АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхала С семьей в августе 2014
19.08.14 - 29.08.14
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали намного больше

Вот уже месяц прошел, как мы вернулись домой, сезон подходит к концу, но я все-таки решила написать отзыв. Выбирали отель очень тщательно, читали отзывы, советовались с теми, кто там уже был и с тур.оператором, но, к сожалению, отель не оправдал наших ожиданий.

Приехали часов в 5 утра, были очарованы красивой территорией, которую частично осмотрели с утра, так как уже светало, к заселению после 12 были готовы, поэтому сходили перекусить и, переодевшись, пошли к морю. Правда удивило то, что чемоданы нам предложили оставить прямо в холле у дверей, объяснив, что есть камеры, а по-приходу в следующий раз мы обнаружили их на улице за дверями. Странно для отеля такого уровня, а где же камера хранения с номерками, как в других отелях? Ну ладно, все было на месте. Море было теплейшее, не вылазили из него часов до 11. С утра пляж был достаточно чистый, затем начал преображаться, благодаря самим отдыхающим, по всей вероятности, не подозревающим о наличии мусорок.

К 11 подошли на reception, получили ключи от номера и были доставлены на каре(единственный раз, в остальное время они, действительно, курсировали по территории отеля, как и было заявлено, но, почему-то замечали по пути и подвозили только сотрудников отеля. Скажу по- правде, нас не напрягало ходить пешком по такой красивой территории, но зачем тогда заявлять об этой услуге?). Номер получили такой, как и оплачивали, джакузи дублекс в бунгало. Номер понравился - просторный, удобный. Соседи жаловались на отдаленность от центрального бассейна, но ведь надо же было двигаться, хоть понемногу. Неудовлетворенность от прогулок заключалась лишь в том, что приходилось созерцать мусор, разбросанный по отелю и ожидающий ответственного за его уборку порой по 2-3дня, а также выставленные тарелки с недоеденными продуктами, которыми лакомились кошки(прошу заметить, прямо из тарелок, которые через несколько дней ожидания, все-таки попадали обратно в ресторан и, думаю, что особым процедурам по дезинфекции не подвергались). Тарелки также могли лежать на порожке у бунгало сутками. По-моему уровень отеля не должен допускать таких промахов. Ведь столько обслуживающего персонала проходит мимо за день. В других отелях видела, что убирает мусор первый, кто его увидел.

Reteption - Обслуживание очень культурное, корректное обращение к туристам, но с каменным выражением лица. Просьбы выполняются только при непосредственном обращении к ним. После телефонного звонка мне красиво пообещали исполнить все мои просьбы, но, положив трубку, поймала себя на мысли, что у меня даже не спросили номер комнаты. Пришлось идти к ним самой.

Ресторан - Меню достаточно разнообразное. Не соглашусь с теми, кто писал, что кушать нечего и нет мясного. Было и мясо и рыба. Вот разнообразить меню в разные дни никто особо не старался, почему-то не было тематических ужинов.Официанты в основном ресторане были единственными сотрудниками, с лиц которых не сходила улыбка, несмотря на смертельную их усталость от бесконечной беготни. Остальные сотрудники общепита не отличались особой приветливостью.Единственным, действительно неприятным моментом было то, что салфетки, на которые выкладывались ложки и вилки, никто не менял и даже не стряхивал с них крошки. Довольно неприятный факт.

Официанты в барах у бассейна постоянно были раздраженными и непонятно, как они обслуживали отдыхающих, очередность не соблюдалась, на детей могли, вообще внимания не обращать. В лобби баре отмечалась даже агрессивность персонала. При нас один из ребят поднял руку на девочку-официантку, отказавшую ему во внимании, причем ударил ее так, что она весь вечер рвала, но от работы ее при этом никто не освободил, хотя представитель администрации появлялся, чтобы уладить конфликт.Мы были поражены таким вниманием администрации к поведению и здоровью своего персонала.

Бассейн - красивый, просторный, водичка тепленькая, чистая, но: 1. Очень мало тени

2. Лежаки и столики возле них никто не убирал, поэтому, придя утром, мы созерцали залитые всеми предлагаемыми напитками лежаки, которые никто даже не думал вытирать.

3. На территории вокруг бассейна постоянно была куча битого стекла и каждое наше утро начиналось со сбора осколков вокруг своих лежаков, до бассейна приходилось идти в сланцах.

4. Грязь с орошаемой травы на прилежащей к бассейну территории постоянно на ногах заносилась к площадке у бассейна.Наверное это было нормальным явлением, но это болото за весь наш отдых(10дней) никто так и не помыл.

5. Под кустами вокруг бассейна валялась целыми днями все та же неубранная грязная посуда, позже обязательно размещу фото.

Анимация - шоу, в основном были привозные, из которых 3 заслуживают особого внимания, остальные для отвода глаз. Анимационная команда, такое впечатление, что получала деньги за то, что отдыхает в отеле. После утреннего танца они дружно усаживались вокруг барной стойки, где мы их и наблюдали(за редким исключением) в течении всего дня. Изредка кто-то из них мог встать и ленивой поступью, не зазывая туристов пройти к месту проведения занятия и вскоре вернуться обратно из-за того, что никто не пришел(а ведь никто и не знал, что там что-то будут проводить). Приходилось самим искать, где и что происходит и настаивать на проведении занятия.

Дважды проводили шоу детских талантов, о котором узнавали вечером этого же дня. На вопрос о том, почему не объявляли заранее, был получен ответ, что им хватает детей, посещающих детский клуб. Ребята, дорогие, мы приехали отдохнуть семьей не для того, чтобы сдать ребенка в детский сад, мы этого общения друг с другом ждали целый год ввиду занятости, но в шоу ребенок очень хотел участвовать, а оба раза мы , благодаря вашей "очень активной работе" пропустили это мероприятие. Дочка очень расстроилась, тем более, что показать было что.Объявляйте, пожалуйста людям, что у вас планируется из развлечений.И работайте, коль взялись за это.Перестаньте квасить напитки в баре.

Клининговая служба - тоже отдельный вопрос. Убирали каждый день, если это можно было назвать уборкой(швабра проходила центральную часть комнаты, чтоб оставить мокрый след, на второй этаж, где ковролин почти никто никогда не поднимался. Мыло и шампунь доливали единственный раз. Нам хватило, но очень впритык, прямо экономить приходилось.

А вот со сменой полотенец была целая история. Я человек, который не придирается к мелочам и дома полотенца тоже каждый день не меняю, но раза 3-4 за 10 дней пыталась, все-же, сменить полотенца. Бросила их на дно ванной, как об этом просили в памятке, но к нашему удивлению, благодаря маленькой хитрости(я их пометила), обнаружила эти же полотенца красиво сложенные на полочке в ванной. В первый раз нам их молча поменяли при обращении к уборщице, в следующий раз после долгих споров мы добились чистых полотенец, а в последний раз нам просто ответили, что полотенца закончились. И тут нашему терпению пришел конец, пришлось идти на reception с просьбой о помощи. На мой взгляд, такая ситуация, вообще недопустима. Как можно поднять полотенца с пола и положить их обратно на полочку, чтоб люди дальше вытирались, выдавая их за новые. Это, по-моему, недостойно даже отеля с меньшим количеством звезд. А с уровнем и рейтингом этого отеля - просто недопустимо!!!

И еще хотелось бы сказать о территории отеля Санрайз. Территория тоже красивая, ходили туда каждый день, в связи с тем, что амфитеатр находится именно там, один раз даже поели у них в ресторане - тоже ничего. Но когда нам пришлось посетить туалет у их центрального бассейна, я почувствовала себя в туалете автовокзала советского времени(кто помнит, тот меня поймет), а ведь это те же 5 звезд. Ужас!!!

Мы, конечно, отдохнули, расслабились, но общее впечатление об отеле осталось негативным, поэтому мы не будем рекомендовать этот отель своим друзьям и знакомым.Самое обидное, что все эти минусы можно без особого труда исправить, но, почему-то администрация отеля не прилагает к этому особых усилий. Я, конечно, понимаю, что вначале ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя, но с таким отношением к отдыхающим Ваше доброе имя очень быстро может начать портиться. Сожалею, что провели этот отпуск с Вами.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 02.10.2014 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 508 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

16:49 03.10.14
Уважаемая Диана,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва. Мы сожелеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Хотели сообщить Вам что, все Ваши замечания и пожелания были осужденны на собрании с Генеральным Директором и Менеджеров других департманов, все Ваши замечания и пожелания были осуждены а также были принятые меры.Мы всегда просим наших гостей сообщать нам, если они чем-то недовольны. Если мы будем знать о проблеме, мы сможем устранить ее. В любом случае, от лица всего коллектива отеля приносим свои извинения за пережитые неудобства и надеемся, что Вы снова посетите наш отель.

С наилучшими пожеланиями,

Менеджер отдела по работе с гостями.
"На каре", "Жакузи дублекс", эх-ма. Мнре, как совецкаму чилавеку, такое понять нелегко. Но буду расслабляцца с 12 октября.Ну, как дурак, без этого самого, без жены и любовницы. Полотенце и матрац надувной всегда со мной. И поспать и укрыться. А шо, в баре "квасят напитки"? Пью немного, только ликер, иногда виски. За поднятые с пола и сложенные на полочке полотенца дам по морде. Мне всё одно, лучёвка 4-ой степени.
И предупреждаю всех му...аков. С 12 октября
мусор бросать в урны, голыми в в ресторан не ходить.
Бить буду по роже сразу. А там посмотрим:)
Подписываюсь под каждым вашим словом Диана , вы описали все как и есть , правдиво. У меня создается впечатление что рейтинг этого отеля искусственно завышают. Жаль потерянный отпуск и средства потраченные на него. За эти деньги можно было бы отдохнуть в отеле с сервисом намного лучше того что мы увидели в Старлайте.
Совершенно в Вами согласна, Амира. При выборе отеля мы руководствовались и рейтингом отелей, в том числе. Рейтинг этого отеля, как ни странно, давал ему , вроде, 3 место среди ультра олл инклюзив. Но после нашего отдыха я бы его даже в рейтинг не включила.
Согласна со всеми : больше туда ни ногой , и Вам не советую !!!
"положив трубку, поймала себя на мысли, что у меня даже не спросили номер комнаты"
А зачем? У них автоопределение на телефоне есть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
SDiana
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 829
  • Фото: 3
0 Благодарностей