АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1125 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Solymar Reef Marsa, TUI SUNEO Reef Marsa (отель был переименован 01.03.25)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
01.09.14 - 28.09.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Друзья, если вы ищете хороший отел за хорошую цену, то Resta Reef Resort 4* вам подходит на 100%!

Это отель который на 100% отвечает требованию соотношение цены и качества!

Мы отдыхали семьей (4 человека) - это были незабываемые две недели удовольствия, уюта и тепла.

Еда была вкусная, особенно мне понравилась курочка на гриле, по-моему, более вкусно приготовленной курицы я не ела - это просто шедевр! Огромное спасибо поварам, которые её готовили. А томатный суп ... а рыба .... этого просто не передать словами, нужно просто ехать и пробовать. Шеф-повар - само очарование, он был в зале почти всегда, следил за "едой" и был очень приветлив с детишками. Отель чистый, красивый и уютный. Аниматоры - просто класс, улыбка никогда не сходила с их лиц :))

Друзья, очень рекомендуем Вам этот отель. :))

Я по жизни позитивный человек, стараюсь видеть только хорошее, если вы не такой чел.как я, то возможно вы придите с другими эмоциями.

Некоторые рекомендации для сотрудников отеля.

1. К сожалению, некоторые официанты были нагла и на мой взгляд позволяли себе лишнего, вели себя неуважительно. Я понимаю, что наши культуры отличаются, но были и "хорошие" официанты, которые извинялись, когда хотели забрать грязную тарелку и слышали ответ прежде чем ее забирать. Иногда оставляешь тарелку с остатками еды, которые ты планируешь доесть, отходишь за хлебом, а тарелки уже нет и сидящие за столом родственники не успели остановить официанта. Я понимаю, что официант руководствовался самыми лучшими мотивами, но ....

2. Было не понятно, где можно купить чистую воду в бутылке в отеле, что доставляло некоторые неудобства.

Добавлено: 02.10.2014 11:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 553 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Светлана! Неужели была необходимость покупать бутилированную воду? Мы 2 года назад были в этом отеле - воду бесплатно приносили в номер ежедневно, по 0, 6 литра на человека. Сейчас уже нет бесплатной воды?!
Полезный отзыв
Да, вода действительно была в номере 0,6 л.
Я пью в деть 2,5 - 3 литра воды, поэтому для меня 0,6 недостаточно ))
мы покупали воду,газировку и соки в магазине через дорогу
Здравствуйте, подскажите как обстоят дела с комарами и мошками, много их ? Был в Египте в это же время 2 года назад, и не расчитал на такое количество комаров.
Видела одного комара, однажды ночью в номере.
Магазина не видела.
Добрый день! Из Вашего отзыва можно узнать то, чем кормят и об улыбках аниматоров. Тогда, простите за вопрос, зачем Вы ехали в Марса Алам, там еще и море есть. А в этом отеле теоретически оно тоже есть, но плавать в нем весьма затруднительно. А в Марса Алам, в основном, едут, чтобы поплавать. Так что не торопитесь "очень рекомендовать Вам этот отель"
Не видел затруднений с плаваньем. С понтона хороший заход. Ну уж если не повезло с погодой - почти всегда (за исключением отливов) можно поплавать в лагуне. Там даже осьминог живет...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Иванг
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 125