когда стало невозможно ходить по грязному полу (не помытому даже к нашему заезду) и я позвонила на ресепшен, пепельницу в номер, детское сиденье на унитаз, уборку, уважение, официанта,чтоб убрал посуду, боксы и т.д.
Когда кончается сезон, здесь видно и кончается все остальное. Читала в отзывах, что якобы, надувают батуты для детей, позвонила в детский клуб, говорят, что кончился договор с ними. А в соседнем отеле, почему-то не кончился, мы как-то забрели к ним вечером, видели своими глазами.
Ну в общем, как-то так. Двоякое впечатление осталось. Вроде бы и неплохо отдохнули, но первый раз в жизни я мечтала уехать с отпуска раньше срока. И второй раз точно там отдыхать не захочу. Я вообще теперь буду выбирать место с наименьшим скоплением детей, ведь, где дети, там и инфекции. Хотя, мужу один из отдыхающих сказал, что у того, кто этой заразой переболел, вырабатывается иммунитет, и второй раз он уже не заболеет. В любом случае,мы когда выбираю отель, читаем отзывы, но опираемся мы все-таки на свои желания и предпочтения.
Я конечно, не все описала, но с радостью отвечу на любые вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Читать полностью на TopHotels
У меня обе дочки его там подцепили ((((
Заболели перед отъездом, у младшей дочки температура поднималась выше 39, слава богу сбивалась собственными силами, с местной медициной связываться не было никакого желания ((((
Хотелось еще прокомментировать ситуацию с увиденными Вами боксами. Эти боксы используются для ланч-пакетов для гостей, которые выезжают рано утром из отеля и не успевают на завтрак, они не предназначены для того, чтобы в них выносить еду из ресторана. В случае если у Вас болеет ребенок, Вы можете позвонить в отдел по работе с гостями по телефону 2424 и заказать для него еду (мы идем на встречу и предоставляем услугу обслуживания в номер бесплатно, так как понимаем, что с больным ребенком идти в ресторан не представляется возможным и желательным).
Очень жаль, что у Вас сложилось мнение, что все в отеле нужно выпрашивать. Халаты, тапочки, пепельница, детское сидение на унитаз не являются предметами, которые все желают, поэтому их предоставляют по запросу. Мы надеемся, что Ваш следующий отдых будет соответствовать всем Вашим ожиданиям.