АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
345 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
17.09.14 - 24.09.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посещали данный отель с 17.09.14 по 24.09.14г. Прибыли...

Посещали данный отель с 17.09.14 по 24.09.14г. Прибыли в отель в 11 часов и на ресепшн сказали, что свободных номеров нет, предложили переночевать в другом отеле медер резорт или поселиться в маленьком номере. Вместе с нами в отель приехали ещё 4 человека. Одна молодая пара сходила посмотрела предлагаемый номер, он был на 1-ом этаже, без балкона, темный и было принято решение поехать всем в медер, но после того как мы подъехали к медеру и не увидели моря вообще (оно от отеля минут 20 пешком) мы отказались выходить из машины и вернулись обратно в Палмет. После чего на ресепшн сказали, что есть только маленькие номера и переселят в стандартный нас уже через 2-е суток. Мы не поняли что произошло за то время, что мы ездили в другой отель (из него переселили бы на следующий день) а из маленьких номеров через 2-а дня. Мы попытались подключить представителя Библио глобуса Дмитрия к решению данного вопроса, но после 5-ти минут его беседы с ресепшн ситуация никоим образом не изменилась. Нам были предложены номера на 4 и 5 этажах той же категории, что и на первом (чуть ранее), но в связи с тем, что они были выше создавалось не такое угрюмое впечатление от номеров. (в отеле имеются такие номера на каждом этаже, они расположены за отдельной дверью на лестнице 1136,1236, и т.д). За неудобства с расселением, отель не принес никаких извинений и комплементов, хотя если бы мы согласились переехать в медер предлагали бесплатно сейф, фрукты вино. На следующий день на встрече с гидом мы узнали, что проблема с расселением была у всех кто приехал 17.09.14. В процессе нашего пребывания в отеле были свидетелями таких же проблем и в другие даты заезда (заселение в маленькие номера правда предлагали уже другой отель Максим). Так что если посещать Палмет в моменты когда он заполнен, то будут возникать вопросы с заселением в номера, которые были куплены туристами. В отзывах, которые были прочитаны перед поездкой данная проблема встречалась, но редко, а во время нашего периода туристам не повезло.

В целом, отель нормальный, правда есть проблема с кондиционером в отеле, лифтах, номерах душновато, может в некоторых номерах кондиционер и работал хорошо, но нам данные номера не попались. Так как в сентябре температура уже не такая как летом, то было терпимо (особенно ночью). А теперь хочу поделиться информацией, кто будет выбирать номера, где будет по тише (приходилось сталкиваться с туристами с детьми, которые пытались искать тихие номера - территория отеля маленькая и кругом анимация: своя и других отелей со всех сторон, кроме дороги). Через 2-дня нам было предложено 2а номера: на 2-ом этаже с видом на бассейн и амфитеатр и на 5-том этаже с видом на соседний отель (на Амару Винг), выбрали 5 этаж с прекрасным видом на море, горы и соседние отели и попали. Анимация в этих отелях была дольше и громче чем в нашем, так что до 24 часов не отдохнёшь, так что может быть имеет смысл выбирать номера с видом на амфитеатр Палмета или на дорогу, но однозначно не в эту сторону. (Так что приходилось до 24 часов закрывать балкон, после открывать, т.к. было душно потом в районе 6 часов утра закрывать - начинал петь мулла, затем опять открывать).

НОМЕРА. Не буду повторяться все как в предыдущих отзывах и соответствуют фото.

МОРЕ - прекрасно, метров через 5 глубоко (каждый день периодически покусывали рыбки).

ПЛЯЖ - галька, лежаки найти всегда было можно, хотя и попадались "вечно занятые".

СПА - нормальный, ниже 40$ за массаж 45 мин скинуть не удалось. Есть хорошая массажистка - РИТА.

МАГАЗИН при отеле - в магазине сумок в наш период пребывания были нормальные цены, девушка продавец охотно торговалась, после сравнение цен в магазинах и на рынке, купила 2-сумочки в отеле (с кошелечком в подарок).

МАГАЗИНЫ. Выйдя из отеля налево через 6 отелей начинаются магазины. Русские туристы активно занимались шопингом (и активно делились информацией на пляже).

ПИТАНИЕ - нормальное, свободные места были всегда, опять хочу подчеркнуть, что в наш период пребывания (что бы быть объективной) из мяса преобладала курица, индейка, 2-а раза печень, говядину видела пару раз, рыба постоянно, рис, макароны, овощи, салаты. Выпечка была однообразной - на завтрак булочки из одного вида теста с разными наполнителями, в обед и ужин торты и пирожные в основном повторялись (Турецкие отели славятся своими сладостями). Из фруктов (ягод) на удивление для этого времени не было арбуза ни разу в основном дыня, слива, зеленые мандарины, апельсины, виноград, один раз персики и груши. Сервировка столов в ресторане была одинаковая каждый день на завтрак, обед и ужин, даже в турецкую ночь вывешивали только турецкий флаг.

Во время пребывания в отеле у нас случился День рождения - я попросила зарезервировать столик в основном ресторане (аля карт не работал в этот день) и по возможности как то красочно украсить, в итоге только белая скатерть и на ней каждодневные салфетки, хотя туристам из Европы в этот же день сервировали красивый стол. Мы без претензий, но просто какие то вещи все равно не вольно бросаются в глаза (может потому, что отель не большой).

ПЕРСОНАЛ приветливый.

ТЕРРИТОРИЯ и АНИМАЦИЯ. соответствует отзывам, написанным ранее.

В общем не хочу повторяться. Отдых есть отдых. Так как другие отели были выше по цене, то качество услуг данного соответствует заявленной. (хотя у Библио глобус цены на отель по датам меняются и дороже этот отель пожалуй не стоит).

МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, что рейтинг отеля немного завышен (если не учитывать стоимость). Просто когда едешь на отдых не хочется решать какие то проблемы (заселение) и свыкаться с какими то неудобствами (духота и переезд). Вот таким я увидела Палмет бич резорт с 17 по 24 сентября. Удачного всем отдыха - как показывает практика она и на отдыхе нужна.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 02.10.2014 15:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 741 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
елена бойкова
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 345
  • Фото: 2
0 Благодарностей