АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4629
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
21.09.14 - 01.10.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте!!!решила оставить свое впечатление о поездке...

Здравствуйте!!!решила оставить свое впечатление о поездке в египет,а точнее в тиа хайтис. начну сразу с размещение ,мы прилетели после обеда нас встретил гид ,посадил в автобус рассказывал обо всем и понятно!в отеле сразу отправили на ужин,после чего заселили(ни кому не чего не платила!!!!)утром была встреча с гидом от которого все узнали что нужно в подробностях,записалась на экскурсию у гидов(так на много дешевле и безопаснее)о чистоте не знаю кому как но нам убирали номер каждый день и белье каждый день было чистое(опять отмечу что не платила!!!)питание отличное ,голодные не оставались (есть с чем сравнивать)всего хватало(по поводу чистоты в ресторане все зависит от туристов ведут себя как будто в последней раз едят((())в баре очень хорошие бармены это zizo abdu morgan,вот amr(он в очках)хамоват и дерзит,воощем об нем у меня не лучшие впечатления остались.анимация очень хорошая,аниматоры не дают скучать,детская анимация тоже замечательная,было все игра на скрипке,факир шоу акробатика да многое и не запомню каждый день ,самый лучший аниматор это bondok,очень позитивный,жизнерадостный,всегда поднимет настроения.решили следующий раз обратно лететь в тиа хайтис уже семьей .СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНЫЙ ПРОВЕДЕННЫЙ ОТПУСК!!!

Добавлено 02.10.14 15:37 (1 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:26 04.10.14

По поводу чистоты в ресторане все зависит от уборщиков, сколько упало на пол, столько и убрали, ничего сложного.

18:18 04.10.14

Добрый день, Луиза!

Благодарим Вас за теплые слова! Мы будем рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле! Желаем Вам прекрасного настроения и отличного дня!

С уважением, представитель отеля Елена

15:03 05.10.14

Сколько времени ехать от аэропорта в отель?
Вы в каком корпусе жили?

18:50 05.10.14

интересно с каких это пор у гидов экскурсии дешевле стали?????? отзыв слишком умасленный. НЕ ВЕ-РЮ

13:43 06.10.14

У гидов экскурсии дешевле? Правда? Я все понимаю, но такую откровенную ложь - нет.

08:49 07.10.14

Чушь собачья. Лохотрон, а не отзыв. Экскурс у хамов-гидов в тридорога дороже. Неверте заказухе.

10:34 07.10.14

Да вообще чистая заказуха.

10:47 07.10.14

Бармен в очках по мне там самый лучший, я никогда чаевых барменам не оставлял, а на этого даже не жалко было, потому что если садились на стойке, он всегда подливал еще пива не дожидаясь пока мы у него закажем и делал нам каждый день новые коктейли, при том что мы его даже не просили.

00:01 08.10.14

Как с детским питанием?

02:36 08.10.14

"Плохие туристы, которые слишком много едят":- типичный упрек турагентов. Отзыв заказной, про экскурсии у гидов дешевле-это развесистая клюква.

14:25 08.10.14

Бармен в очках ещё очень вежливый по сравнению с другими. Например, по сравнению с пляжным барменом (невысокого роста, швыряет стаканы на стойку).

17:59 11.11.14

Я в шоке от отзыва!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы луиза (3)