АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2014
10.09.14 - 25.09.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы сбежали сюда от инфекции

Отдыхали в Papillon Belvil с 10.09.2014 по 25.09.2014. В Турции с детьми первый раз (дети 3 и 6 лет). Первоначально мы планировали провести свой отпуск в сентябре в Сиде в Voyage Sorgun. Оплатили отель еще в апреле по РБ и спокойно ожидали. Однако в середине июля открыла TopHotels почитать свежие отзывы о Voyage и наткнулась на вереницу отзывов о жуткой кишечной инфекции в Сиде. Приняли решение срочно менять отель. В отзывах к разным отелям неизменно натыкались на восторженные упоминания о Belvil. И выбор был сделан.

По приезду в отель санитарной гигиене было мое самое пристальное внимание. Отельный гид Светлана сразу порекомендовала почаще мыть руки, поменьше купаться в бассейне и больше в море. Больных детей с признаками недомоганий, высыпаний на коже и т.п. за весь отдых мы не видели (читала предыдущие отзывы и не утверждаю, что таких детей не было). Жили в бунгало блок 24. А теперь интересные моменты, которые мы отметили для себя и, возможно это будет интересно и другим.

Про санитарную гигиену и чистоту

Когда первый раз зашли в комнату в санузле улавливался запах хлорки - значит дезинфицировали (это хорошо)! В детском ресторане столы после детей обрабатывали дезсредством, детские стульчики после каждого ребенка обрабатывались и затягивались пленкой. В основном ресторане на стенах ультрафиолетовые лампы. У входа в санузлы на пляже и детском клубе висит дезсредство. Видели, как на пляже и у бассейнов моют перила лестниц и душевые (стойки, лейки и кнопки), берут пробы воды. В барах есть порционная вода в индивидуальны упаковках и соломинки в индивидуальной обертке. Уборка в комнатах каждый день и всегда на 5 или 5+ (+ за красивое оформление постелей).

Про безопасность и комфорт

Вокруг взрослых бассейнов не скользящая плитка, а возле детских – мягкая резина, по которой приятно ходить в т.ч. и босиком. Детская площадки в мини клубе и бассейн для самых маленьких находились под тентами. У выхода с пляжа до ближайшего бара (куда люди часто ходят босиком) лежит специальный не скользкий коврик. Такой же коврик был расстелен в основном ресторане на террасе перед дождем, чтобы люди не поскользнулись. В детском ресторане для детей небьющаяся посуда, а также помимо детских столиков большие столы, где родители могут с комфортом поесть не теряя из виду своего ребенка. В барах есть специальные лестницы, чтобы детки сами могли взять воду или обратиться к барменам за напитками.

Про внимание к мелочам

Вся одноразовая посуда из экологичных материалов и хорошего качества (стаканы и тарелки из плотного картона, ложечки для размешивания – деревянные). Для тех, кто предпочитает есть из стекла и пользоваться стальными приборами – по всей территории отеля и на пляже есть специальные шкафчики для грязной посуды. На пляже есть специальные мусорницы для подгузников, а урны для обычного мусора стояли с интервалом 7-8 лежаков и очищались уборщиком с завидным постоянством.

Про персонал

Весь персонал (кроме фотографов – с ними не общались) – вежливые, приветливые, тактичные, внимательные. Отдельное спасибо сотрудникам ресторанов и баров – все очень-очень вкусно, разнообразно, в ресторане чисто. Если кто-то из гостей роняет или проливает что-то – моментально появляется сотрудник, который убирает последствия или предупреждает об опасности.

Про анимацию

Расскажу только про детскую анимацию - это что-то фантастическое. Огромное спасибо все аниматорам детского клуба: Яна – позитивная и жизнерадостная, Антонина – девушка полиглот, остроумная, с неиссякаемой энергией, Лена, Евгения, Евгений, Юлия, Елена в хобби-рум и всем всем, кого не назвала. Мы долго еще будем вспоминать увлекательные дни индейцев, рыцарей и принцесс, динозавров, пиратов и т.д. Это была буря позитивных эмоций! Нашим детям очень понравилось!

В заключении хочу сказать, что у меня не было цели подробно описать отель. Я лишь хочу сказать, что отель чудесный и мы будем рады приехать сюда еще. За весь период отдыха в Belvil мы не болели кишечными инфекциями, но очень следили за личной гигиеной. Согласна с одним из предыдущих отзывов - лесная зона в глубине территории действительно сильно запущена.

Добавлено: 02.10.2014 07:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:07 10.10.14
Уважаемая Варвара,
мы рады что по стечению обстоятельств Вы выбрали для своего семейного отдыха наш отель.
Благодарим Вас,что отметили у себя в коментариях гигиену в отеле,так как для нас является необходимым предоставить качественный и безопасный сервис для наших отдыхающих. Отдельное спасибо,что отметили наш мини клуб и работу персонала, так как мы очень стараемся доставить радость Всем нашим гостям.
Надеюсь в следующий раз для своего отдыха Ваш выбор остановится на Papillon Belvil Hotel.

С уважением,
Ольга Веткина
отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (685) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Варвара
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 403
  • Фото: 0
0 Благодарностей