АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3054 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
21.09.14 - 01.10.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте!!!решила оставить свое впечатление о поездке...

Здравствуйте!!!решила оставить свое впечатление о поездке в египет,а точнее в тиа хайтис. начну сразу с размещение ,мы прилетели после обеда нас встретил гид ,посадил в автобус рассказывал обо всем и понятно!в отеле сразу отправили на ужин,после чего заселили(ни кому не чего не платила!!!!)утром была встреча с гидом от которого все узнали что нужно в подробностях,записалась на экскурсию у гидов(так на много дешевле и безопаснее)о чистоте не знаю кому как но нам убирали номер каждый день и белье каждый день было чистое(опять отмечу что не платила!!!)питание отличное ,голодные не оставались (есть с чем сравнивать)всего хватало(по поводу чистоты в ресторане все зависит от туристов ведут себя как будто в последней раз едят((())в баре очень хорошие бармены это zizo abdu morgan,вот amr(он в очках)хамоват и дерзит,воощем об нем у меня не лучшие впечатления остались.анимация очень хорошая,аниматоры не дают скучать,детская анимация тоже замечательная,было все игра на скрипке,факир шоу акробатика да многое и не запомню каждый день ,самый лучший аниматор это bondok,очень позитивный,жизнерадостный,всегда поднимет настроения.решили следующий раз обратно лететь в тиа хайтис уже семьей .СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНЫЙ ПРОВЕДЕННЫЙ ОТПУСК!!!

Добавлено: 02.10.2014 15:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

По поводу чистоты в ресторане все зависит от уборщиков, сколько упало на пол, столько и убрали, ничего сложного.
Полезный отзыв
18:18 04.10.14
Добрый день, Луиза!

Благодарим Вас за теплые слова! Мы будем рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле! Желаем Вам прекрасного настроения и отличного дня!

С уважением, представитель отеля Елена
Сколько времени ехать от аэропорта в отель?
Вы в каком корпусе жили?
интересно с каких это пор у гидов экскурсии дешевле стали?????? отзыв слишком умасленный. НЕ ВЕ-РЮ
У гидов экскурсии дешевле? Правда? Я все понимаю, но такую откровенную ложь - нет.
Чушь собачья. Лохотрон, а не отзыв. Экскурс у хамов-гидов в тридорога дороже. Неверте заказухе.
Да вообще чистая заказуха.
Бармен в очках по мне там самый лучший, я никогда чаевых барменам не оставлял, а на этого даже не жалко было, потому что если садились на стойке, он всегда подливал еще пива не дожидаясь пока мы у него закажем и делал нам каждый день новые коктейли, при том что мы его даже не просили.
Как с детским питанием?
"Плохие туристы, которые слишком много едят":- типичный упрек турагентов. Отзыв заказной, про экскурсии у гидов дешевле-это развесистая клюква.
Бармен в очках ещё очень вежливый по сравнению с другими. Например, по сравнению с пляжным барменом (невысокого роста, швыряет стаканы на стойку).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я в шоке от отзыва!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
луиза
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 629
  • Фото: 0
0 Благодарностей