за последние 30 дней
Приветствую всех! Отдыхали в этом отеле...
Приветствую всех! Отдыхали в этом отеле с 19.09.2014 по 28.09.2014 г. от Анекс Тур. Должны были лететь из Москвы авиакомпанией UT. Рейс задержали на 5 часов и заменили на авиакомпанию МЕТРОДЖЕТ. Отдых начался с неприятных волнений, пришлось пометаться по аэропорту, что бы выяснить, когда и на чем мы все-таки летим, поскольку в списке вылетающих рейсов нашего не было.
По прилету без нареканий. В аэропорту раздали миграционные карты, мы их заполнили. Ничего сложного в этом нет и не стоит за это платить находчивым арабам по 10 долларов, если только они у вас не лишние. Лично я до поездки нашла в интернете, как надо заполнять карту и сфотографировала это на телефон. Если вы летите на Синайский полуостров, то и визу в 25 $ покупать не нужно.
Гиды встретили, посадили в автобус, развезли по отелям. Отель находится рядом с аэропортом, так что ехали не долго. В Отель приехали в 22.30, заполнили гостевые карты и нас отправили на ужин. Покормили остатками, но хоть покормили и на этом спасибо. После чего выдали ключи, карточки на полотенца и нас повели в номер. Номер 569, трехместных, просторный, немного пошарпанный, но все работало исправно.Уборка номера отсутствует как таковая, кроме выноса мусора и заправления кроватей. Белье не поменяли ни разу, полотенца тоже не меняли, лишь, когда обнаружили, что не хватает полотенец, доложили еще, хотя полотенце висело просто на крючке за дверью. Обнаружив, что дверь на балкон не закрывается, утром сообщили на ресепшен, все починили, пока мы были на встрече с гидом.
Гид от Анекс Тур - Галина. Очень милая и вежливая. Все разъяснила, объяснила, предложила экскурсии и больше не настаивала на их приобретении. Мы взяли одну экскурсию на автобусе в Рас Мохаммед. Нам очень понравилась, заплатили по 35 $ на человека.
Отель заполнен на половину, по этому ни очередей, ни толпы не было, вялотекущие отдыхающие... В основном русские, много немцев, англичане, поляки, украинцы, на выходные приезжают арабские семьи с оравой орущих детей. Зато в выходные и питание лучше и интереснее.
Кормили не плохо, но после Турецкого изобилия все выглядело как-то жалко.... Хотя, было кое-что и в новинку.
Пляж общий с пятеркой. Там все хорошо. Море шикарное. На пляж возит автобус, каждые 15 минут. Удобно. Единственное, это на пляж надо спускаться, а затем подниматься либо по лестнице, либо по пологой дорожке. В жару напрягает.
Про анимацию писали много. Все были в восторге. Лично я увидела уставших и замотанных девчонок, которым все порядком надоело. Они выполняли свои обязательные программы с мукой на лице... Мне их было жаль.... мы в анимации не нуждались, сами развлекались, как нам хотелось...
Рядом с отелем Находится СОХО СКВАЕР. Ходили туда гулять. В основном из-за бесплатного WI-FI. Там, конечно красиво, много интересного, отличное место для фото.
Вылет из отеля у нас был в 21.45. В 12.00 сдали номер, браслеты нам срезали. Заметила, что детям браслеты не срезают, так что кто с маленькими детками, им привилегии остаются. Расположились на диванах на ресепшен. Поскольку у нас был поздний заезд в отель, то обедом нас покормили. Ближе к 18.00 часам, когда нас должны были забрать из отеля, сообщили, что рейс задерживается на 2 часа. Продолжили сидеть.... в 19 часов нам сообщили, что рейс задерживается еще на 5 часов....и предложили поужинать, мы поужинали. Народ уже подустал порядком..... в 01.30 нас забрали в аэропорт. В аэропорту сказали, что рейс снова задерживается и не сказали на сколько. В аэропорту сесть не куда, толпа, уставшего от ожидания, народа.... туалеты ужасные, сам аэропорт весь прокурен, работники курят прямо на рабочем месте, ужас, для международного аэропорта это не приемлемо, на мой взгляд... В итоге в Москву мы вылетели с авиакомпанией UT в 08.00.
В целом отдыхом довольны, но осадок неприятный оставили задержки на рейсы. И это не вина отеля.
В принципе, отель не плох, но еще раз я бы в него не поехала.
Еще совет. На территории отеля имеются магазинчики и, когда ты к ним приходишь, они предлагают воспользоваться их бесплатным WI-FI, пока вы что-то выбираете. Так вот, не удаляйте сразу их пароли, поскольку потом, можно просто подойти к магазинчику (мы просто присаживались на рядом стоящие стульчики) и общались.
Если возникнут вопросы. Пишите.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы составить отзыв, это необходимо нам , чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте мне также прояснить несколько фактов;
Если любой гость сталкивается с любыми вопросами, мы стараемся решать их незамелдительно. Для этого нужно уведомлять Центр Помощи гостям. Питание у нас соответствует стандартам качества и мы постоянно работаем над тем, чтобы все было на хорошем уровне.
Вы написали что номер старый, так вот-мы уже сделали ремонт во многих номерах, и мы еще в процессе ремонтируем оставшиеся. Наши номера убираются по высшему стандарту, и многие гости могут это подтвердить.
В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что вы и ваша семья в порядке, и мы все надеемся увидеть вас снова, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным, просто напишите нам письмо по электронной почте .
Вы действительно хотите удалить комментарий?