за последние 30 дней
Претензия (детский мини-клуб)
Доброго времени суток! Мне хочется, чтобы руководство отеля прокомментировала необоснованные действия аниматора в мини-клубе.
Мы отдыхали с 16 по 27 сентября 2014 года. За все это время мой ребенок не посетил ни разу мини-клуб. Если быть точнее, то один раз дочка с мужем зашли туда на 2 минуты. Дочь осмотрелась, хотела взять карандаш. Муж спросил аниматора: "Можно?", ему ответили: "Да, конечно!". Дочь нарисовала пару черточек и повела мужа к выхожу. Они вышли и больше туда не заходили. Внимание! Аниматор не спросила у нас номер комнаты!
Мы не ходили в мини-клуб по 2-м причинам:
1. Мы спали во время работы мини-клуба (либо в номере, либо на пляже)
2. Мини-клуб, как написано, тут, на страничке отеля принимает детей от 4-х лет. Поэтому я изначально не планировала водить дочку в мини-клуб.
Дочке 1 г и 9 мес. С ней никто ни разу ничем не занимался (ни рисовали, ни танцевали, ни лепили....что там еще делают дети?), даже предложений не поступало.
Каково было наше удивление и негодование, когда при выселении (27 сентября в 1:30 ночи) нам на ресепшене сказали, что мы должны оплатить мини-клуб?!?! Я спросила, за что? Мужчина мне ничего сказать не смог (в тот момент дежурил не полненький темненький парень, а мужчина по-старше). На мой взгляд, он хуже понимает по-русски. Ничем он нам не помог, сказав, что аниматоры живут не в этом отеле, им не позвонить, руководству тоже...Ночь ведь. Приехал наш автобус и мы объяснили всю ситуацию девушке из Пегаса. После беседы она сказала нам, что мы должны за какие-то материалы (наклейки, бусинки и т.д.) мини-клуба.... На листочке напротив нашего номера комнаты и моей фамилии стояла сумма и было написано "Мини-клуб". В итоге нам никто толком ничего не объяснил, нам не поверили, ситуацию нашу не решили. Остался неприятный осадок!
Проанализировав ситуацию, мы с мужем решили, что аниматор приписывает долг за мини-клуб всем отдыхающим, у кого есть дети определенного возраста...А как иначе объяснить сложившуюся ситуацию? Она нас даже в глаза не знает, но знает номер нашей комнаты???
Очень жаль, что в Вашем отеле работают такие нечестные люди :-(
Очень жду Ваших комментариев!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
благодарим Вас, что вы написали нам об этом. Хотелось бы прояснить ситуацию по мини клубу, мини клуб в отеле бесплатный и ни за что гости не платят. По желанию, гости могут приобрести у аниматоров, за отдельную плату, футболки с эмблемой отеля или диски с музыкой, но никто из аниматоров не имеет право насильно вам приписывать какую либо оплату. Может в Вашем случае, аниматор перепутал номер комнаты и дал неверную информацию на ресепшен. Ваша жалоба будет передана руководству и шефу анимации, чтобы в следующий раз таких недрозумений не было. От имени отеля, просим принять наши извинения за этот случай.
С уважением,
Администрация отеля.