АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1058
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
10.09.14 - 20.09.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв о отдыхе в отеле и Египте.

Здравствуй!

Отдыхали с 10.09 по 20.09. (в Египте 3-ий раз, 4*,5*,5* вот так вот.)

Отель выбирали из того, что 3 года назад отдыхали в "Мамлюке". Отдых понравился, сервис тоже. Решили к соседям в "Гарден"

Тоже напишу свой отзыв. Брали путёвку через своего оператора "Краски Мира" у которого договор с "Анекс Тур".

Вылетели - прилетели - забрали - отвезли в отель (ну в общем как всегда и везде). В автобусе краткое описание Египта, обычаев, гиды в отелях, куда можно, куда нельзя, местное время и курс валют)

Прилёт был в 20:30, в 21:30 в отеле уже заполняли анкеты на заселение. Успели поужинать, заселили.

Номер 9111.

Место расположения корпуса удобное, рядом бассейн, две горки (детская и взрослая), до амфитеатра и ресторана не далеко.

Номер так себе, уже изнашивается. планировка как и в "Мамлюке", но в "Мамлюке было по свежее, в плане ремонта, обслуживания, да и территории.

В номере одна большая кровать. Детскую не поставили. Ну ладно, время уже 23:00 уснули на большой кровати, места мне, жене, дочери (5,5 года) хватило. На следующий день правда, пришлось пару раз зайти на ресепшн. Гиды от Анекс ТУр Джамаль-Гамаль (так и не понял, сам он представился Джамалем,напарник его называл Гамаль) и его напарник, хоть и говорят, что работаю для нашего отдыха, мне кажется это всё фигня. Но об этом ниже. Отлично работает Дарья, в чём ей огромное спасибо, приветливая, доброжелательная, решает вопросы звонком. Она молодец!!!

Утро, в 8:50 встреча с гидом от "Анекс Тур". Вся информация про отель, какая территория, где перекусить, что платно, что нет. Почти всё бесплатно. И естественно их хлеб - экскурсии: в Каир, квадроциклы, сафари на джипах, аквапарки и т.д. Ответ на вопросы. И раздача анкет для заполнения - для регистрации отдыхающих в Египетской полиции/МИД, и ниже таблица, какие экскурсии Вы хотите взять... Главное, сразу принесите эту анкету, гид в 11:30 их срочно повезёт на регистрацию в полицию.

Хорошо, позавтракал, заполнил, приношу время 10:00. Джамаль-Гамаль посмотрел мельком, экскурсии мною не выбраны. Фраза - принесите анкету в 11:30. Я: Почему? Джамаль: Я проверю данные, сейчас я принимаю только тех кто выбрал экскурсии.......?

Ладно, с семьёй пошёл к морю, нашёл шезлонг (Те кто говорят что проблема с шезлонгами, немного лукавят. Они есть, стоит разок пройти по пляжу. Каждый день, мы приходили на пляж после 10 утра, а иногда после обеда. Найти можно, пусть не около берега, но 3-4 ряд можно, а это не далеко. Для нас пройти до берега 10 метров вообще не проблема, особенно вот оно голубое, солёное, тёплое море, и пляж. Огромная песочница для детей всех возрастов, в том числе и для их родителей, которые с удовольствием копают и строят песочные замки).

Пришёл в 11:30 к Джамалю. Даю анкету. Дж: Почему не выбрана экскурсия? Я: Когда захочу тогда и выберу. Я с семьёй, поэтому туры буду выбирать короткие, в пределах Хургады. Дж: Отлично, напишите экскурсию который вы хотите, и дату. Я: Мы не спланировали когда и куда. Захотим 17, приду к вам 15 или 16, забронирую и заплачу. Дж: Вот и пишите в анкете 17. Я: Зачем мне сейчас платить и писать, если мы не выбирали. К тому же вдруг в этот день у нас буду проблемы со здоровьем, живот, загар от солнца, проспали. Дж: Но вы примерно напишите, а день мы можем Вам перенести, или вы сможете отказаться. (Это можно сказать пиздёж чистой воды, я напишу об этом ниже). Я: Нет спасибо. Вот когда мы накупаемся, на загораемся, надоест ленивый отдых, тогда да. Дж: Хорошо, давайте я вам напишу на 19.09, вы сейчас оплатите. Это продолжалось минут 15, наконец Я: Я данные заполнил, Всё верно? Принимайте анкету, я пошёл отдыхать, меня море ждёт. Вы же работаете для моего отдыха. И вот Вам мои замечания по номеру, которые я жду, что Вы через ресепшн устраните, вы же клиенто - ориентированная компания!? Позже я взял экскурсию на Sea Scope (лодка, в нижней части которой иллюминаторы, и она плавает около кораллов, не путайте лодку со стеклянным дном), взял 2 взрослых по 40$ (2*40$ =80$) ребёнок бесплатно. Выбрал день 17.09. Утром, у жены заболел живот. Она не поехала. Я подошёл к Джамалю, говорю так и так, поеду я один с ребёнком. Он:Хорошо, у вас осталось 40$, Вы сможете выбрать другую экскурсию, деньги же мы не возвращаем. Ок. Съездили, всё отлично, красиво, понравилось (подробно описывать не буду, Вам станет не интересно). Через день, вечером прихожу, говорю. Хочу на квадроциклах, один, у меня же 40$ осталось. Был напарник Джамаля. Говорит, так нельзя, надо платить. Говорю, а Джамаль сказал всё Ок. Давайте ему позвоним. Позвонили, подтвердили. Но напарник приносит красно-белую книгу "Анекс Тур", в которой на первой странице прописано, отказ от экскурсии принимается "через 2 часа после оплаты, но не позднее чем через 48 часов до начала экскурсии", "при наличии медицинской справки", "при опоздании" и ещё что-то (не сфотографировал). Перенос экскурсии не предусмотрен. У меня сгорело 40$, мед справки на больной живот жены нет. Это я к чему, в первый день, они просят купить экскурсии, но не все в силу причин на неё смогут попасть, и про эти правила на вводном знакомстве с Гидами Анекс тура ничего не говорится, хотя вы должны быть ознакомлены. Это книга находится рядом с диванчиком гидов Анекс Тур. И поэтому прежде чем покупать экскурсию, почитайте правила, её отмены, или возврата денег.

Сами ездили в Jungle Aqua Park 4* до него рукой подать. На такси 2-3$. 5 минут и там. Взрослый 35$, детский 25$ ( у Анекс тур цена выше, за что переплачивать не понятно). С 9:30 до 17:00, с питание. Отлично проведённый день. Дочь сперва купалась в детском бассейне, с детскими горками. Потом пошла со мной на взрослые, там мы с ней погоняли на двойных ватрушках. Выбирали горки по - спокойнее и вперёд. Жена не любительница горок, поэтому плавала в бассейне и реке опоясывающая аквапарк.

Замечания по номеру: Нет детской кроватки (прошло уже пол дня), слабый напор воды в душе, нет света в коридоре около двери в номер, и так пару мелочей. Он записал, но не устранил, или проигнорировал. Но Ресепшн и Дарья - форевер!!! Пару заходов на ресепшн. Один раз к Дарье. Кровать появилась после обеда (но это уже рукопожимание (без денег) и ломаный английский с персоналом по уборке Вахидом. Нормальный мужчина, добродушный, общительный, приветливый, уборка в номере +. Когда появились муравьи на веранде (дочь фрукт так поела, сок накапал)), сразу прибежал и вымыл полы и кажется потравил периметр. Душ сделали на второй день. Свет так и не починили(((. Лампочки меняли, но патрон у которого обгорели контакты не могли заменить, хотя вместе с их инженером смотрели. Как потом оказалось, это "люкс". Я периодически смотрел номер, но не понял в чём "люкс" на "3" балла!?

Так много написал, остался осадок от первого дня.

Отель "Гарден" на 4*, ветшает. Мебель в номере поизносилась, телевизор старый -с эл.лучевой трубкой Томпсон. Выключался сам (наверно перегревался). Посмотришь новости после обеда, минут 20, а он хоп и выключился, включаешь, а он хоп и через 30 секунд опять выключатся. Ну ладно. Не в телевизоре отдых. И не в Wi-Fi. Он есть, везде, но плохо ловит и низкая скорость.

Питание нравилось, кушали вкусно и плотно. Очереди в ресторане!?? 4-5 человека к повару на омлет, мясо, рыбу и др, это не очередь. Это набор аппетита. Постоять макс минуту не проблема. А не хочешь, идёшь по кругу шведского стола, и там тоже мясо (рыба, говядина, курица), но жаренное, паренное, в кляре, гарниры. Голодными не были. Дочь правда не очень любила кухню жаркой страны. Но наедалась тем, что нравилось. завтраки: йогурты, фрукты, сладкие подливки, оладьи, сладкие выпечки, рис, картофельное пюре, овощи. Мясо ни в какую не хотела ( но она и дома редко мясо кушает). Даже детский стол не помогал завлечь её на обжорство)). Нет зубочисток, вообще нет. Напитки: соки из атоматов (хотя говорят, что это порошковые напитки (мне показалось, что всё таки соки), соки из пачек, воды бутилированная в номерах и раздают в барах. Кофе, чаи, какао - с главном ресторане. Алкогольные напитки которые подают в барах, брал только пиво, поэтому весь ассортимент не знаю. Не потому, что не доверяю, просто жарко, пить крепкое трудно. Для меня вечерком пару стаканчиков холодного пива попить - освежает!). Я ехал, не коктейли и виски попить (я их и дома попью), ехал просто отдохнуть.

Пляж хороший, большой (если сравнить что остаётся от пляжа у соседнего отеля (сеть Пик Альбатросов) по время отлива, у них остаётся лужица 30*30 м. Море, что отлив, что прилив. Можно плавать. В отлив вода чище. Можно по дну дойти до буйков. В прилив, она мутнеет из-за заноса песка через косу, метрах в 100 от берега (по которой во время отлива можно походить, посмотреть живность лохматые звёзды и малюсеньких крабиков в ракушках, или рыбок). Эта коса глушит большие волны с моря, поэтому плавать можно спокойно и детям в том числе, с дочерью плавали до буйков. В прилив из моря, с соседних отелей приносит мусор: стаканчики, целофан, бумажку, верёвочки. Что делать, экология во всём мире ухудшается, не все кидают мусор в урны, кто-то на экскурсиях и за борт катеров вещи кидают, сетки на побережье натягивать?. В это время можно не купаться, есть бассейны. Персонал отеля по - вечерам всё это собирает и утилизирует. 3 года назад на пляже было почище, было больше урн, пепельниц. а сейчас из-за малого кол-ва таковых, отдыхающие старательно закапывают окурки в песок, или просто кидают((((.

Так же раньше, в кафе на пляже в течении всего дня можно было что-то перекусить, бургеры, пицца, фрукты. Сейчас только напитки. Перекусить можно у неработающего бассейна (он на ремонте)... куда с пляжа даже идти не хочется. Говорю ветшает отель, качество падает.

Анимация:

Хорошо: Хороводы и танцы с детьми. Но, 80-85 % отдыхающих русские. А аниматоры включают песни на немецком (они сами из Германии, но не плохо говорят по-русски), и сообрази детям как под Гыр-быр-быр, надо изображать пожарную машину или паровозик))), только глядя на движения аниматоров. Но всё равно стараются, работают с детьми. Очень нравиться детям когда после анимации им разрисовывают лица. Дочь весь вечер спрашивает: Папа не стёрлось!))). Нет дочь!)). Взрослая анимация, тоже хороша, аниматоры молодцы. Работая целый день с отдыхающими, они и вечером стараются сделать приятное (представления на неделю). Перед сном посмотреть и спать.

Утром встаю, выхожу на улицу покурить. А там яркое солнце, чистое голубое безоблачное небо, и так каждый день. Даже захотелось домой к пасмурной погоде))).

В последний день вылет в 22:30. Номер освобождать в 12:00. Сходил на ресепшн, продлил до 18:00, за 41$.

В 18:00, наши вещи увезли ко входу в отель. В 19:00, быстро сгоняли на ужин. В 19:30 забрал автобус. В 20:30 были в аэропорту. И......... Вылет задержался. Сперва задержались из-за того что в Люблино, и Шереметьево искали пассажиров потерявшихся в Дюти Фри.

Потом отключили свет минут на 20-30. потом ещё гоняли очереди с одного выхода на другой. В 00:30 самолёт (компания Ю-тайр) вырулил на взлётную площадку.

В целом, за 10 ночей и 10,5 дней, отдохнули отлично, выспались, накупались, на загорались. Это срок, когда понимаешь что реально отдохнул, и на следующий год можно приехать сюда, или в другой отель, где солнечно, тепло и море!). Какие минусы были, на них после не стали обращать внимания.

Фото будет позже).

P.S. сейчас посмотрел. Как много написано. Надеюсь поможет Вам в выборе отеля, и тур оператора.

Добавлено 02.10.14 14:59 (11 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:44 04.10.14

Очень подробный отзыв об отеле. Прочитала, как будто снова в гардене побывала... Хорошо там !

17:52 07.10.14

Уважаемый Господин Дмитрий,

Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Мы очень рады что Вы остались довольны Вашим отдыхом

Надеемся на скорую встречу снова

С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация