за последние 30 дней
Отдыхала в отеле третий раз. В первую очередь хотелось бы...
Отдыхала в отеле третий раз. В первую очередь хотелось бы отметить работу персонала. На протяжении всего отдыха, несмотря на большое количество туристов, тебя не покидает ощущение, что ИМЕННО ТЫ особенный гость отеля, сотрудника рады видеть тебя и готовы помочь во всем. Улыбки реально искренние.Начиная с момента встречи ( выбегает мальчик как будто ждал тебя весь год и улыбаясь забирает твой чемодан) и до момента выезда нас не покидало это ощущение.
Очень порадовал момент заселения, когда нас проводила до номера милая девушка и рассказала о особенностях концепции в этом году.
Питание разнообразное и безукоризненное. Дочь особенно была рада шоколадному фонтану))) которому были рады не только дети.
В этом году по дороге на пляж открылось кафе-мороженое, если вы едете отдыхать с детьми я вам гарантирую, что каждый день ( и не по разу) вы будете заходить туда. Очень уютный уголок в стиле французского кафе. За все время отдыха так и не успели попробовать все виды мороженого.
Анимация. Несколько раз наблюдали как девочки из команды анимации занимались с маленькими детками индивидуально. Учили плавать и проч. Не каждая родная мама имеет столько терпения и нежности для общения со своим ребенком, я была восхищена. Своего ребенка я бы оставила с такими девочками спокойно.
Вобщем писать о Калисте можно бесконечно, но считаю лучше один раз увидеть ( и стать постоянным гостем))) Если Вы хотите получить от отдыха всего по-максимуму - Вам сюда. Спасибо всему персоналу отеля за массу положительных эмоций и отличный отдых. Мы вернемся!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Огромная благодарность за Ваш прекрасный отзыв! Весь наш персонал передает Вам огромный привет, искренне надеемся на скорую встречу с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
Customer Relationship Management