АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2014
19.09.14 - 01.10.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже не бывает!

Мы были в этом (с позволения сказать) отеле вместе с мужем с 19 сентября по 1 октября 2014 года. Отзывы нелестные читали, но надеялись на то, что хороший настрой нам поможет. Не тут-то было!

Заселение.

Мы приехали в отель в пол-двенадцатого ночи, и сразу ужаснулись увиденному, - интерьер напоминал разваливающую здравницу советских времен где-нибудь в забытом богом уголке страны. Обшарпанные стены, потолок с подтеками, грязные зеркала в фойе и одиноко горящая единственная лампочка в коридоре... Прождав почти час, мы пошли-таки заселяться в номер. Зайдя туда, и даже не успев рассмотреть комнату, мы обнаружили, что ключ выпал вместе с замком при попытке его туда вставить. Невозмутимый ресепшионист попытался ВБИТЬ РУКОЙ замок на место, но это ему не удалось. Горько вздыхая, мы пошли обратно на ресепшн ждать другого номера. Ждать пришлось из-за того, что наш "ночной портье" собственноручно прибирался в номере. Прождав еще пол-часа мы заселились в номер, качество которого нас к тому моменту уже не интересовало (а напрасно). Но об этом позже.

Номер.

Старая мебель, желтые от времени шторы, душ объединенный с унитазом столь тесно, что можно одновременно осуществлять соответствующие функции. Обрывок пленки наверху, правда, намекал на то, что когда-то шторка в душе все-таки была. Но оптимизма нам это почему-то не добавляло...

Кондиционер и холодильник работали, но зато в ванной не было ни шампуня, ни нормального фена (тот, что был, работал ровно 30 секунд и отключался). Бог с ним, с шампунем, возможно в "тройке" его и не предусмотрено. Но вот с туалетной бумагой оказалась беда. Она, понятное дело, однажды закончилась. Но ее никто и не думал нам обновить. Пришлось идти на ресепшн и просить, чтобы дали. ЗА 13 ДНЕЙ, ЧТО МЫ ПРОВЕЛИ В ОТЕЛЕ У НАС НЕ УБИРАЛИ НИ РАЗУ!!!! Полотенца тоже не меняли. Не выдержав свинства, мы сами прибирались, как могли. На что другие туристы сказали нам, что у них тоже не прибираются, но они попросили на ресепшн половую тряпку, и им ее дали. Еще бы они не дали!!!

Еще поводу номера, в который нас заселили: он был на первом этаже и выходил и балконом, и окном на задний двор ресторана, а точнее - на замусоренный двор, где день и ночь орали куры и складировались грязные тарелки. Естественно, мы не открывали окна и не выходили на балкон подышать, дабы не столкнуться нос к носу с помойкой и не впустить ненароком курицу в свое жилище. Если бы не чувство юмора, то последствия нашего отдыха могли быть самыми непредсказуемыми...

Еда.

Это САМОЕ СТРАШНОЕ. То, что пишут в отзывах - не просто правда, а правда не вся. Самый свежий взгляд - наш. Ведь мы вернулись в Россию сегодня ночью. Вот, как кормят в отеле.

Завтрак.

Жаренные перцы, баклажаны (не всегда), свежие огурцы и помидоры, невкусная брынза, оливки тоже невкусные в основном, соевая колбаса сначала двух, а потом и вовсе - одного вида. Это - все. Да, еще хлопья с молоком, варенье, хлеб само собой - вкусный. Хлеб - это единственное, что там действительно вкусно. И главное - ВАРЕНЫЕ ЯЙЦА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕНЬ.

Обед.

Рис, макароны, салаты из огурцов и помидор в невероятных комбинациях - помидоры и огурцы, огурцы и помидоры, помидоры и петрушка, огурцы и укроп, помидоры просто, просто огурцы и.и.д. Да, еще капуста двух видов, оливки опять же, соевое мясо (одна ложка в руки, раздают порционно) или изредка - ложка тушеной курицы (так же одна ложка в руки). И - суп. Суп средней паршивости, но есть с голодухи можно. Напитки - юпи в баре (гадость приторная), фанта, спрайт, кола у бармена (хорошие), чай, кофе (нормальные). Кроме того - дыня или арбуз или яблоки. Из спиртного - отличное пиво, неплохое красное вино, своеобразная водка.

Ужин.

Тоже, что и на обед, только вместо соевого мяса ложка курицы или две крохотных рыбных котлетки. Один раз дали рыбу типа сайры - вполне приличная, но опять же - две маленьких рыбешки в одни руки. Из сладкого на ужин однажды было невкусное желе (которое почти никто не стал есть), но в основном - пропитанные приторным сиропом до состояния хлябающей массы турецкие сладости типа бисквита, которые люди ели, но не слишком активно. Вот, собственно, и все.

Особо надо отметить, что стол, на котором стояла вся еда, был поставлен таким образом, что подойти к нему можно было только с одной стороны - проходя вдоль него. Именно из-за этого в отеле выстраивались гигантские очереди! Процедура прохождения строем вдоль длинного заставленного невкусной и однообразной едой стола, запомнится нам надолго! Особенно выдача "мясной порции", за которой мы стояли в прямом смысле С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ!

Про грязные вилки и ложки, нехватку стаканов и чайных чашек даже не хочется говорить, потому что это по сравнению с ТАКОЙ КОРМЕЖКОЙ кажется пустячком.((((

Единственное, что понравилось нам за время отдыха в отеле - это солнце, море и природа. Но это вовсе не заслуга данного отеля. Разумеется, мы никому не рекомендуем ездить в этот отель. Разве что тем, кто хочет проверить на прочность свой желудок и испытать ощущения, которые заставят с новой силой любить свою родину и свой дом.

Добавлено: 02.10.2014 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Съездите в пятёрки.Там тоже самое:просто за другие деньги. Когда ты платишь 12300 за "Гонул" и видишь то что Вы описали.И это нормально, за эти деньги.Когда вы платите 40000 и это пятёрка и там тоже самое становится как-то очень обидно. Гонул идеальный отель для того чтобы переночевать, большего от него и не требуется.
На счёт уборки в номере мы обращались к Аиде и Мирим и у нас убирались. И денег мы не доплачивали.Просто не надо "быковать", я видел таких туристов которые сразу повышенным тоном и почти на крике начинали требовать....Здесь это не проходит.А гораздо проще улыбнуться и сказать пожалуйста и "проблема" сразу перестаёт быть проблемой.
А если вы хотите какого-то особенного отношения к себе то вам в Мардан там за (100000неделя).А за эти деньги требовать высокого сервиса не надо.
Отвечу на Ваше: "Фи!". Исключительно в "пятерках я до этой поездки только и была - четыре раза в Турции, столько же - в Греции и Китае.И уверяю Вас, что разница не просто есть, она колоссальная! Вы думаете , что подобные отзывы пишет только быдло, ничего слаще морковки не видавшее???? И, между прочим, за Генул мы отдали 44 тысячи на двоих - не маленькие деньги за "трояк", не так ли? И по Вашему мнению мы должны были "не быковать", а просто попросить, чтоб люди выполнили свою работу, то есть СДЕЛАЛИ, ТО, ЧТО ОНИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ БЕЗ НАРЕКАНИЙ. В правилах отеля написано, что уборка раз в неделю. Так ничего сверхъестественного мы и не ждали. Но почему же за 2 недели никто и не думал осуществлять свои обязанности??? Чтобы переночевать не требуется покупать отель по системе "все включено", для этого достаточно и хостела. Но если речь идет все-таки об отеле, то мы, туристы, как потребители услуг соответствующего уровня, имеем полное право быть недовольными и ТРЕБОВАТЬ ЧТОБЫ НАШИ ПРАВА НЕ НАРУШАЛИСЬ!
Полезный отзыв
Согласна полностью!!! Мы ездили за 27.000 на двоих и просто ПРЕКРАСНО отдохнули за эти деньги в этом отеле! А те кому не нравится, просто зажрались!!! Ездите тогда на Мальдивы, че уж! А не по бомжатским отелям-трёшкам побирайтесь в Турции! Смешно читать отзывы таких цац!
У меня один вопрос. Наталья, неужели Вы прежде чем отправится в определенный отель не смотрите фото и не читаете информацию?? В сети все доступно и открыто! И если бы Вы потрудились все таки полюбопытствовать, Вы бы еще до отъезда поняли, что Генюэл Палас не удовлетворит Ваших ожиданий! Данный отель предназначен для ночлега + питание + расположение (как бы там ни было) вполне выгодное - 10 мин до моря)
Далее... Что??? Целых 44 тысячи на 2 недели на двоих??? Стесняюсь спросить, а пятерки Вы по таким ценам покупаете?? Думаю, нет. И если Вы уж решили сэкономить, тогда уж не надо понторезить, что в пятерках у Вас сервис лучше был) сравнить 3* и 5* абсолютно неприемлемо)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 989
  • Фото: 0
0 Благодарностей