АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2192 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
58 комментариев
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
08.09.14 - 20.09.14
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей две недели...

Сразу опишусь-до этого отдыхали в Европе, Турции и в этом году решили съездить в Египет (для галочки-все знакомые были и некоторые не один раз, рекомендовали как хороший пляжный отдых именно Хургаду Сахл Хашиш).

Отель нам презентовали как один из лучших, в общем полетели.

1. Размещение. Летели с двумя детьми по 3 с половиной года. Вылет из Москвы. Прилет в 23.00. Все конечно же устали, дети хотели спать. На ресепшне простояли где то час, т.к. заезжало много людей. Выдали нам карточку с номером 3055, который находился в 3 корпусе и! показали не короткий путь с лифтом (это мы потом уже освоили местность) а под горочку в обход отеля.

Самое интересное, что когда мы подошли к номеру, он НЕ ОТКРЫВАЛСЯ!!! Пришлось возвращаться на ресепшен и ждать еще полчаса, пока подойдет сотрудник и с ним уже пройти в номер. (Как оказалось-сломанный замок, открывающийся с 20-й где то попытки).

2.Номер. Такого разочарования мы не ожидали конечно. Номер был на 0-м этаже, видимо очень долго и тщательно использовался(старая обшарпанная мебель, текстиль, не тщательно убран), но самое отвратительное -это ЗАПАХ! Запах канализации +подвальной сырости. Мне было противно прикасаться ко всему... Вид на стройку сквозь кусты. Решено было однозначно менять номер, но отложили на завтра, т к сил ни у кого уже не было.

На следующий день номер поменяли, но тщательно выбирала в этот раз-ходила, смотрела, поговорила с людьми-посоветовали именно третий корпус, т к самый тихий, что для нас было важно.

Выбрали на третьем этаже номер 4103. С видом на море и дорогу.

3. Питание- средненько, пресненько. Ходили в рестораны каждый день, самый вкусный с интересной программой- рыбный. Попробовали и лобстеров и крабов и креветок наелись. Так же очень понравилось в русском и французском. (В русский ходили 2 раза- в первый раз был отменный борщ, на второй раз он был отвратительным- запахом белизны)))

Соки-бесплатные-Юпи, свежевыжатые 3-$.

4. Постоянно клянчат чаевые, причем настойчиво. Уборка в первые дни была отвратительной. Причем дело было так- свернул нам хлопец из полотенцев лебедя, видимо ожидал бахшиш, денег не оставили, в последующие дни номер "забывали" убирать.

Жаловались на ресепшн, хлопца сменили, больше проблем с номером не возникало.

В ресторане постоянно была очередь за омлетом, блинчиками, мороженым, курицей гриль. Причем, отстоишь эту очередь, берешь еду на всех(я, муж, дети), а тебе два кусочка курочки положат и возмущаются на своем арабском мол-иди, хватит. Так же с мороженым. Один раз время раздачи мороженого подходило к концу, оставалось два человека в очереди. Перед носом закрыли начатый лоток-расходитесь... Такое я в олинклюзиве вижу в первый раз-неприятно.

Отношение-как будто ты за бесплатно приехал и всем должен. Мебель-старая, засаленная. Помещения обрабатывают каким то тошнотворным антисептиком с запахом апельсина.

Из плюсов:

Климат-сухой, приятный-жары не ощущаешь, загар коричневый.

Море-вырубленный коралл, можно и поплавать, и заплыв чуть подальше (ближе к затопленному городу) можно увидеть красочный морской мир...

Практически каждый день на берег выбегали крабы-отшельники-дети были в восторге.

Один раз, часов в 5 вечера, к берегу подплыла греться красная змея, спасатели сказали не опасная)))

Брали машину на прокат-ездили по побережью-красиво, интересно. Был отлив у соседних отелей-метров на 300. У нашего на метр максимум.

Накупались, на загорались, но возвращаться туда не хочется, т.к. на отдыхе привыкли отдыхать, а не решать бытовые проблемы.

Летали Пегасом. Назад рейс перенесли на три часа. Вылет был в 23.30. Выселили в 13-00. Номер не продлили, несмотря на зеленые браслеты, якобы отель переполнен. Дети спали на ресепшне...

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 02.10.2014 13:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (58)

"Решили съездить в этом году в Египет...."? " до этого отдыхали в Европе и Турции "? И зелёные браслеты? Что-то не сходится. Даже для VIP гостей номер продляют только при наличии как таковых. Но данная сеть всегда в стопе. И это факт. И по-моему не новость.Отдыхал в Пирамисе в Шарме в июле как VIP клиент и номер также не смогли продлить. Был готов и не винил в этом никого. Они мне не обязаны делать подарки судьбы! И на этот счёт существует прейскурант и правила. Везде в Европе, Турции если были... Существует правило: заселение с 14 часов и выселение в 12 !!
Если вы первый раз, почему у вас были зеленые браслеты?
А про "вид на кусты и стройку" так же есть у каждого возможность при бронировании номера указать какой вид вам нужно. В этой сети был дважды и забронировал в этом отеле сразу с видом на море (на 3 рубля дороже), опять же не жду свободных номеров и подарков.
Зеленые браслеты выдаются гостям,повторно посещающих сеть отелей дессоле. Не только в Еги. Выселение было не ключевым моментом а одним из неприятных. То что в Европе делается по умолчанию в Египте приходилось решать. И да, везде нам шли на уступки и продляли номер с двумя маленькими детьми. Если вам нравится этот отель-ради бога, но мы привыкли отдыхать более качественно.
Повторное посещение сети дессоле и как следствие- зеленые браслеты
Мы только оттуда - всё вранье. Постоять в очереди за омлетом 4-5 человек - это верх человеческих способностей. За мороженым мы никогда не стояли в очереди - просто первые 10 минут пропускали НЕНАСЫТНЫХ, а потом наши дети брали хоть по 10 штук. Точно также и с блинчиками и с омлетами и тд. Мне тоже приходилось брать еду на 4 чел, и сколько скажу, столько и будут накладывать яиц, блинчиков и тд. Просто попросить с улыбкой. Нам 28 сентября номер продлили до 14.00. Вот как раз здесь чаевые никто и не клянчит, и мы были приятно этим удивлены. А от этого как раз еще больше хотелось отблагодарить. Да, это отель не премиум класса, и вы должны это понимать. Это замечательный отель для среднестатистических семей с хорошим чувством юмора и русским радушием.
Прошу прощения но вы не правы! Преимущества предоставляются только посетившим сеть dessole именно внутри этой страны!!! Это написано много раз на данном ресурсе!!! Ну если вам просто повезло то я только рад за вас. На счёт нравится ли мне отель, я ничего не писал. Я там не был ещё просто напросто. Был лишь в двух пятёрках этой сети. А на днях забронировал данный отель и пока знакомлюсь с ним по отзывам. Просто вы сбиваете с толку тем что пишите. За эти деньги отличная сеть. К тому же разве вы не знали что едите в страну третьего мира?!
Качественно за эти деньги вы отдохнёте только максимум в 3* в Европе с концепцией не "всё включено" а "всё выключено"!
Спасибо за подробное описание в ваших комментариях. Чувствуется адекватность. Не понимаю за чем авторы подобных отзывов гнут пальцы?! Ну ехали бы в отели люкс в 2-3 раза дороже. Напишите пожалуйста какой контингент отеля. Потому что все только про еду пишут- ИЗГОЛОДАЛИСЬ!
Огромное спасибо! Каждый находит для себя то, что ищет. Мы общались с анимационной командой именно тогда, когда это было интересно и не пошло, т.к. шутки ниже пояса я не признаю и с нами дети. На вечерние сборища мы не ходили, поэтому не могу сказать, что там происходит. Один раз были с детьми на файер-шоу и в продолжении были соревнования на пляже двух команд, потом пенная вечеринка - дети в восторге. Все достаточно благомордно))) В санрайз баре с 21.30. поют две девушки - что-то мне нравилось, за что-то готова была убить ( все таки не надо перепевать Цоя и Гарика). Очень хороший променад вдоль берега - вечером прогуляться до фонтанов. Сувениры покупали у ТОМАСА подальше одевалкина и адидаса.
Даже при "не моем репертуаре" живой музыки я могла просто сидеть в баре, пить коктель и наслаждаться спокойствием и своими мыслями. Мы приехали ОТДЫХАТЬ и ОТДОХНУЛИ. Сама атмосфера отеля благоприятствует этому. У меня самые лучшие воспоминания.
Есть приоритеты для меня на отдыхе - Пирамиса полностью меня удовлетворил.
Извините за ошибки - писала быстро на эмоциях.))))
Спасибо Вам за ответ! Татьяна, скажите какого возраста и поведения основная масса которая там отдыхает? Я вот что имел ввиду))))лично для меня это очень важно! Когда я был в Пирамисе в Шарме этим летом я был в шоке. Не от отеля а от людей которые там отдыхали. У меня на этом сайте есть отзыв, почитайте если хотите! Так же и другие отели за последние два года. До этого где я был посчитал неуместным писать т.к. меняется и инфраструктура и хозяева отелей, да и не вводить людей в заблуждение не стоит о том что было 3-5 лет назад. Только свежее так сказать. Вообще хотел Вам написать в личку но подумал что людям будет тоже может быть интересно. Итак. На данном сайте я недавно и вроде бы не зря. Например про дессоле в Шарме я как читал так и получилось в принципе. Все отзывы средние. А вот про этот отель уж сильно мнения разняться. Или восторженные или наоборот. Но больше всего что мне начинает менять психику это когда пишут :" Это не 5* или Даже на 3* не тянет!" Интересно они были когда-нибудь в 3* Египта?!?! Я за всю свою жизнь был в шести 5* Египта и одной 4*. Ну до трёшки не дошло и не хочу. Слышал пару историй. Не приведи Господь! И когда пишут "вы кроме сладкой редьки ничего не пробовали, раз вам нравится этот отель" или как в этом отзыве про Европу.... Я был на Кипре в 3*. Да, уровень разный. Но там я потратил на путёвку больше в 2 раза и у меня было HB. Т.е. Всё выключено...... И поездка в Dessole Sahl Hasheesh у меня 13-й отель.
Так вот я не понимаю и не могу сдержать эмоции когда пишут это не 5 звёзд!!! А сколько????? Если есть питание 24 часа, если есть огромные бассейны с подогревом и горками, если есть куча Аля карт, огромная территория и пляж 500 метров? Сколько звёзд должно быть? Ни в одной 4* этого нет. Я не говорю про 3* вообще! Я понимаю что кто-то нашёл чью-то волосню (извините) или кому то на халяву номер не продлили (как будто в лесу живут или в отелях никогда не были кроме Анапы) Не понравился номер? Тогда посторайтесь прочитать год постройки отеля!!!! А если плохо убрали то дайте пару долларов и улыбнитесь а не ходите по отелю с видом что вам все должны и вы король мира! И всё будет хорошо. Я так считаю.
Тоже извиняюсь за ошибки! Тоже быстро писал)))
НУУУУУУУУУУУУУУУ, мне очень сложно сейчас будет оценить контингент отеля после такого Вашего опыта путешествий... Отель большой - люди разные.Если честно, то мы ехали не за общением. Простите за нескромность, но свою семью считаю самодостаточной и в лишнем общении не нуждаемся. Но с кем приходилось сталкиваться то это были замечательные интеллигентные люди. Простите еще раз но быдла и тагила не была. Да люди приехали на отдых и могут позволить себе немного расслабиться. По мне лучше с выпившим слесарем общаться, чем с аля интеллигенткой, которая рычит на официантов, что ееё не сразу в ресторане обслужили или ей мешают дети. Хочу обратить внимание потенциальных отдыхающих, что это СЕМЕЙНЫЙ отель и в нем присутствуют дети с капризами, буйством эмоций. Они не могут придти в ресторан и 2 час сидеть молча. У нас случился казус - дамочка интеллигентной наружности визжала на наших детей в ресторане, что они не могут себя вести. Не спорю, дети разбушевались, но если бы она не закричала на них:"БРЫСЬ!" сделала сама замечание своим детям. Если считаешь себя воспитанной то необходимо держать лицо в любой ситуации.
Наверное, я не ответила на ваш вопрос так, как хотели вы его услышать, но Вы же едите отдыхать: на что то просто можно не обращать внимание. Многие ругают анимацию за пошлость - но они ведут себя так, как требует этого большинство общества. Это не анимация пошлая, а мы отдыхающие. Они только с нами в ногу идут и вторят нам. Ребята очень хорошие.
Это однозначно 5 звезд по шкале присвоения звездности. И Вы правы когда говорите, чтобы люди обращали внимание на год постройки. Когда пишут об обшарпанности мебели, они просто не были в Гринн Хилле в Турции, где в номерах, которые расположены к низу к берегу там везде на стенах плесень. Здесь однозначно просто потрепанная жизнью и измученная туристами мебель. Когда выставляют фото с уголками невытертой пыли - СМЕШНО и жалко туристов - психику лечить надо. Есть проблемы - обратитесь к менеджеру уборщиков (простите, но не знаю как правильно должность называется, но ОН есть), вам всё вытрут, уберут, помоют, исправят. Но неприятно, когда в коридоре взрослая дама поднимает хай по поводу не поменяной постели. Я даже не знаю, нам её меняли - было просто чисто. Но я не думаю, что уборщик у нас убирался (знаю тавтология) лучше, а в соседнем номере хуже. Сделала замечание, тк как раз в это утро сменились уборщики, и он конечно же был не в курсе происходящего, так она накинулась на меня, чтобы я не защищала их. Вместо того, чтобы извиниться и просто попросить смены белья, орала на весь коридор. Вот Вам и контингент. Наша семья дружила со всем персоналом, хотя в этом отеле были впервые.
В дни нашего отдыха отель соответствовал заявленным 5******
Я где-то писал что в фан клубе аниматоров не состою)))))) Никогда не участвовал. Для меня это не развлечение. Люблю хорошие пляжи и красивые спокойные отели. Быдло терпеть не могу. В Дессоле в Шарме и в Роджане тоже кстати 80% бухих неадекватных людей было. Ну может быть мне так повезло. Кроме толкатни в ресторане,стреляний сигарет, пьяных криков и разборок среди ночи а также девочек ведущих себя как дешёвые представительницы древней профессии я не помню ничего хорошего. Я конечно тоже не ангел и люблю выпить и погулять. Но это был кошмар. Весь отдых находился в напряжении и чувство беспокойство за себя и мою половину не покидало
Да я встречал таких людей везде. Строят из себя не понятно что и столько гонора как будто он (она) владельцы данной сети отелей......а сам идёт в плавках за 100 рублей и всем видом кричит:" уйди а то пришибу..." Таких куча. Хотя я считаю что как раз такие тут и пишут отзывы про то что типо кошмар или типо того. Мне одна женщине сказала которая живёт в Хургаде: "отель dessole Sahl .... Довольно хорош. А плохо про него говорят те у кого не хватает денег на ...le reve. Да, есть отели 5* класса Люкс. Лично я человек среднего достатка и считаю что платить такие деньги за Египет глупо. За эти деньги я лучше поеду во Вьетнам или в Индонезию к примеру
У нас не было инциндентов с отдыхающими. Номер выходил на самую шумную сторону - это первый корпус нечетная сторона, но моим детям это не мешало - они спали спокойно. Я спала плохо только из-за того, что меня не устраивала подушка, для меня оч неудобная))))).Но где-то 24.00 дискотека в санрайз баре заканчивалась и перемещалась в другое помещение под ресепшен и никому не мешала. А для отдыха 24.00 - я думаю время детское, тем более для вас молодых.
Татьяна, скажите ещё пожалуйста что входит в меню рыбного ресторана. Вы писали про лобстера....Я так понял меню фиксированое?!
Татьяна подскажите - какой лучше корпус выбрать мы едем с ребенком 3 х лет. Какой корпус находится ближе к морю ?
Я очень жалею, что при выборе отеля не просмотрела отзывы на этом сайте, а доверилась чьему то субъективному мнению. Большинство негатива, что здесь написано, является правдой.
Так же нас предупреждали о "болезни" этой страны. И как бы мы не намывали руки, пользовались антисептиками, брали с собой салфетки антисептические, но все равно подхватили кишечную инфекцию. Причем нам, как оказалось "повезло", т к познакомились с одной парой,где девушка разболелась конкретно-с высокой температурой, пролежала весь отдых, хотя мы ограничились расстройством... И это считается у них стандартной ситуацией.
О том, что там очень много навязчивых мух только ленивый не написал.
Кстати, заплатили мы за эту поездку немало. Я думаю, что сравнивать европейскую трешку и египетскую пятерку (по крайней мере пирамису) не стоит, т к последняя проигрывает явно. За эти деньги могли бы хорошенько отдохнуть где нибудь в олинклюзиве в Греции, а добавив еще немного шикарно отдохнуть в 4 *.
Теперь я понимаю, почему египтяне требуют чаевые-сами же русские приучили- плохо номер убрал-держи два бакса, сделай хорошо! Приучили делать за деньги то, что они должны делать по умолчанию хорошо.
И, возможно если бы это была первая поездка за границу, или дальше Еги никуда бы не выезжали, были бы довольны, но когда есть с чем сравнить, и причем в отелях со звездностью меньше качество лучше-негодованию быть.
И на последок: для каждого человека понятие "грязно" разное.
Подскажите а что есть за территорией отеля? Магазины,кафе?
От части согласен в сравнении с Европой, да Египет рядом не стоял. Но лично для меня очень важны подогреваемые бассейны, их чистота а также красивая территория и обязательно всё 24 часа. Я люблю поесть среди ночи (дома), привык к этому и в отличие от тех кому бы лучше рот зашить (от 100 кг) )))) я могу себе это позволить и так же пивка попить, а не ждать как большинстве 5* Египта, я уже не говорю о 4* пионерского расписания и когда же ресторан откроется или бар. Везде в 5* Египта с 10 до 22, в лучшем случае до 00.Ведь это именно сервис самой настоящей пятёрки.
Но всё это в Европе действительно стоит как минимум в 2 раза больше. И согласитесь со Средиземным морем даже сравнения не может быть. Просто я хотел донести то что соотношение цена качество этой сети отличное. Дважды был в этой сети в 5* но в данном отеле буду в начале зимы. Спорить не буду. Пока не знаю. Я заплатил 50000 на двоих в этот отель номер с видом на море и с обслуживанием 24 часа. А на Кипре отдых стоил мне 40000 на одного в 3* с обслуживанием с 10 до 21. Поэтому это небо и земля. А покупать отели Люкс в Египте по 150-200 глупо ( моё личное мнение) т.к Доминикана стоит меньше ( 110) на 2 недели, al наприме. По поводу того что мы расслабили обслуживающих Египтян, согласен. С другой стороны а почему не дать даже просто так 1-2 $, ведь они на ваш семейный бюджет не повлияют. Да и отношение в отеле будет другим к вам. Я всегда выделяю за отдых около 50-60 $ на чаевые. Это ведь копейки.
Но зато когда я появлялся только в поле зрения они уже ставили на стол то что я пью к примеру и пепельницу меняли через каждых 5 минут. Ведь это приятно! Согласитесь! На счёт отравлений. Я везде в любой стране страдаю растройством желудка независимо от звёздности отеля. 12 раз отдыхал в 3-х странах. И только одна была 3* и одна 4*. Остальные только 5 и скажем далеко не самые дешёвые! Мне кажется это зависит от иммунитета и отели здесь не при чём. Так же я не понимаю родителей с совсем маленькими детьми которые брызжут слюной в отзывах и пишут про ротовирус. У деток ведь иммунитет нулевой. Я здоровый лось)))) и то всегда страдаю . Это какие мозги надо иметь чтобы малютку везти в страны 2-3 го мира?! Акклиматизация и другое питание. Вот причина. А самое главное особенность организма
И магазинов и кафе полно как вдоль набережной, так и за пределами. Вдоль набережной-берите электромобиль, покатайтесь, посмотрите. Там есть разноцветные фонтаны чуть подальше, вечером очень красиво. Так же можно взять такси и съездить за пределы сахл хашиш- минут 10 езды, улицы просто кишать всякими маркетами, кафешками и ресторанами. Мы покупали футболки, очень понравилось качество за копейки (торговались конечно же). Так же купили красивые статуэтки для дома-фараона и кобру (символы меня и мужа)))). Много замороженных строек отелей воль набережной. Интересно огорожены не заборами, как это у нас принято, а насыпью камней. Территория Сахл Хашиш конечно очень красивая, зеленая, ухоженная. И кстати, у нашего отеля есть огромный плюс-море как бы в бухте, и не чувствуются отливы так, как это было у соседних отелей.
Для нас было главное-море, солнце, пляж, чистота, гигиеничность и комфорт. В бассейне купались дети-очень понравилось им на водных горках.(хотя они и в трешках всегда были). Питание олинклюзив, только из за детей (неизвестно когда у них аппетит проснется). От инфекции пострадала больше всего я , меньше всего мои дети. Муж в серединке. Слава богу у детей иммунитет в свое время сформировали. С малышами конечно тоже не понимаю, когда везут. Акклиматизация кстати нас никогда не касалась слава богу, а вот инфекцию подцепили первый раз, что неприятно. (Подозреваю все таки всему виной мухи, переносящие всякую грязь). Вроде как у этого отеля есть какой то сертификат по безопасности питания, что и подкупило в свое время тоже. Насчет другого питания не согласна- кушали как и дома в основном рис и картошку с мясом или рыбой. Ничего специфического. Это никак не могло повлиять.
и про чаевые-тем единицам, которые добросовестно и ответственно выполняли свою работу давали конечно, не жалко в качестве благодарности. Но когда забывают убираться, извините, за что им платить????? И в таких случаях жаловались на ресепшен, ибо чаевыми благодарят за хорошую работу а платят за отдых путевкой.
Они все привычные нам продукты готовят на своей воде( это яд) Вот и результат. Я поначалу ещё лет 5-6 назад вёз с собой чемоданы лекарств. Бесполезно. Это Египет. На личном опыте на Кипре не слазил...... 7 дней, мои друзья которые ели за одним столом были в норме. Просто винить отели в этом не правильно я считаю и что страна Египет сама по себе не из чистых)))) да, антисанитария. Просто хочется скажем так за СРЕДНИЕ деньги и на самом красивом море отдохнуть. Но когда эти небольшие деньги платят и фукают и пишут про то что это 3* это бесит. Хочется пожелать съездить именно в тройку)) или заплатить немерено и поехать в Baron Palace. Зачем ехать за адекватную цену сюда и потом рассказывать почему мы приехали не в хоромы царя? Или весь отдых искать крошки на столах, нюхать шторы, высматривать волосню и ногти предыдущих постояльцев или под кусты ходить заглядывать. Мне кажется это даже неуважительно по отношению к самому себе. Я имею ввиду негативные отзывы вообще.
скажите какой корпус посоветуете?
Третий самый тихий, но не берите нулевой этаж, там ужасный запах, во втором корпусе тихо будет только в номерах с видом на аквапарк. Вот номер 4103 очень советую
Скажите пожалуйста а что там за атракционны для детей есть? Сколько стоят?
В общем каждый останется при своем мнении. Кто то будет из года в год ездить в пирамису и восхищаться, а кто то закроет для себя этот отель и будет искать другие варианты, приемлемые для себя. Этот сайт для отзывов и мнений, я оставила свое мнение. Я не могу ОТДЫХАТЬ и расслабляться там, где по мне грязно и неприятный запах. Для меня это не комфортно. Так же отстоять очередь из 10 человек за мороженым т к дети просят( мне оно не нужно) и получить на один укус, тоже неприемлемо. Для меня это ключевые моменты. Возможно я слишком чистоплотна и слишком требовательна к выполнению своих обязанностей обслуживающим персоналом. Но я так привыкла отдыхать, привыкла что люди добросовестно выполняют свою работу, в конце концов, привыкла к человеческому отношению. И уверена что людям, которые меня поймут, отзыв будет полезен.
Карусели, машинки, водные лодочки, паровозик 5-7$. Эдакий луна парк
Хорошо, каждый останется при своём. Не буду даже оспаривать ваше мнение. А в свою очередь лично проведу тщательную проверку отеля на чистоту и неприятные запахи по прибытию в отель и оставлю развёрнутый отзыв. Просто сомневаюсь что 80% кто рекомендуют этот отель грязнули
Добрый вечер!! И все таки не стоит надевать короны. А в чем "в конце концов, привыкла к человеческому отношению" это выражается? Вас унижали как человека и гражданина? Не стоит путать понятия. ПРОСТО СМЕШНО.
Про рыбный. Стандартное меню: уха из морепродуктов, овощной салат, тарелка королевских креветок, какой-то десерт, неограниченное количество спиртного на 1 взрослого 15баксов. Лобстер, кальмар, осьминожки - отдельная плата, но недорого. У нас стандартный ужин на 2взр и 2 детей(один из которых подросток)+ лобстер обошелся в 85 баксов. Старшему сыну отдельно варили креветки, тк он не любит на гриле.
Мы жили в 1 корпусе на 3 эт номер1253 - шумно до 24,00, но нам дискотека не мешала. В этом корпусе чисто во всяком случае в наше время.
Смены уборщиков, поваров, официантов меняются. Может быть меняется и отношение, но я не верю, что меняется всё кардинально, тк концепция отеля остается неизменной. Я не царица и не хочу омрачать свой отдых поиском блох.
Просто надо приезжать и не смотреть на персонал как на рабов, которые вам во всем обязаны. Они ходят на работу. Вы ведь на своей работе не любите лизать зад начальнику?? Простите за грубость. А с чего вы взяли, что вам это они должны делать.
Будьте проще - и люди к вам потянутся.
В Индии говорят: Хочешь узнать человека, тогда задень его. Человек - это сосуд. Чем наполнен, то и начнёт выплёскиваться из него. )
По моему УНИКАЛЬНО!!!!
Максим,я вижу Вы тщательно ознакамливаетесь с отелем через отзывы,как и я в своё время.Как я писал в своём отзыве мнение до поездки сошлось с действительностью на процентов 98.Значит я правильно их понимал,в том числе и отрицательные.Я думаю и у Вас уже сложилось определённое мнение.В отеле действительно можно при желании обнаружить в определённых местах пыль (особенно при наличии лупы или белого платка),можно получить пляжное полотенце в виде половой тряпки,да и мебель в номерах оставляет желать лучшего...Да многое ещё наверное что.Подчеркну ещё раз мы были готовы к подобным моментам и не обращали на них НИКАКОГО внимания.Потому как находили в этом отеле до поездки много положительных моментов,так и оказалось на самом деле. Там мы общались со многими людьми.Люди там нормальные,адекватные,откравенного тагила нет.Так что если Вы человек нормальный,Вы там отлично отдохнёте.
извиняюсь, что не по теме, подскажите пожалуйста, кто был в Dessole Sahl нужны ли аквашузы детям и взрослым и какие лучше-crocs или из спортмастера... Заранее признателен.
У нас были кроксы, но холили босичком, т к далеко от берега не отходили, если с детьми заходить подальше, приятнее ножкам в кораллках будет, они там дешевые, порядка 150 руб.
Мы с мужем обошлись без коралое. Там коралловая плита местами острая, но ни разу не порезались. Ощущения у всех разные кто то без коралок не мог, другим босиком нормально
Зеленые браслеты выдают в этом отеле, если вы отдыхали только в Египте, вы заврались. Вы приехали не отдыхать, а придираться.
Берите 2 корпус, близко ко всему, абсолютно!
2 лучший
Каждый раз поражают меня люди,пишущие подобного рода отзывы!!! Вам надо брать не бюджетные отели за 2-2,5тыс у.е.,а например БАРОН или САВОЙ-заплатите 6-10тыс у.e. и придраться будет не к чему. Хотя,мне кажется,что Вы и там найдёте недостатки, пыль и т.д...Извините,может я Вас сейчас обижу,но москвичей особо нигде не любят-ИЗ-ЗА ПОНТОВ(это написано не лично Вам,а в общем). Мы отдыхали и в Турции, и в Тайланде(о.Пхукет),и 5 раз в Египте(3 раза в сети Dessole)-есть с чем сравнивать. Собираемся в ноябре опять в Пирамису (в прошлом году тоже были в ноябре). Не так жарко,как летом,а море теплое. Едем семьёй с двумя детьми(7 и 13 лет)и друзья тоже все с детьми.Младшего начали возить с 2-ух летнего возраста. В прошлом году детей с собой не брали, но в отеле много развлечений для деток:хороший мини-клуб и детская анимаця. В прошлый раз мы думали,что в отеле практически нет детей, а когда увидели аниматоров, ведущих человек 50, то поняли,что ошиблись. Просто у детей был свой отдых. Аниматорам -РЕСПЕКТ за это.
ПЛЯЖ:большой,заход в море тоже не плохой.Весело. Многие играют в волейбол,занимаются аэробикой,танцами живота, а мы каждый день играли в БОЧУ. Никогда бы не подумала,что мне так понравится эта игра!!! Когда начинаешь понимать правила и суть игры,то очень затягивает.У нас сформировалась своя команда из отдыхающих,перезнакомились,общались все,как будто знали друг-друга 100 лет,и это здорово! Участвовали в спортивных соревнованиях(играли за РЕД БУЛ) 2 дня.Выйграли у ДРАКОНОВ.
В обед в основной ресторан за 12 дней ни разу не сходили.Питались на пляже.Мы не обжоры-голодными не были.Каждый вечер были в разных ресторанах Ая-карт.В некоторых по 2 раза. Вечером ходили в бар у бассейна, и пару раз были на диско(но там как-то не очень).До 2-3х ночи могли играть в лоби-баре в карты.Там можно и перекусить фри,гамбургерами,попить чая(и не только).Спиртное наши мужья пьют своё.Привозим в чемоданах,ну и в Дьюти фри тоже немного закупаемся.Мы не алкоголики,но спиртное в Египте оставляет желать лучшего.Я с подругами люблю Амарулу,Шеридан,Ксю-Ксю,одним словом вкусные женские напитки.В отеле естественно нас таким никто поить не будет.Хотя египетское пиво я обожаю,не горькое,приятно покалывает своими газиками во рту.Очень любим на пляже с вяленой рыбкой попить.Многие отдыхающие к нам присоединяются рыбки покушать(рыбу тожу из дома везём),мы не жадные.У нас всё продуманно:пиво берём в одноразовых стаканчиках,которые потом выбрасываются,мыло в мыльнице(тоже из дома) мыть руки под душиком,чтобы не хватать рыбными руками какие либо предметы.Мусор складываем в пакеты.Никогда к нам не было никаких претензий ни со стороны отдыхающих,ни со стороны персонала.А вот если люди курят и втыкают окурки в песок возле своего лежака,то извините,слов нет.Неужели трудно поднять свой зад и дойти до урны с мусором?Наши дети тоже приучены к чистоте,никогда ничего не бросят на землю.
Для тех,кто не знает,открою секрет-если идти налево вдоль пляжа,проходишь прокат велосипедов,арки с лавочками и попадаешь на дикий пляж,с огромными волнами и обалденным живым подводным миром.Сразу напишу,что берег очень грязный,т.к. волнами прибивает много мусора с моря,сзади стоит недостроенный отель.Вооружаетесь масками,коралками и вперёд! Сначала очень мелко,где-то глубина до колена или середины бедра,но всё равно надо плыть,т.к. всё дно в морских ежах и кораллах ногами идти небезопасно.Хотя мы ходили.Главное смотрите,чтобы на ежей не наступить.Затем ложитесь на животик и плывёте в сказочную бухту с красивейшими огромными кораллами,сотнями рыб различной окраски и размеров.А потом проходит резкая граница и начинается синяя бездна.Но видно,как проходят солнечные лучи сквозь воду и видно глубоко-глубоко дно...Дух захватывает,адреналина выше крыши.Порой даже очень страшно.Мне всё время казалось,что сейчас из бездны выплывет акула и всё-конец мне...Детей туда нельзя,пусть на берегу сидят.Моя подруга несколько раз пыталась с нами поплыть,но так и не смогла преодолеть свой страх.Ну боится человек рыб и глубину,ничего не поделаешь.Мы ей на словах всё рассказали.Но поверьте-увиденное чудо своими глазами,не забывается+неописуемые эмоции.Наши мужья там плавали с огромными черепахами,кормили их булочками.Не бойтесь огромных волн,когда попадаешь на глубину-они совсем не чувствуются,просто тебя покачивает на воде. Волны бьются о крутой каменный берег,брызги сумасшедшие.Фотки суперские.
НЕ знаю,как фотки загрузить.Попробую позже.Жили во 2-ом корпусе.Уборщик был у нас Роби. Рус.яз. не понимал,но мы дрг-друга понимали отлично.Таскал нам всегда фрукты(бананы,гранаты,соки менял какие мы хотели). Одним словом мы подружились.Полотенца тоже выбрал нам красивенькие-почти новые,мы их не сдавали до конца отдыха.Постель была чистая,мы не свиньи-моемся каждый день.Тем более на море-и так всегда в воде.Дома я точно не меняю постель каждые 3 дня.Интересно посмотреть на этих"ЧИСТЮЛЬ",которые дома меняют каждый день пост.бельё...На завтраки мы тоже всегда находили,чем удовлетворить свои НЕБОЛЬШИЕ желудки.Опять таки очень интересно,кто же дома питается таким разнообразием по утрам.Люди,перестаньте ныть.Побольше радостных ноток и всё будет ОК.Вы же в отпуске,отдыхайте и наслаждайтесь этими быстро пролетающими деньками. Мы вообще миролюбивые, позитивные товарищи.И сами себе задаём хорошее настроение.В номере мы находились только с 17 до 19 вечера.Потом опять уходили на ужин,и приходили только ночью.Извините,но пыль некогда было рассматривать,хотя под кроватями 1 раз увидела,сказала Роби,он на след. день всё убрал.Каждый день где-то в районе 18 ч звонили с рецепшина и спрашивали всё ли в номере хорошо?Один раз сказали,что вода в душе плохо уходит.Тут же пришли 3 сантехника и все устранили.Если Вы хотите,чтобы Вам поменяли полотенца,пожалуйста,киньте их на пол-только и всего.А многие не зная этого оставляют их на висеть на вешалках а потом возмущаются.
Мне жаль,людей,у которых отдых не удался...Поэтому желаю Всем классного настроения и незабываемого отдыха.А может быть Вам,уважаемая Nd ,надо оставить деток бабушке и оторваться с супругом по полной? Не думая о том,что надо бежать кормить детей,ложить их спать(а каждый шум раздражает),вечером и ночью надо находиться в ними в номере,а не веселиться и танцевать в барах.Отель ведь молодёжный и шумный.Наши дети уже подросли.Самостоятельные.Я Вас прекрасно понимаю, сидеть в декрете сразу с двумя детками-не легко.Думаю,что Вы просто устали,ведь всё равно всё ложится на материнские плечи в основном.Мои родители специально прилетали из Калининграда посидеть с нашими детьми,чтобы нас с мужем отпустить вдвоём отдохнуть.Растим своих деточек без посторонней помощи. Хотя 4 раза мы ездили с детьми.Что-то я расписалась не на шутку.Закругляюсь. Извините,если кого-то обидела. Задавайте вопросы,по возможности отвечу. Жду не дождусь отпуска и новой встречи с Пирамисой!!!
Просто супер! Отзыв в отзыве...На 99,9 Вас поддерживаю...
все комментарии не осилила)
стало любопытно. автор пишет "третий корпус, т к самый тихий, что для нас было важно.
Выбрали на третьем этаже номер 4103"
но разве 3 этаж 3 корпуса не на 32.. начинается?
для Максим Наталич
Сегодня вышла из отпуска на работу моя сотрудница и восторженно рассказывала как отдохнули в этом отеле, хотя ехать туда не хотела и опасалась, до этого отдыхала только в Турции, волновалась за сервис и питание, а получилось всё отлично, они отдыхали 7 человек все взрослые. Кстати Вы как то негативно относитесь к трёшкам, мне повезло, я отдыхала в двух в Египте, выбирала по отзывам сама и не откажусь в них съездить опять, всё не так плохо )
мы впервые были в Египте, и в сети Дессоле соответственно. О чем и сообщили в анкете. Но нам дали Зеленые браслеты!!! Просто так.
Спасибо за то что написали. Скажите а что корпуса там раздают? Все тут пишут "берите 2 корпус" или "нет 1". Отель в стопе за месяц да ( извините) и много истеричек читая отзывы пишут что их в "подвалы" заселяют. Я взял сразу "сивью" хотя 3-й раз еду в эту сеть и не надеюсь на случай. Подскажите в каком корпусе данные номера?
Спасибо за комментарий. Я писал выше что для меня важны 24 часа и подогреваемые бассейны. Увы в трёшках этого нет. А так как в Египет езжу только зимой то это необходимо. Кстати зимой комфортно ноябрь и три месяца зимы. Хоть целый день валяйся под солнцем. Не знаю как кому там хорошо летом в июле потерял сознание, жара была 52. Отдых был невыносим
Нравится мне Ваше отношение к жизни, прям родная душа..) про чаевые согласна ,тоже всегда на это специально меняем дома мелочь. Едем 12 декабря, а Вы?
Здравствуйте)) Мы едим 11 января. Пегас отменил вылет и мы перебронировали на начало января. А собирались в декабре. У нам ещё данный оператор и ночь одну забрал и вернул 2000. Цирк да и только! Просто бронировали ещё в августе и Пегас вроде более ли менее стабильный туроператор поэтому пошли на уступки
Подскажите, а до фонтанов сколько идти по времени? И в какую сторону от отеля? И они платные или нет?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 350) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Nd
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2014
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 4 288
  • Фото: 13
0 Благодарностей