АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Baia Kemer Club,Club Salima (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были в салиме в конце сентября с 8 -ми мес ребенком. Отдыхом...

Были в салиме в конце сентября с 8 -ми мес ребенком. Отдыхом в принципе довольны, потому что главное настрой на хороший отдых и комфорт ребенку. Для ребенка здесь было действительно комфортно - номер хороший (дали фэмэли хотя оплачен был стандарт), суппер территория (зеленная, красивая, ухоженная, теннистая), а питания для ребенка брали все с собой.

В общем на этом плюсы отеля,кроме конечно анимации и заканчиваются. Анимация конечно класс, но с таким масиком на нее особо не походишь.Еще питание впринципе нормальное: фрукты только вечером, днем дыни и арбузы не сладкие, отходов у них похоже нет...напр. курицу с которой делали шашлык можно три дня набблюдать то в салатах, то в обощах, то соусе каком то...

Итак минусы, по возрастанию ужастности:

1. На протяжение дня нет никаких закусок, т.е. хочешь есть иди в СТОЛОВУЮ (об этом читайте ниже);

2.Полудник - ты не сам берешь что хочешь, а за барной стойкой бармен дает тебе..и что ты хочешь он не всегда понимает

3.Пляж - грязный (мусора там хоть и нет, но песок, которого там и так мало очень грязный)., обрывыстый (обрывы есть довольно высокие), вход в море тяжелый (лучше заходить с панктонов), но там лесенки скользкие обросшие водорослями, много раз видела как там грохались люди

4.Напитки только в пул баре...на пляже конечно их не хватает, хотя почему же?- в облом идти - покупай!

5. Главный расторан - совдеповская столовая!Значит так, приходишь в "ресторан" после часа как начался ужин, обед или завтрак: чистых столов нет (хотя и до трапецы они не чистые, но хотя без гор обьедков и посуды), нашли более менее пригодный стол - заняли, начинается поиск приборов, через пару минут метания за "официантами", приборы просто в своей руке (до этого сколько рук они обходили...)- добыты, взята еда...аппетит на пределе - но нет салфеток ( с салфетками там вообще такой дефицит, днем с огнем не найти)

6.Уборка номеров, она почти отсутсвует. напр.,постель нам меняли раза три за две недели.

7. Высшим пилотажем было : Пришли на рецепшен в день отьезда в 12.00, выйзд было в 12.30. Сдали номер, и сидели ждали автобуса. Приехал автобус, сели.ю едим, и тут автобус не выпускает из ворот охрана. - "В вашем автобусе у туристов долги". Этими туристами оказались МЫ! Возращают автобус на рецепшен. Идет муж туда, и оказывается мы выпили\ зебрали 2 банки ред була в мини баре в номере (минибар в номере платный). Минибаром мы вообще не пользовались и ничего от туда не брали..Муж у меня вообще такие штуки не пьет, а масика кормлю и не пью эту гадость.После ругани и споров с ними, муж кинул им 13 баксов за этот ред бул, и с ужастным настроением мы покинули этот отель!!!!

Добавлено: 05.10.2008 18:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 636 символов в тексте
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Леся
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей