за последние 30 дней
Доброе время суток! Посетили отель в сентябре 2014 г...
Доброе время суток! Посетили отель в сентябре 2014 г. Отдыхали двумя семейными парами. Номера бронировали на сайте сети Барсело, выбрали бунгало-сьют, по цене 1944 евро за 20 дней, один номер. По прибытии в отель в 14:00 друзья были успешно заселены в свой бунгало- сьют, а нам назначили смежный номер и сказали немного подождать, т.к. номер не готов. Требовать не стали в связи с тем, что заселение в 16:00, пошли оставили багаж у друзей в номере. В 16:00 на рецепшене сказали еще немного подождать, спорить не стали. В 16:30, на рецепшене нам сказали, что возникли какие-то проблемы и предложили другой бунгало-сьют. Мы взяли ключи, и пошли смотреть этот номер. Оказалось - это такой же номер, но с двумя спальнями, одна на втором этаже, другая на первом и общая гостиная. Нас все устраивало, пока нам не объяснили, что во вторую спальню в скором времени заселят каких-то чужих тетей и дядей. На наше предложение: заселится с друзьями в этот номер, администрация отеля нам отказала, мотивируя это тем, что идет снижение стоимости, а деньги они нам возвращать не будут, но при этом нас в данный номер заселяли и наш вопрос о пересмотре стоимости (уровень ниже и цена должна быть ниже) администрация деньги возвращать так же не хотела. Т.к. испанским и английским мы владеем на уровне ясельной группы детсада, качать права не представлялось возможным, ещё и все сотрудники рецепшена резко перестали говорить на русском, которым довольно сносно владели, когда брали у нас деньги. В итоге после долгих объяснений на пальцах и неоднократно, произнесенного администрацией, слова «present», примерно в 17:30, нас заселили в первоначальный номер, смежный с номером друзей, чему все мы были рады.
При раннем бронировании и участникам "my Barceló" предлагались три подарка: бутылка воды, приветственный подарок по прибытию – ром, поздний выезд.
На следующий день мы обнаружили в номере бутылку "Гавана клуб" 7-ми летнего, у друзей такая же бутылка была при заселении. Эта бутылка полагалась нам при заселении в номер, т.к. входила в три подарка. На рецепшене русскоговорящая девушка, у которой мы спросили: где же наш present за задержку заселения, ранее обещанный администрацией? На что она ответила: "Вы же получили бутылку рома, что вы еще хотите?" Дело не в том, что нам нужен был этот ром, а в отношении, унижающее. Начало отдыха в этом отеле было испорчено.
Окончание отдыха в этом отеле тоже было испорчено, об этом отдельно. Кое-как мы убедили администрацию отеля в том, что нам полагается бесплатный поздний выезд и нам продлили электронные ключи (до 15:00, как мы просили). Мы радостные в последний день пребывания на Кубе пошли на пляж. По возвращению в номер в 13:00 обнаружили, что ключи заблокированы, двери не открываются, сумки не собраны, а такси в аэропорт заказано на 15:00. В общем на беготню на рецепшен для решения проблемы не было. Однако туда пришлось бегать три раза и в третий раз за руку тащить специалиста по замкам, который пока за руку не взяли даже не планировал к нам идти. Настроение испорчено и это была последняя капля для решения написания данного отзыва.
У Отеля полно других проблем с обслуживанием, техническим состоянием, так 2 раза за время нашего пребывания была сильная гроза и 2 раза в отеле выключался свет, а нет света, значит и нет кондиционера, но и от света зависит наличие воды. Так грозы были вечерами, а устранения проблемы получалось на утро следующего дня….., т.е. один раз мы всем отелем до 10 утра сидели без кондиционеров и воды, столовка и рецепшен работали от генератора. Учитывая погодные условия на Кубе без кондиционера – ночью спать вообще нет возможности.
В отеле во всем, даже в незначительных вещах чувствуется - разруха, где-то кран не работает, часто в номерах не закрывались двери, не работали кондиционеры. В основном корпусе с 11 до 15 часов отключают кондиционеры. Постельное бельё за 20 дней поменяли 3 раза, ( как в армии). Полотенец постоянно не докладывали, полотенца серые, часто попадались с логотипами других отелей. Интернет - что бы получить в него доступ, надо отстоять в очереди к кассиру, получить карту с кодом, 1 час стоит 4,5 CUC, а потом самое интересное: интернет временами отсутствует сутками, после грозы его - нет, иногда просто нет, но если есть, то как ввел логин и пароль, все, пошло время, но не все так просто………. каждая страничка грузится 10-15 минут, в общем смысла нет, даже просто проверить почту стоит порядочных нервов, но такой интернет на всей Кубе, а не только в отеле, поэтому будьте к этому готовы. Персонал рецепшена как вообще работает нам осталось не понятным, на рецепшене нет кондиционеров, с потолка что-то постоянно капает, очереди на заселение и очереди на выселение, отдельная большая очередь на обмен валюты. На такой огромный отель 2 администратора и 1 кассир! Представьте, какая Вас ждет «прелесть» постоять в очереди на заселение, выселение и на обмен денег, штиль и 40 градусная жара, сразу вспоминаются «славные» советские времена, со всеми минусами.
Про столовку: вроде бы вот все было, но все время еда однообразная, блюда готовить не умеют, спаржу переваривают, макароны разваренные в кашу, яйцо сварено до синевы, суши делают не правильно, помидоры всегда зеленоватые, фрукты не спелые. Кондиционеры не работают, а если их и включили, то не эффективно, электричество в стране дорогое и экономия! В общем, столовка и есть столовка, 20 дней очень много, приедается, временами в пятницу приезжало много народа на уик-энд и отель не справлялся, очереди в столовой, пустые подносы с едой, один раз столкнулись с тем, что есть на обед было не чего. Отдельно хочется сказать про очередь на вход в столовую по выходным, когда съезжается вся близлежащая латинская Америка. Да стараются, проводят тематические ужины (китайский, мексиканский….) и ни разу не было русского…….., хотя в отеле полно русских, обидно. Хоть мы все знаем сколько для Кубы сделала наша страна, отношение к русским конечно хорошее, улыбаются, но обслуживание никакое. Если не благодарить официанта (1-2 CUC за прием пищи, если реже забывают) он тебя не заметит – не будет ни стаканов, ни салфеток, ни приборов. Ну а если прикормишь, то напитки тебе носят из лобби – бара. Рестораны Аля-карт, за время пребывания работали три: итальянский, испанский и рыбный. В итальянский не ходили, так как то же самое делали на обед и ужин в столовке. В испанском кормили не плохо, выбор из 3-4 блюд, но не заказывайте поэлью, с песочком пляжным. В рыбный пришли в предвкушении вкусного лобстера, но подали сухого-сухого, не раз размороженного лобстера которого есть не возможно. Больше туда не ходили.
Про бары. Постоянно заканчивались напитки, особенно виски, темные ромы и текила. В стране «Мохито» дефицит мяты, данный коктейль делали только в двух барах раз 5 за 20 дней. И вообще коктейли делать не умеют или не хотят, все какие-то химические –«здравствуй изжога и гастрит».
Про море, пляж. Пляж относительно чистый, грибков, лежаков много, но качество их оставляет желать лучшего. Море просто – сказка. Чисто, ни каких гадов морских, только рыбки нежно щекотящие ноги.
Спасибо за внимание. Отвечу на любые вопросы по отелю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}