за последние 30 дней
Будьте внимательны или поищите другой отель
Забронировала номер за 2 месяца. Приехав, получила массу отрицательных эмоций.
http://www.kingswaypark-hotel.com/hotel-overview.html Ссылка на отель
Местоположение. Отличное, 3 минуты до метро, автобусов и вокзала. Но улица тихая, так что в отеле не шумно
На этом положительные отзывы заканчиваются.
Отель. Тут нужно понимать, что забронировав номер в этом отеле, вы можете оказаться в другом. Меня поселили в Admiral hotel. У двух отелей один хозяин, но никто не предупреждает о том, что вы можете оказаться не в том отеле, который бронировали. Два отеля находятся через дом друг от друга. Ресепшн находится в Kingsway Park Hotel и к нему нужно идти по улице. По телефону дозвонится на ресепшн у меня не получилось ни разу. Отель в классическом доме викторианской застройки. Узкие лестницы. маленькие номера. Отель не предупреждает о том, что в случае оплаты картой с вас возьмут еще плюс 5% к общей сумме.
Номер
Это не первый отель в Лондоне, в котором я жила. Но такой крошечный номер я видела впервые. Очень грязный ковролин, на который неприятно выходить из душа. На третий день заставила горничную пропылесосить. До этого, видимо, она просто подметала ковролин. Фен не работал. Все просьбы починить результата не дали. В номере постоянно очень сильно пахло бытовой химией. Санузел - это отдельная тема. Он где-то 1.20 в длину и 80 см. в ширину. Душ 60х60, мыться в нем сплошное мучение, т.к. элементарно не поднять руки. Вода течет на пол это не душевая кабина, а просто майка в полу, которая закрывается занавеской. Сразу около него расположен крохотный умывальник с английской системой кранов и пробкой, и сразу же, впритык - унитаз. Полок нет, все необходимое пришлось ставить на бачок унитаза. Окно не открывалось полностью. Полотенца белые, меняли каждый день. А вот постельное белье за 12 дней мне не поменяли ни разу. Электронный ключ постоянно не срабатывал и приходилось спускаться, выходить на улицу, идти и перекодировать его на ресепшн. Что особенно приятно, когда ты уставший. И еще не факт, что на ресепшн кто-то будет вас ждать. Через неделю меня начали спрашивать каждый день когда я уезжаю. Горничная пыталась мне объяснить, что я должна освободить номер в течении часа. Из этого я сделала вывод, что с документацией у них полный бардак.
Персонал
Персонал крайне непрофессиональный! Приехав, больше часа ждала, пока хоть кто-то появится на ресепшн. Горничная что-то лепетала, что она не может позвонить и нужно подождать. В дальнейшем картина была примерно такая же. Сотрудника на ресепшн очень часто не было на месте. Очень неприветливые женщины на завтраках, плохо говорящие по-английски и еще хуже понимающие.
Завтрак
Позиционируется как "полный английский завтрак". На самом деле это маленький макет полного английского завтрака с одним куском бекона, сосиской и ложкой фасоли. К этому еще прилагаются тосты с джемом, хлопья, молоко, сок, чай и кофе. Завтрак приходилось просить каждый раз. После запроса персонал еще какое-то время занимается своими делами и потом только звонит в кухню. Завтрак получаете минут через 10. Ресторан крошечный, иногда приходилось ждать, чтоб сесть за стол. Постоянные проблемы с салфетками.
Я не рекомендую эти отели ни в коем случае! Поищите что-то другое, поберегите свои нервы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?