АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2605 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
30 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
08.09.14 - 28.09.14
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброе время суток! Посетили отель в сентябре 2014 г...

Доброе время суток! Посетили отель в сентябре 2014 г. Отдыхали двумя семейными парами. Номера бронировали на сайте сети Барсело, выбрали бунгало-сьют, по цене 1944 евро за 20 дней, один номер. По прибытии в отель в 14:00 друзья были успешно заселены в свой бунгало- сьют, а нам назначили смежный номер и сказали немного подождать, т.к. номер не готов. Требовать не стали в связи с тем, что заселение в 16:00, пошли оставили багаж у друзей в номере. В 16:00 на рецепшене сказали еще немного подождать, спорить не стали. В 16:30, на рецепшене нам сказали, что возникли какие-то проблемы и предложили другой бунгало-сьют. Мы взяли ключи, и пошли смотреть этот номер. Оказалось - это такой же номер, но с двумя спальнями, одна на втором этаже, другая на первом и общая гостиная. Нас все устраивало, пока нам не объяснили, что во вторую спальню в скором времени заселят каких-то чужих тетей и дядей. На наше предложение: заселится с друзьями в этот номер, администрация отеля нам отказала, мотивируя это тем, что идет снижение стоимости, а деньги они нам возвращать не будут, но при этом нас в данный номер заселяли и наш вопрос о пересмотре стоимости (уровень ниже и цена должна быть ниже) администрация деньги возвращать так же не хотела. Т.к. испанским и английским мы владеем на уровне ясельной группы детсада, качать права не представлялось возможным, ещё и все сотрудники рецепшена резко перестали говорить на русском, которым довольно сносно владели, когда брали у нас деньги. В итоге после долгих объяснений на пальцах и неоднократно, произнесенного администрацией, слова «present», примерно в 17:30, нас заселили в первоначальный номер, смежный с номером друзей, чему все мы были рады.

При раннем бронировании и участникам "my Barceló" предлагались три подарка: бутылка воды, приветственный подарок по прибытию – ром, поздний выезд.

На следующий день мы обнаружили в номере бутылку "Гавана клуб" 7-ми летнего, у друзей такая же бутылка была при заселении. Эта бутылка полагалась нам при заселении в номер, т.к. входила в три подарка. На рецепшене русскоговорящая девушка, у которой мы спросили: где же наш present за задержку заселения, ранее обещанный администрацией? На что она ответила: "Вы же получили бутылку рома, что вы еще хотите?" Дело не в том, что нам нужен был этот ром, а в отношении, унижающее. Начало отдыха в этом отеле было испорчено.

Окончание отдыха в этом отеле тоже было испорчено, об этом отдельно. Кое-как мы убедили администрацию отеля в том, что нам полагается бесплатный поздний выезд и нам продлили электронные ключи (до 15:00, как мы просили). Мы радостные в последний день пребывания на Кубе пошли на пляж. По возвращению в номер в 13:00 обнаружили, что ключи заблокированы, двери не открываются, сумки не собраны, а такси в аэропорт заказано на 15:00. В общем на беготню на рецепшен для решения проблемы не было. Однако туда пришлось бегать три раза и в третий раз за руку тащить специалиста по замкам, который пока за руку не взяли даже не планировал к нам идти. Настроение испорчено и это была последняя капля для решения написания данного отзыва.

У Отеля полно других проблем с обслуживанием, техническим состоянием, так 2 раза за время нашего пребывания была сильная гроза и 2 раза в отеле выключался свет, а нет света, значит и нет кондиционера, но и от света зависит наличие воды. Так грозы были вечерами, а устранения проблемы получалось на утро следующего дня….., т.е. один раз мы всем отелем до 10 утра сидели без кондиционеров и воды, столовка и рецепшен работали от генератора. Учитывая погодные условия на Кубе без кондиционера – ночью спать вообще нет возможности.

В отеле во всем, даже в незначительных вещах чувствуется - разруха, где-то кран не работает, часто в номерах не закрывались двери, не работали кондиционеры. В основном корпусе с 11 до 15 часов отключают кондиционеры. Постельное бельё за 20 дней поменяли 3 раза, ( как в армии). Полотенец постоянно не докладывали, полотенца серые, часто попадались с логотипами других отелей. Интернет - что бы получить в него доступ, надо отстоять в очереди к кассиру, получить карту с кодом, 1 час стоит 4,5 CUC, а потом самое интересное: интернет временами отсутствует сутками, после грозы его - нет, иногда просто нет, но если есть, то как ввел логин и пароль, все, пошло время, но не все так просто………. каждая страничка грузится 10-15 минут, в общем смысла нет, даже просто проверить почту стоит порядочных нервов, но такой интернет на всей Кубе, а не только в отеле, поэтому будьте к этому готовы. Персонал рецепшена как вообще работает нам осталось не понятным, на рецепшене нет кондиционеров, с потолка что-то постоянно капает, очереди на заселение и очереди на выселение, отдельная большая очередь на обмен валюты. На такой огромный отель 2 администратора и 1 кассир! Представьте, какая Вас ждет «прелесть» постоять в очереди на заселение, выселение и на обмен денег, штиль и 40 градусная жара, сразу вспоминаются «славные» советские времена, со всеми минусами.

Про столовку: вроде бы вот все было, но все время еда однообразная, блюда готовить не умеют, спаржу переваривают, макароны разваренные в кашу, яйцо сварено до синевы, суши делают не правильно, помидоры всегда зеленоватые, фрукты не спелые. Кондиционеры не работают, а если их и включили, то не эффективно, электричество в стране дорогое и экономия! В общем, столовка и есть столовка, 20 дней очень много, приедается, временами в пятницу приезжало много народа на уик-энд и отель не справлялся, очереди в столовой, пустые подносы с едой, один раз столкнулись с тем, что есть на обед было не чего. Отдельно хочется сказать про очередь на вход в столовую по выходным, когда съезжается вся близлежащая латинская Америка. Да стараются, проводят тематические ужины (китайский, мексиканский….) и ни разу не было русского…….., хотя в отеле полно русских, обидно. Хоть мы все знаем сколько для Кубы сделала наша страна, отношение к русским конечно хорошее, улыбаются, но обслуживание никакое. Если не благодарить официанта (1-2 CUC за прием пищи, если реже забывают) он тебя не заметит – не будет ни стаканов, ни салфеток, ни приборов. Ну а если прикормишь, то напитки тебе носят из лобби – бара. Рестораны Аля-карт, за время пребывания работали три: итальянский, испанский и рыбный. В итальянский не ходили, так как то же самое делали на обед и ужин в столовке. В испанском кормили не плохо, выбор из 3-4 блюд, но не заказывайте поэлью, с песочком пляжным. В рыбный пришли в предвкушении вкусного лобстера, но подали сухого-сухого, не раз размороженного лобстера которого есть не возможно. Больше туда не ходили.

Про бары. Постоянно заканчивались напитки, особенно виски, темные ромы и текила. В стране «Мохито» дефицит мяты, данный коктейль делали только в двух барах раз 5 за 20 дней. И вообще коктейли делать не умеют или не хотят, все какие-то химические –«здравствуй изжога и гастрит».

Про море, пляж. Пляж относительно чистый, грибков, лежаков много, но качество их оставляет желать лучшего. Море просто – сказка. Чисто, ни каких гадов морских, только рыбки нежно щекотящие ноги.

Спасибо за внимание. Отвечу на любые вопросы по отелю.

Добавлено: 02.10.2014 18:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 185 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (30)

Полезный отзыв
турист, если в главном корпусе брать номер, в каком крыле? ну или бунгалов?
В главном корпусе в одном крыле над рестораном номера, а это шум от вентиляции и запахи, в другом крыле номера над залом где каждый день шоу и дискотеки до часа ночи, а еще если вид на бассейн то и без дискотеки шума хватает от пьяных отдыхающих. Разговаривали с одной парой, которая жила в главном корпусе, сказали что, лучше всего с видом на дорогу, до этого поменяв 2 номера. Так что, если хочется тихого отдыха лучше брать бунгало и подальше от основного бассейна либо номер в корпусе, но повыше, а то канадцы очень шумные, да и наши тоже когда перепьют.
очень благодарен за ответ, большое спасибо!!!
подскажите прилёт был в Гавану? как и почём добирались? можно ли с туристами (по турпутёвкам) в автобусе договорится?
да и по поводу цены- я тоже забронировал бунгало сьют на ноябрь через сайт Барсело на 12 ночей. НО вышло 2900 евро!! странно такая разница
2.900 €, это за двоих?
у нас прилёт в Гавану. я успею ответить, трансфер как лучше сделать
Прилет был в Гавану, мы останавливались в Гаване на две ночи. По трансферам договаривались по инету, нашел на сайте "нужен гид". Если интересно можете написать: Полошкова Ирина travel2kuba@yandex.com. Возит её муж, не плохо говорит по русски будет ждать в аэропорту с табличной. Из аэропорта в отель в Гаване 20 CUC, из отеля в Гаване в Варадеро 120 CUC. Можете договорится с ними на трансфер туда, а обратно закажете такси в отеле, как и мы сделали, потому что дешевле на 30 CUC. А брать такси в аэропорту дороже. На счет с туристами в автобусе мы тоже думали, но нашим рейсом ни одной группы не прилетело. А по поводу цены - высокий сезон начинается, и ещё у меня была скидка от "My Barcelo", я там зарегистрировался и два раза менял бронь в ожидании предложений.
2.900- это за 3+1 . да Александр. было бы неплохо если разведка удастся-. что интересно- бронировал бунгало по телефону и там же мне называли сумму в 40 куков или евро (не помню)
имел ввиду такси с Гаваны до Варадеро
нас двое взрослых, твое детей, 6 и 2 года. мы купили этот отель за 4.520 €. что там будет, не знаю... насчёт трансфера постараюсь узнать и после поездки ответить. 24-го октября возвращаемся.
доброго дня суток! только приехали с Кубы, как обещал, отвечаю на вопрос. Такси с Гаваны стоит 100 € или 120 кук. можно выйти с порта, чуть левее стоят маленькие бусики, "ТРАНСФЕР" они с удовольствием доставят вас 25 €, с человека. по русски говорят хорошо, очень удобно. бусик на 24 человека. будут вопрос, отвечу....
спасибо. какие минусы в отеле?
как и многие уже писали, много шумит молодеж. жили в бунгалов, всё было отлично. меньше замечать минусов и отдых будет прекрасным
4 * на ремонте, заселяют в пятёрку
понятно. сауна работает там и какая в ней температура? наличие, цена и качество WI-FI??? комары? состояние волейбольной площадки и мяча?? заранее благодарен
мохито наливали? или как всегда мяты нет
было и махито, было пинаколодо, нормально. я больше к ромчику тянулся.
знаете, насчёт сауны не задавался даже целью, хотя сам любитель. интернет даже не берите, никакой. не будет интернета и деньги не отдадут. русских много, на месте ещё скажут
волейбол и в бассейне и на воде. вроде всё было в порядке. комарики иногда бывают. могут быть, ну штучки три, а могут вообще не быть. не оставляйте двери открытыми или заранее вычисляйте их
мед. страховку и документы из банка для подтверждения платёжоспособности делали???? спрашивают???
мед страховки не было и не спрашивали.... никаких платёжек им тоже не надо, кроме наличности, которая на чаевые. не надо ничего, только отдыхать... рассчитывайте на обратную дорогу 25 € с человека, чтоб заплатить в порту, для вылета. не теряйте бумажки, которые там заполните. без них тоже у Фиделя можете жить остаться и сигары крутить
спасибо большое, я так и думал :)
Вспомните пожалуйста, был ли в наличии коньяк Hennessy VSOP в duty free Гаваны при вылете обратно?
Я БЫЛ НА КУБЕ, О КОНЬЯКАХ Я ДАЖЕ НЕ ДУМАЛ. НА КУБЕ ДЕЛАЮТСЯ ОТЛИЧНИЙШИЕ РОМы, Я НАБРАЛ ТОЛЬКО РОМУ. ЗАЧЕМ ВАМ КОНЬЯК? НА ЛЮБИТЕЛЯ КОНЕЧНО, НО КУБИНСКИЙ РОМ ВРОДЕ КАК ЛУЧШИЙ
да это я понимаю прекрасно поэтому и просил вспомнить))). сам я на Кубу лечу 3 раз. так что ром мне ихний уже давно поднадоел. а то что он лучший -это действительно на любителя!!. по мне так в КОСТА-РИКе , а тем более в Доминикане -лучше как впрочем и сигары. НО кУБУ Я ЛЮБЛЮ. Да и однокашников хорошо бы найти. Так значит не обратили внимание. Просто спросил. спасибо что отвечаете!!! Hennesy у нас на Урале дороговасто)))
приезжайте за хенесси к нам в германию.
а доминикана мне больше нравится. и даже напитки
да уж)) единственный раз в жизни где я 11 дней подряд каждое утро с наслаждением пил кофе глядя на океан
в доминикане я был на карибском море. специально выбирал
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Турист
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 154
  • Фото: 0
0 Благодарностей