АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 2175
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
18.09.14 - 01.10.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый отель, который я точно никому не порекомендую...

Первый отель, который я точно никому не порекомендую...

Оооочень странно, что у него такой высокий рейтинг... Ну откровенно не за что. Территория - да - большая, красивая, но это единственный плюс, да и сдалась она мне, эта территория...

Заселяли полчаса, хотя приехали уже после 2-х. Персонал на ресепшене, сколько мы не подходили, всегда! был очень, ну очень занят своими делами. Могли выслушать тебя и продолжить обсуждение друг с другом насущных дел... пока опять к ним не обратишься. Как будто специально игнорируют. Пригляделась - относятся так ко всем национальностям. В барах в меньшей степени, но тоже сталкивались с игнором и обсуждением своих дел барменами вместо исполнения обязанностей. Но при этом все довольно исренне улыбчивы, хамства в другом виде не было. Еще бармен у бассейна позитивно, но довольно громко матерится по-русски, в том числе при посторонних детях. Когда на него шикаешь, заученно спрашивает "почему плохое слово?" Т.е. думаю на него регулярно ругаются, а он не прекращает.. Дебилы какие-то чес слово.. (((

Бассейны - нормальные, довольно чистые. Лежаков хватает, с обменом полотенец проблем нет.

Пляж - все равно, что нету. Часов после двух отлив и если до двух по колено, то после двух по щиколотку. С пирса да, купаться можно, но пока дойдешь... да и народу там.. как селедок в бочке.

Номера - убогие, что кошмар.. Не знаю сколько лет отелю, наверное лет 15 назад оно все было новым и современным.. Ремонтом номеров, починкой поломанного никто не заморачивается.. На соплях как-то прилаживают сломанное и отлично.

Уборщики номеров в целом без нареканий.

Еда - в Египте 3 раз, до этого были в Хургаде - хуже чем здесь - не было. На завтрак реально можно поесть: яйца, хлопья с молоком и блины (не очень вкусные). Собственно все. На обед, на ужин ситуация лучше - можно найти что-то аппетитное чем поживиться, но на практике обычно и оно оказывается не очень.. Ну на убой в Египте видимо нигде не кормят.. )

Ну и антисанитария ( Реально постоянно думаешь про пластиковые многоразовые стаканы из которых ты пьешь... их ведь даже не пытаются мыть со средствами. На кухню ресторана лучше не заглядывать (через открытую дверь иногда видно).. Плетеная мебель в барах покрыта коростой из жира и грязи в местах, где соприкасается с кожей. В лобби та же беда.

Отель не тянет даже на 3 звезды... Ну абсолютно всем на всех пофиг. Колбасный цех.

В общем если Вы еще выбираете отель - советую приглядеться к каким-то другим.

Добавлено 03.10.14 00:27 (2 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 03.10.14

Это точно. А после этих стаканов уехали домой со стоматитом.

16:27 04.10.14

=))))))))))))))) согласна со всем, кроме еды - по мне так нормально кормили. Нормально, но не "хорошо" =))) А еще там абсолютно нечего делать за территорией отеля, если только выйти сок и колу купить, отбиваясь от приставучих торгашей...В хургаде хотя бы в саму Хургаду можно поехать, побродить..а в шарме вообще тоска, от Наама бей далеко, да и страшно там вечером, половина отелей еще строятся. Отель не рекомендую из-за антисанитарии в барах, пыльных номеров и отсутствия пляжа.

09:29 07.10.14

День добрый,надо же как моей тёзка не повезло ,у нас был чистый номер с хорошей мебелью,пыль не наблюдалась,кстати,денежку при заселении не вкладываем никогда и получаем то,что просим))) А стаканчики собственные возим в Еги уже пять лет,на всякий случай,и с едой проблем в отеле нет,судя по заполненным тарелкам ,с которыми соотечественники отходят от стоек с кушаниями О мишленовских звездах судить не буду,но ,общеизвестно,что в Еги до идеала отели не дотягивают,но и 80% россиян приезжают из квартир с линолеумными полами и ДСПшной мебелью ,а на отдыхе тааакие запросы..... Никого не хотела задеть,сорри

12:18 08.10.14

Добрый день! На счет звезд отелей египта - согласна. Но не первый раз в Египте. И этот Отель, действительно, грязный. Следят только за газонами. Наш номер на первом этаже был весь в пыли, в санузле не переводились муравьи. Я их не боюсь и они везде в египте. Но уборщик даже не старался их вымести из ванны. А за день до отъезда, когда достала чемодан из шкафа, из под чемодана бросились в рассыпную тараканчики..мои визги слышал весь отель, наверное...А возить с собой стаканчики в отели 5* - это перебор...ИМХО

13:29 08.10.14

Да,не повезло с всякой живностью в номере,нас это миновало)))) А со стаканчиками уже пора ездить по всему свету,бытовой гепатит В повсеместно распространен,знаю не понаслышке.Да и другой прелести можно привезти на Родину,я ещё и антибактериальными салфетками активно пользуюсь))) И свежие овощи в Еги без лимончика никогда не едим,хотя об этом мало кто знает и не предупреждают туристов.

16:06 08.10.14

Классно стебанула!))))))

16:43 08.10.14

Рада, что мой отзыв вызвал столько эмоций )) Не повезло - не совсем точное выражение, т.к. отдохнули мы в целом хорошо. )
Тёзка, скажите, что Вы называете нормальной мебелью? :)
Жуть насколько скрипящую кровать? я такие никогда не встречала.. ))))
Шкаф с двумя полками? так что даже минимум одежды толком не разместить? тумбу под телевизор с болтающейся дверкой?
Облупленную штукатурку, двери (обе) со следами взлома? плесень в ванной?
Это все исключительно мелочи, абсолютно со всеми согласна!
И к таким условиям я бы была готова, если б не соотношение заявленных 5 звезд и рейтинг более 4 баллов.
Рейтинг больше всего собственно и возмутил. ))
А что касается еды, лично я Еду во все включено в том числе затем, чтоб не готовить, но при этом вкусно питаться. Здесь понятие "вкусно" неуместно в приготовлении большинства блюд.
Стаканчики повеселили )), так можно до железных кружек и мисок дойти.. )) Не, это бееспорно выход!!!! Но в 5 звездах??!! ну странно это..

18:36 08.10.14

ржунимагу....может посоветовать менеджменту отеля, чтобы по приезду каждому туристу выдавали по кружке, ложке и тарелке...??????? =))))) желательно железные...И все такие в очереди стоят и ложками по тарелкам стучат, чтобы быстрее накладывали ))))))))))))))))

А такие кровать...жуть насколько скрипящие...специально для молодоженов придумали, чтобы все слышали, как они счастливы.....=))))))))))))))

18:45 08.10.14

))))))))))) да-да-да! Рашен шоу такое ))
Про кровати - точно! и щели под дверями пошире сделали, сантиметра 3, тоже с этой целью! )))

18:49 08.10.14

нее, щели под дверями - это для ящерок и для записок от рецепции)))

18:54 08.10.14

)) и насекомым )))

21:10 08.10.14

Девочки,вы все правильно поняли и готовы к новациям хотельеров)))) Россияне с железными мисками, действительно ,запросто может стать нашим общим будущим,Увы(((( Причин для этого предостаточно. Живём надеждой в ближайшие полгода вернуться в Еги, который нас всегда радует чудным морем,коралловыми рифами и удачно выбранными отелями,с удобными ,жесткими матросами,чисто плотными хаускиперами и приятными менеджерами Чего желаю всем путешественникам по Синаю!

11:23 09.10.14

)) Жесткие матрОсы порадовали )))) А так да, присоединяюсь!

11:30 09.10.14

Худший из трех отелей, в которых были в Египте. Самое интересное, что цену на январь 2015 года загнули больше чем в тех отелях, в которых нам понравилось. Смешно.

16:14 09.10.14

Анна, доброго времени суток!
Большое спасибо за оставленный комментарий.
Нас очень огорчает, что Вы остались недовольны отдыхом.
По поводу сервиса на ресепшн и в барах- в нашем отеле есть отдел Русскоязычной администрации, Вам нужно было сразу же к нам обратится для решения любых вопросов связанных с сервисом отеля. Мы понимаем, что наши гости приехали отдыхать и тратирь время на жалобы не всегда есть желание, но для нас самое важное - это решение всех вопросов на месте, что бы покидая отель у Вас было только положительное впечатление. Наша задача улучшить сервис в отеле и узнать реальное мнение наших гостей, поэтому с 09:00 до 18:00 работает Русскоязычная администрация, к нам можно обращаться по всем вопросам связанным непосредственно с отелем и мы сделаем все возможное, что бы исправить ситуацию.
Информация о береговой линии и особенностях пляжа размещена на всех ресурсах, наш отель расположен в бухте Набк Бэй, которая славится длинным заходом в море; второе - отель позиционирует себя, как семейный - вход в море песок и никто данные факты не скрывает.
Все же мы надеемся, что в Вашем отдыхе были и положительные моменты.



С уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza

17:24 09.10.14

В Донбасс всех бы вас - не перебирали бы харчами - постыдились бы!

19:43 09.10.14

Мне самой очепятка понравилась)))) Все по Фрейду

21:34 09.10.14

Полностью согласна с отзывом!!! Тоже была в сентябре 2014, впечатления ужасные от отеля!!! Далеко не 5 звезд!!! Моря нет, анимации нет(Скукатища полная), персонал не приветливый, номера - жуть (у меня в Индии в 2* был такой же душ в номере как в этом якобы 5*), у нас в номере особо и не убирались, хотя ежедневно оставляла чаевые. И действительно в этом отеле следят только за территорией и газонами, а на остальное всем плевать. Добавлю еще, что на горках в аквапарке (который кстати редко включен) можно разорвать себе купальник и исцарапать тело, я лично наблюдала такую девушку. Не соглашусь, что так везде в Шарме! Я в Шарме не первый раз, а такие впечатления впервые! Я была и в 4* и там было гораздо все лучше. И развлекух в Шарме полно!

22:27 09.10.14

Ольга, спасибо за ответ!
И почему все делают вывод, что ОТДЫХОМ я осталась недовольна? Отдых удался! Но поправить рейтинг отеля исходя из своих впечатлений мне показалось важным. )
Русскоязычная администрация находилась также, на ресепшн? В виде русскоязычных Египтян? Так вроде в любое время с языком проблем не было..
Или же это были именно работники нашей национальности? Тогда мне не посчастливилось встретиться с ними. Да и что им сказать: "вчера мне долго не могли продать бумажку с паролем от вайфая"? ну странно это как-то.. "Недостаточно прекрасно кормят"? ну тоже как-то.. что они с этим сделают )))
Про особенности пляжа возможно я недостаточно внимательно читала.. но повторюсь, врядли кому-то может понравится такой заход в море, кроме родителей с младенцами. И это, на мой взгляд, не играет на пользу отелю.

22:32 09.10.14

Да, Дмитрий, мы когда покупали, тоже думали, что раз дороже, то лучше. Оказывается нет, не играет роль цена..

22:38 09.10.14

Да, до 5 звезд далеко.. ) Нам аниматоры попадались, но мы плохо посредством них анимируемся )))) хотя ребята старались вроде.
Аквапарком пользоваться побоялась - по слухам там кто-то застревал на горках. )
А с развлекухами, это куда надо было? в "старый город"? или Вы дискотеки имеете в виду? на них да, на них возят..

22:58 09.10.14

Можно было на Сохо-сквер погулять, и да, дискотек рядом полно и кафешек всяких... просто кто-то писал что что в Шарме вообще скучно и не куда пойти - тут я не согласна!) А старый город это и правда далеко и делать там нечего)))
По поводу моря еще, мы, нашли в 20-ти минутах ходьбы от отеля (по пляжу если идти) море!!!))))))) Там с глубиной все нормально и там очень красивые живые кораллы были, мы там кого только из морских жителей не видели, гораздо больше чем там на всяких Тиранах и т.д.!) Но отелю это плюсов, конечно, не прибавляет))) А аниматоры нам сами говорили, что в этом отеле делать нечего!!!))))

23:21 09.10.14

Что-то мы плохо в этот раз сориентировались, кроме близлежащих магазинчиков, бургеркинга и метро ничего не обнаружили. ) От старого города отговорили гиды.
Ничего себе! Мы влево ходили далеко, до пирса, который выходит в открытое море, но там, чтоб на него попасть, служащий запросил с нас денег, не помню сколько, но мы решили, что это слишком и пошли обратно.
А Вы наверное вправо ходили? Завидую! Жаль, что мы не нашли.. )

23:29 09.10.14

Мы тоже налево ходили, только нужно было еще дальше этого пирса... там самый крайний заброшенный отель какой-то, за ним уже ничего нет, вот там мы и останавливались, только без лежаков конечно!)))

08:52 10.10.14

Понятно, спасибо. )

12:34 10.10.14

Анна, доброго времени суток!
Русскоязычная администрация находится на ресепшн, стол с табличкой GUEST RELATION, о нашем наличии сообщают все гиды на собрании. Мы реагируем на абсолютно любые замечания и пожелания по сервису отеля, о чем кстати, много написано на этом сайте.

С уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)