за последние 30 дней
ОАЭ такие ОАЭ...
Отдыхали с супругой с 15 числа сентября. В этом году решили отдохнуть поближе, чтобы не лететь 9-10 часов и выбор стоял между Турцией и ОАЭ, тк цены идентичные. В итоге выбор пал на Rixos Bab Al Bahr по причине рекомендации нашего турагента и известности сети Rixos.
1) Перелет компанией Emirates можно считать плюсом. Вылетали из Москвы в 1 ночи и в 8 утра уже были в отеле. С одной стороны это плюс, но с другой стороны заселили нас только в 11 утра. Путевка была куплена через ПегасТуристик. Представитель этой компании в аэропорту никак не встречал своих туристов. Видимо, что ещё не успел проснуться. Поэтому нам пришлось самим его искать и потом ждать ещё порядка 40 минут пока все соберутся. С учетом того, что всего нужно было собрать 6 человек или 3 семьи. Раз уж зашла речь про туроператора - на следующий день была назначена встреча с представителем компании - в течении 5 минут он вкратце рассказал про страну и дал свой номер, а далее просто пытался впарить экскурсии. Хочу заметить, что если вы хотите прокатиться в Дубай(1 час от отеля) - это можно сделать на автобусе из отеля за 100 дирхамов на человека (3 раза в неделю автобус уходит в 10 из отеля и в 18.00 забирает из торгового центра). Можно и на такси за 200 дирхамов (если Вас 4 человека — это даже удобнее за те же деньги). Также можно забронировать билет в Бурдж халифа (находится непосредственно рядом с торговым центром) за 130 дирхамов на человека через консьержа. В сравнении экскурсия от представителя будет стоить 155 долларов на человека. Также билет можно приобрести на месте за 135 дирхамов на определенное время (мы заранее бронировали на 12.30, а приехали в торговый центр в 11 часов и нам пришлось ещё гулять полтора часа, когда на месте можно было купить билет на 12) или за 300, если хотите сразу пройти без очереди. Представитель будет вас пугать именно суммой 300, так что не верьте. В данном торговом центре еще есть огромный аквариум и зоопарк, который рекомендую к посещению по цене 80 дирхамов на человека (с детьми просто обязаны это увидеть).
2) Номер оказался в корпусе Аmwaj на 3 этаже. Номер просторный. Из минусов - это засорение смыва в душе. Как только я через несколько дней открыл верхнюю крышку - я ужаснулся. Видимо никто и никогда ее не прочищал. Как результат - вода не уходит и затапливает всю ванную комнату. В номере бесплатный минибар, который пополняется каждый день. Уборка номер также происходит каждый день, претензий нет никаких. При заселении с Вас просят внести депозит - в нашем случае сумма была 200 долларов. При выезде из отеля данную сумму возвращают в дирхамах по достаточно хорошему курсу (нам вернули по курсу 3.63, при том что в банках был курс 3,65). Стоит отметить, что вайфай в отеле бесплатный, но скорость просто ужасная. В номере у нас не ловил, а у бассейна скорости хватало только чтобы вести переписку и почитать новости. Если вы хотите номер с балконом — нужно сказать об этом на ресепшене, тк в противном случае будет без него. Отель новый и все номера хорошие.
3) Отель расположен на берегу залива. Пляж у отеля - это молотые ракушки, по которым не очень приятно ходить босиком. Пляж большой и просторный. Лежаков на пляже хватает всем (конечно с учетом, что сейчас не пик сезона). Вода в море достаточно чистая и просто можно сказать горячая, что особенно подойдет детям. В море были установлены надувные горки, которые также пользовались спросом. На пляже стоят несколько холодильников с питьевой водой, что я бы отметил как плюс. Из минусов — это конечно сантехника пляжного душа, которую ремонтируют каждый день и ручки всеравно отваливаются.
4) Отель небольшой по сравнению с отелями, где мы отдыхали раньше, поэтому концентрация людей у бассейна зашкаливает. Бассейнов в отеле 3 шт, но по факту один разделенный. Чтобы занять лежак, который будет в теньке — нужно вставать не позднее 8.30, а которые двойные под тентом и того раньше. Многие оставляют полотенца себе на ночь и утром до завтрака занимают лежаки. Чистят бассейны каждый день, но у бортиков всеравно налет грязи был, который почистили только на 5 день после замечаний.
5) Питание в отеле выше среднего. В центральном ресторане все свежее, но практически каждый день повторяется. Голодными не останетесь, но и гастрономического оргазма не испытаете. Пообедать можно как у бассейна (хороший выбор по меню), так и в основном ресторане. На ужин можно забронировать столик в аля-карт ресторане (в наш отпуск их работало 5 шт): итальянский просто ужасный, рыбный в целом ничего (удивило отсутствие лобстеров даже за деньги) с 2 вариантами блюд как в самолете, мясной очень понравился — были там 3 раза (не пускают с детьми до 12 лет), в турецкий мы не пошли, тк в меню там только кебабы, японский также разочаровал своей кухней. Или соответственно можно пойти покушать в основной ресторан, где каждый вечер делается акцент на определенной блюдо (скажем с 25 по 28 сентября проходил октоберфест и в меню добавили колбаски).
Арабская кухня не всегда подходит для русского желудка, поэтому не забывайте мезим и др.
6) Вечером можно провести время в мохито-баре с видом на залив, где наверное самое лучшее обслуживание или в баре See&Sea, где также просто отличный вид. Рядом с мохито баром находится сцена для анимации, но за время нашего отпуска никаких развлений не было, с учетом того, что делать в этом отеле нечего кроме как сидеть в баре.(говорят что в сезон по выходным шоу проводятся). Можно также вечером пойти в Сигарный бар, где идут футбольные трансляции, но там очень накурено.
Для детей анимация работает почти круглые сутки, вечером проводятся выступления на сцене рядом с бассейном. Детям понравилось. В анимацию берут с 3 лет.
7) Рядом с Мохито баром есть ночной клуб, где по вечерам бывает живая музыка и дискотека. Также через день караоке, но впечатления не очень, так как желающие попеть видимо не знают, что петь им не стоит, а алкоголь дает о себе знать. Рядом находится кальянный бар по 750 рублей или 75 дирхамов. Что сказать — для ОАЭ такие кальяны просто позор. В любой Чайхане в москве они в 100 раз лучше.
8) И теперь самое негативное от отдыха — это собственно контингент отдыхающих. Я уже очень много лет не был в египте и турции и я был просто поражен. {удалено модератором как высказывание, способное оскорбить национальные чувства}. В отеле очень много туристов из казахстана, которые оставили о себе лицеприятное впечатление.
9) {удалено модератором как высказывание, способное оскорбить национальные чувства}
10) Рядом с отелем находится торговый центр. Туда можно доехать за 5 долларов и обратно за 3. В торговом центре можно прикупить сувениры по ценам как в аэропорту, а также всякие крема для загара, шампуни и тд. Также там есть аптека.
11) Очень удивило, что независимо от того улыбаешься ты персоналу, здороваешься, общаешься или даешь чаевые (иностранцы их в отеле не дают вообще) — обслуживание не меняется. Возможно это связано с менталитетом.
Что в обычном ресторане, что в барах ты все равно будешь ждать 5-10-15 минут. В пиковые заезды персонал не справляется со своей работой — они не успевают убирать столы и раскладывать приборы, они не успевают принести напитки и поэтому проще самому дойти до бара. Они не успевают готовить блинчики или яичницу на завтрак и как результат постоянные очереди. Они забывают пожелания клиента и тд и тп. Но в этом нет ничего страшного.
12) Итак подводя итог, что хочется сказать: данный отель подойдет в первую очередь парам с детьми, которые хотят провести тюлений отдых на пляже. Которые легко готовы в 10 пойти спать, чтобы следующий день также провести на пляже. Кто готов не обращать внимание на быдло, которое приехало на отдых такое ощущение в первый раз в жизни и не знает элементарных норм приличия. В целом впечатления от отеля положительные, но возвращаться туда снова нет никакого желания.
PS Кто будет утверждать, что данный отзыв заказной — я первый кину камень. Также если остались какие-то вопросы — с удовольствием готов на них ответить leo18@inbox.ru. Если по ценам будет выбор стоять между Rixos в ОАЭ , Barcelo в Мексике или Palladium в Доминикане — выбирайте последнии, тк там отдых действительно люкс.
PS2 Не нужно писать что то вроде: если негативно относиться к отдыху, то и отдых будет негативный. Я всегда приезжаю в отель отдыхать и за свои деньги я хочу чтобы ничего не омрачало мой отдых будь то {удалено модератором} около бассейна или грязные тарелки в ресторане. Удачного отпуска.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}