АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1821 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
28.09.14 - 01.10.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в конце сентября. Заселение...

Отдыхали в этом отеле в конце сентября.

Заселение: В отель приехали около 14:00 и нас сразу же заселили,тут замечаний нет, за исключением того, что забыли дать пластиковую карточку для электричества. Из плюсов хочется отметить, на ресепшн русская девушка, с общением и пониманием проблем быть не должно.

Номер: у нас был Garden room, находится он на 0 этаже в виде отдельной пристройки. Ремонт и интерьер в номере хороший, но на этом наверно все его плюсы закончены. Горячей воды практически не было, приходилось по 30 мин сливать воду, чтобы пошла хоть чуть чуть теплая. Шумоизоляции просто нет, слышно любой соседский шорох, на телевизоре можно было отключать звук, так как было слышно соседский. Большое окно-дверь, через которое вечером все прекрасно видно, что происходит в номере, шторы не помогали, так ширина их была примерно около 0,5 метра и они закрывали только часть окна. Дореволюционная система открывания двери ключом и закрывания им же внутри. Так как был конец сентября, и ночью на улице становилось прохладно, в номере было просто очень холодно, приходилось укрываться 2 одеялами. Сдвинутые кровати, которые постоянно разъезжались по кафелю. Рядом находится детская площадка, от детского крика отдохнуть было невозможно. По уборке в номере замечаний нет, убирали каждый день.

Питание: Питание обычное, овощи, птица, рыба, фрукты (сливы, яблоки, арбуз, дыня), сладости. Мяса не было. Очень не понравилось то, что очень часто выставляли вчерашние овощи, которые уже были обветрены. Сладостей на первый взгляд много, но все они были практически одинаковые. Хваленую турецкую лепешку даже не стали есть. Готовит её бабушка на улице, на грязной печи. Не стали пробовать, по той причине, что после нарезки лепешки на пластиковой доске, к ней каким-то образом прилипло очень много мелких кусочков пластмассы от этой же доски, пришлось выкинуть. На пляже можно перекусить картошкой фри, овощами и курицей (индейкой). В общем чего-то особенного ожидать не стоит. Еще хочется отметить плохо вымытую посуду, на тарелках порой встречалась засохшие остатки пищи.

Территория: Её нет, на все том же 0 этаже находится бассейн с горкой, детский бассейн 2х2, настольный теннис и детская площадка. Выше этажом находится сцена для анимации.

Пляж: До пляжа пешком минут 7-10 (довольно быстрым шагом). Каждые 30 минут ходит шатл от отеля. Сам пляж грязноват. Лежаки были хорошие. Как уже писал выше на пляже есть еда и напитки местного производства. Полотенца выдают на входе в отель.

Инфраструктура: В отеле есть небольшие магазинчики, парикмахерская, детские автоматы, услуги фотографа и турецкая баня. Что касается бани, в сауне температура максимально поднималась до 60 С, так называемый бассейн с подогревом был просто ледяной. Wi-Fi в отеле платный 1 день- 5$, 3 дня -10$, 7 дней- 20$. Хамам от 35$, но с такой сауной я бы никогда столько не заплатил.

upd: Забыл написать про wi-fi, что приобретая его, пользоваться можно только на одном устройстве. Если у Вас смартфон и планшет, то Вам придется заплатить в двойне. Привычного людям UAI нет, это обычный AI с местными напитками как и во всех отелях.

Подводя итог, хочется сказать что отель очень далек от 5*. С детьми в этом отеле делать особо нечего. Питание среднее, я бы сказал даже похуже чем в 4* отелях, до моря далековато. До центра и клубов тоже далеко. Второй раз я бы не поехал в этот отель и от рекомендаций знакомым и друзьям тоже воздержался. Но это лично моё мнение, возможно если бы у нас был другой номер и не был бы конец сезона все было бы по-другому. К отелю я претензий не имею, это вторая поездка в Турцию за это лето, и цель приезда была погреться и поплавать в море, но я постарался описать то, что может поджидать будущих гостей данного отеля и надеюсь мой отзыв будет полезен другим людям.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 02.10.2014 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 792 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
10:53 09.10.14
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо, что уделили время и поделились впечатлениями о нашем отеле. Ваши комментарии очень важны дня нас, так как это первый год открытия отеля. Обязательно учтем все выше указанные замечания.
Желаем Вам хорошего настроения.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels
Полезный отзыв
Да дело не в конце сезона и не в том,что номер гарден,а в том что у хозяина три отеля,и вроде бы ничего,но.......его интересуют только побольше туристов,а значит денег. Мы были в армас 4 на 1 линии все тоже,и гардены у них на любом этаже неахти. Анимация -развесели себя сампляж лежак к лежаку руки не расправишь. В 2012 году были в Кристалл фемели вылетали 20 сентября 9 ночей за теже деньги-вот где сервис и отдых.....Я тоже не рекомендую эти отели
Полезный отзыв
посмотрел на кристал фэмили - он на 50 000 руб. дороже!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алексей
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 6 083
  • Фото: 70
0 Благодарностей