за последние 30 дней
Отдыхали с женой в сентябре. Вылет из Ставрополя задержали...
Отдыхали с женой в сентябре. Вылет из Ставрополя задержали на 8 часов по вине авиакомпании Ellinair (отказ двигателя при запуске на самолёте JR-85). В Салоники долетели другой авиакомпанией. После прилёта 1.5 часа сидели в автобусе-гиды пытались отправить прилетевших туристов. В отель прибыли в 15.00 по местному времени. Встретила угрюмая девушка (отзывалась на Маргарита, из Киева) - отельный гид. Молча довела до номера, отдала ключ и исчезла (в дальнейшем 2 раза забывала заказать нам ужин по прибытию из экскурсий). Про обед даже не заикнулись, хотя в отеле знали, что будет задержка более, чем на 12 часов, но видимо здесь не принято баловать туристов. Сложилось впечатление, что нас здесь ждали, но не очень. Номер на 1 этаже был меньше обеденного стола. После посещения ванной комнаты, сразу поняли куда попали: вода из душевой кабинки протекала до середины спальни, отсутствовал шампунь (так и не появившийся до конца "отдыха"). Пришлось покупать его в магазине. А вечером появились комары-на дверях отеля было написано, чтобы все постояльцы покупали себе репелленты для более комфортного проведения времени. Питание в гостинице было однообразным и унылым. Короче говоря, находясь в этой гостинице, мы 100 раз вспомнили и Турцию, и Хорватию, и даже Албанию, в которой были в 2013 году, самыми хорошими словами. Подводя итог, хочу сказать, что это наше с женой чисто субъективное мнение, но жалко потраченного впустую времени. Яркое пятно - это Метеоры.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Позвольте оставить комментарии:
Мы искренне сожалеем, что во время путешествия Вы столкнулись с задержкой рейса по техническим причинам. Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – авиакомпании, а также заверяем Вас в том, что прилагаем значительные усилия по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
Относительно размера номера отметим, что как и указано на нашем официальном сайте, он составляет 22-25 кв.м. (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/julia-hotel ). При наличии технических проблем в номере, в том числе с
Отметим также, что расстояние до пляжа, указано на нашем сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/julia-hotel ) , а также там размещена карта, на которой можно увидеть дорогу от отеля до пляжа.
Сожалеем, что питание в гостинице не оправдало Ваши ожидания, однако смеем вас заверить, оно соответствует категории данного отеля. Мы обязательно передадим руководству Ваши пожелания относительно увеличения разнообразия меню администрации данного отеля.
Заметим, что данный отель имеет категорию 3* и шампунь в нем не предусмотрен.
Относительно отельного гида Маргариты, приносим извинения за недочеты в работе данного сотрудника. Смеем Вас заверить, что компания относится с особой тщательностью к отбору и обучению своего персонала, поэтому в новом сезоне останутся только лучшие сотрудники.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали нашу компанию для своего первого посещения Греции и что не смотря на описанные недочеты, такое природное и историческое чудо, как монастыри Метеор оставили положительные впечатления. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества