АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1446 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
16.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Уважаемые путешественники, не пользуйтесь услугами этой...

Уважаемые путешественники, не пользуйтесь услугами этой ужасной компании. Слава Богу на рынке есть много других адекватных конкурентов (PEGAS, TEZTOUR, ANEX).

А теперь я расскажу свою историю. Отдыхали в период с 16.09.2014 по 30.09.2014.

Собрались мы с женой в Египет съездить. Позвонил я в справочную Coral travel и мне сказали телефон ближайшего пункта раздачи путёвок (Адмирала Лазарева, д.63). Я пришёл туда и рассказал о своих пожеланиях. Перед походом к этим жуликам, я, естественно, изучил на сайте «hotels.com» информацию и выбрал по хорошим отзывам отель. В Coral мне предложили «Tiran island hotel – 4+», сказав, что то, что я выбрал – это не очень. Я, доверяя агентству, сразу же внёс деньги. Когда вернулся домой и прочитал отзывы на сайте «tophotels.com» я понял, что был снова наказан за свою чрезмерную доверчивость людям. Отзывы были ужасные. После этого вернувшись в агентство и побеседовав с Абрамовой Ириной об этом, мне было сказано: «Александр, не переживайте! Всё будет нормально! Это хороший отель! Туда уже ездили наши клиенты. А отзывы в сети интернет - заказанные и принадлежат конкурентам».

Еда в отеле простая и не вкусная. Фрукты практически отсутствуют. Выпечка представляет собой бисквиты, помазанные какой-то сладкой хренью. Предлагают они ещё всякие невкусные желеобразные тортики. Воду набирать в бутылку и выносить из столовой нельзя (стоит кулер). В стаканы в баре нальём вам сколько захотите. В комнату по приезду ставят только 2 бутылки и на этом всё. А смысл тогда в системе «всё включено»?

Официанты перед тем, как дать вам столовые приборы трогают их грязными ручищами (Друзья, мы же в столовой. Этими приборами мы кушаем).

В комнатах грязно! Постельное за 2 недели ни разу не меняли. Полотенца меняли, только если попросить.

Персонал отеля, конечно, улыбается, но не искренно! Это очень чувствуется! Есть, конечно, нормальные ребята, но их не больше, чем пальцев на одной руке.

Если бы не анимационная команда во главе с «Кимо», то отдыхать в отеле было бы совсем тоскливо. А с этими чудесными ребятами жизнь становилась веселее и ярче.

P/s. Хочу упомянуть о том, что я очень неприхотливый в еде и в роскоши человек. Могу абсолютно спокойно жить в спартанских условиях и при полном отсутствии удобств. И при этом даже мне не понравилось в этом отеле.

Уважаемые люди, прошу вас: «Не повторяйте, наших ошибок». Я специально оставляю свой телефон, чтобы доказать вам, что я живой человек, и чтобы ответить на все, интересующие вас, вопросы. Меня зовут Александр: +7-926-581-48-65.

Принимающая сторона в Египте от компании Coral travel – «Odeon tours». Расскажу ещё и об экскурсиях, которые предлагают эти жулики. Мало того, что они в два раза дороже, но, при этом они ещё предоставляют недостоверную информацию. Например, экскурсия в Иерусалим на улице у местных стоит 80 $ на человека, а «coral travel - odeon tours» – 155 $.

При этом в первый же день гид говорит следующее: «Не покупайте путёвки на улице. Они мошенники. Заберут у вас деньги и больше не вернут. Мы за вас в этом случае не отвечаем. Если вы не скажете, куда вы хотите поехать сейчас, то потом уже будет поздно потому, что все ваши передвижения необходимо согласовывать с полицией».

Ребята, компании, которые работают на улице – это очень и очень порядочные люди, которые предоставят вам незабываемый и интереснейший отдых!!! Поверьте, я и много моих знакомых пользовались их услугами и остались очень довольны!!!

Не покупайте экскурсии у гидов, потому что это дорого и потому, что они не качественные. В один автобус сажают людей с билетами, купленными за 155 $ и за 80 $.

Мы с женой купили экскурсию в Израиль утром после встречи с гидом. Я понимал, что она стоит дороже, но чтобы в 2 раза – нет. Вечером этого же дня я подошёл к гиду и сказал, что по религиозным соображениям хочу отказаться от этой экскурсии. Он мне ответил, что если вы отказываетесь, то мы возвращаем только 50% от стоимости. Я позвонил по горячей линии и мне ответили тоже самое. При этом до экскурсии оставалось больше 3-х суток.

Конечно, я бы порекомендовал вам не ехать в Израиль из Шарм-эль-Шейха. Экскурсия длится 29 часов. При этом выезжаете из Шарма вы в 20:00, едете до границы 3 часа, проходите границу 3 часа(гид сказал, что 30 минут) и едете до Иерусалима 3 часа от границы. Поверьте, ваше паломничество превратится в мучения. Кормит едой coral travel - odeon tours один раз в 16:00. (Напоминаю, что выезд в 20:00). Кстати на эту экскурсию наичудеснейший отель «Tiran island hotel – 4+» дал нам сухой паёк, куда входило 0.5 воды, груша и два ужасных толстых хлебных невкусных бутерброда с тоненьким слоем колбасы и сыра. После приезда в 00:50 нам вместо ужина предложили точно такой же сухой паёк. Напоминаю, что за 29 часов мы поели только один раз.

Делайте выводы, друзья!!!

Добавлено: 02.10.2014 19:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

При чем доллары за уборку берут исправно! Но качества нет. Почитайте мой отзыв "Красивый отель", он и вправду красивый, но скелеты спрятаны в шкафу!!!
Прочитав Ваш отзыв стало как-то обидно за Корал. я сотрудник туристического агентства,которое работает со всеми операторами. И могу с уверенностью сказать, что как раз с Коралом меньше всего было проблем. Пегас - забывал предупредить туристов о переносе рейсов, грубил, очень многие жаловались на их отношение к туристам, из-за менеджеров Теза тоже неоднократно были нюансы, поэтому не надо из-за одного случая так негативно отзываться о Корале. по мне так там самые приятные и отзывчивые люди работаю. а насчет отеля-абсолютно любой менеджер может ошибиться и предложить отель на свой вкус, который не понравится туристу.
Про экскурсии тоже странно...если вы так внимательно читали информацию об отеле, то могли бы заметить где-то и то,что АБСОЛЮТНО У ВСЕХ ТУРОПЕРАТОРОВ экскурсии в 2-3 раза дороже,чем на улице!и каждый оператор отговаривает своих туристов их покупать там,аргументируя тем,что потом не будет нести ответственность за вас. а если сравнить ценники на экскурсии Пегаса,Корала и Теза, то сомневаюсь, что у Корала дороже всех))Поэтому, вступаюсь в защиту Корала и могу сказать,что у каждого свои вкусы и пристрастия,поэтому уж простите их!Мошенники не будут помогать туристам, которых оставили без хороших отпусков обанкротившиеся компании.
Поддерживаю отзыв Александры Сапего! Корал - один из самых нормальных операторов.
Александр прав, хотела написать свой коммент, но то же самое дублировать не буду. Просто добавлю. Отель как отель, обычная египтеская 4, без плюса, сухпаи везде так дают. А когда записываетесь на экскурсию, должны заранее спросить и по пунктам себе под диктовку записать, ЧТО ИМЕННО входит в цену приобретаемой экскурсии. И если Вам скажут, что еда один раз и в 16:00, то тут уже Вам решать, ехать или нет. А Корал - нормальный туроператор. К отелям относитесь проще. Вообще не понятно, что столько времени люди уделяют на фотографирование углов, кроватей и возмущаются потом. Вы едете на море, отдыхайте! Такого моря нет нигде! Получайте позитив, что ж все себя расстрачивают на скандалы и вяснения отношений в отеле. Вообще не понимаешь людей в этом плане! Ни один отель не будет Вам дом родной, дома отъедитесь и меняйте постель хоть каждый день. И все будет у вас хорошо!!! )))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (565) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexander
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 446
  • Фото: 0
0 Благодарностей