АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1658 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
28 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2014
18.09.14 - 01.10.14
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жанр отеля - нищета и собаки. Разочарована - раньше отзывы и оценки были более взыскательными и адекватными

Ну что - вернулась сегодня. Пишу пока не остыло.

В этот отель поехала исключительно основываясь на здешних положительных отзывах. После личных впечатлений скажу - с большинством из положительных и даже восторженных отзывов не согласна категорически!

Теперь по пунктам. Размещение. По прибытии поселили в "собачью будку" - метров 7, ковать и раскладушка. Номер 316 (пишу точно, чтобы народ даже не думал там селиться). Все, что могло не работать, там не работало, что могло отрываться и падать, там было оторвано и падало. Вызвала управляющего и указала, что у меня оплачен стандарт со всеми вытекающими, и что заселяться я не буду, а буду сидеть с чемоданом всю ночь на ресепшн и снимать на видео и выкладывать сеть. Буквально стояли на коленях и умоляли этого не делать и дать хороший номер завтра (а сначала было через дня 2-3). С утра сами позвонили и сказали в 11 утра переселяться в угловой 415 с огромным угловым балконом. Какая-то наша тетка при этом долго ныла на ресепшн, что ее 5-й день не переселяют в нормальный номер, хотя и обещали. Поэтому в графе расселения поставлю только 3 балла - редко где встретишь такую "порнографию" за свои же немаленькие деньги. Т.е. хамство.

Питание. Не выше троечки! Поясняю: в ресторане засилие мух, которые отрядами ползают по продуктам и посетителям!!! Никогда вообще такого не видела нигде и никогда раньше. На гриле в завтрак ничего не готовят: ни глазунью, ни копеечные блинчики, как в других обычных трешках. Никогда ни разу никакой обычной рисовой каши, которой в других трешках завались... Булочки только одного сорта и вязкие, как пластилин - не воздушные и не вкусные совершенно. Все остальное, как у всех, хотя и гораздо скуднее - только 2 сорта соевой колбасы: крашеная и некрашеная (но 2 штатных помоечных кота ели). В обед все тушеное вместе, по типу макароны с капустой, килькой и кусками недоеденных сосисок и надкушенных вчера кабачков, соевое и совершенно невнятное, как-будто это уже кто-то ел. Каша из кусков сои, овощей и сопливого соуса. Как будто из таза, куда предварительно счистили все с использованных и недоеденных тарелок.

Но самое прелестное было на ужинах. Ни разу не было на гриле ни приличного мяса или рыбы (за 2 недели была один раз печень кого-то, 1 раз плохо прожаренная вонючая скумбрия и 2 раза шаурма из курицы), остальные 10 дней то соя под разными видами, то лук, жареный в кляре. А любой диетолог вам скажет, что кляр в масле - это полный и самый жуткий караул и кишлак. Т.е. жрать для здоровья по сути нечего, хотя сушеные фрау могли 2 недели наслаждаться сырыми салатами и рисом на воде. Короче, из всех турецких отелей, где я бывала уже 9 раз с 1994 года, это самый убогий. Жанр: нищета и собаки.

Инфраструктура. Выйти толком некуда - кругом отели, помойки, пустыри и дешевые кривые лавки. В "аптеке" из трех названий лекарств у гражданина было только четвертое, которое не являлось ни аналогом, ни дженериком. А просто по типу "от нутра". Т.е. в аптеках там работают не фармацевты, а лавочники, которые вчера продавали полотенца.

Свежевыжатые соки были, как всегда, прекрасны и выше всяких похвал, в любой фруктовой лавке через дорогу за 1 доллар стакан. Это вне всякой критики и превосходно!

Территория отеля. Территория маленькая и тесная. Примерно половину занимают "произведения искусства" хозяйки в виде огромных мух и прочих насекомых (видимо ресторан, который все справедливо называли "столовая", постоянно навевает. Основная экспозиция - мухи с мухами. Мухи на мухах сидят и мухами погоняют. На огромной территории вопросов нет. На маленькой и тесной сразу становится ясно, что на туристов с их деньгами владелице глубоко плевать - она устроила себе красивую старость, выделила своему хобби половину территории, а что туристам некуда деваться - это их проблемы. Лично я первый раз в жизни видела, чтобы вокруг бассейна не было ни одного шезлонга. У бассейна не следовало отдыхать, его следовало навещать... А шезлонги на пляже были так скученны, что народ боялся откинуть руку, чтобы она не оказалась на груди незнакомой соседки (со всеми вытекающими...) В отелях с приличными владельцами, на таком булыжном пляже для удобства купающихся просто кладут несколько мешков с песком, чтобы удобнее было входить в море и выходить. Но здесь такими пустяками никто не заморачивается - отель устроен для милой старости пары владельцев, а вовсе не для удобства туристов за деньги туристов.

Вывод. Вероятно, бывает и хуже. Но лично мне хуже не попадалось. Другим хуже попадалось. Поэтому я объективно с учетом чужого мнения ставлю оценку 3 (ТРИ) с минусом. Лично я больше в этот отель не поеду и другим не посоветую. А уж вы, как хотите. Кстати, своего Ники (английского коккера) хозяева кормят недоеденными холодными макаронами. Животное вялое и с лишним весом. Жалко собаку до слез - он даже на игрушки не реагирует, хотя я ему навезла и с мячиками, и с пищалками, и с канатами и узлами с кисточками, т.е полный фарш даже с понтами.

Обязательно отдельно про экскурсии. Очень многое изменилось. Теперь, покупая экскурсии у своего туроператора, а не на улице у турецкой фирмы, имейте в виду, что теперь это встанет дороже не на 5-10 долларов за за имя фирмы и понты, а реально в полтора-два раза. Я так поняла, что отельным гидам дали (во всяком случае Корал Трэвел) полный карт-бланш разводить туристов, насколько смогут. Цены по сравнению с прошлым годом на экскурсии взлетели практически в 2 раза. И если раньше за "безопасность и комфорт" люди спокойно переплачивали своей турфирме 5-10 долларов, то сейчас экскурсии следует покупать ТОЛЬКО у турецких местных турфирм типа Максвелл-тур: экскурсии те же самые, все то же самое, но вместо 70$ за 35$, вместо 35 - 15 и т.п.

Будут вопросы - обращайтесь, постараюсь ответить.

Добавлено: 01.10.2014 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 786 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (28)

Сразу все не упомнишь - еще одна характерная для этого отеля деталь. Пошла поменять большое банное полотенце с дыркой и обтрепанными краями с висящими нитками на поприличнее. Поменяли, достали из только что полученного из прачечной пакета - в номере развернула, а там дырка еще больше и края такие же с "бахромой". И тогда я обратила внимание, что на всех полотенцах РАЗНЫЕ названия совершенно других отелей. Тогда у меня сложились 2 и 2: видно, Рама покупает у пятерок б/у полотенца после сезона. Пятерки покупают все новое, а пользованное и стираное один сезон продают желающим по остаточной стоимости. Скажу сразу - далеко не каждая тройка опускается до такого жлобства, в приличных тройках полотенца все только с названием родного отеля... Видно, это знаменитая немецкая бережливость.)))
Ну и для смеха - у официантов в обиходе 3 мельхиоровых ведерка, чтобы подавать шампанское и белое вино на льду.))) Так вот они в них наливают воду и полощут тряпочки, которым протирают столы.))) Смотрится карикатурно - экономия пластиковых копеечных мисок? Зачем тратиться на 3 миски, если тряпки можно полоскать в других наличествующих емкостях подходящего объема! )))
информативно... назовите. плиз, пару - тройку отелей из Ваших 9 турецких, которые Вам действительно бы понравились и хотелось бы в них вернуться. Трешек, разумеется...?
Инжекум Вест, не доезжая Аланьи 20 км. Но владелец хотел добиться 4 звезды и поднять цены...
Пары-тройки не выйдет - в основном была в четверках и пятерках, но 4 раза в тройках: в любимом Инжекуме (3 раза пока был дешевле) и один раз в Раме.
Сейчас спрошу в ругаемых мною же традициях отзыв.ру - почему вы не прочитали в частности мой майский отзыв там же?
Вы бы не повелись. Сожалею.
Полезный отзыв
Собаку зовут не Ники, а Мика, и с чужими людьми он не играет, а с Вулканом очень даже хорошо стоял на задних лапах, так что не клевещите на собаку.:-))
Ирина, со мной была приятельница - очень опытный профессиональный кинолог и дипломированный зоотехник, а в миру президент самого старого и крупного клуба собаководства на Северном Кавказе. Так вот мы с ней во мнениях сошлись, и ее мнение мне кажется авторитетнее. Она все порывалась объяснить хозяйке, что собак нельзя кормить холодными недоеденными макаронами - я ее еле удержала, т.к. собака это прежде всего чужая собственность, да и насильно ни научить ни осчастливить никого нельзя (что не отменяет нашу глубокую печаль по поводу загубленного животного).
Я, вроде бы, почитала какие-то. Но разумеется, не все. А именно ваш мне, вероятно, как раз и не попался. Ну...
Москвичка с опытом в 9 посещений Турции, преимущественно в 4- и 5-звездочные отели. И почему я не удивлен таким характером отзыва?)
Справедливости ради хотел бы отметить, что отдыхая в начале сентября в этом отеле я не заметил ни ветхих полотенец, ни мух. Относительно мух даже разверну - ни в "столовой" (конечно, это не ресторан), ни на территории в виде скульптур. Из скульптур почему-то помню паука, ящерицу и манекен.
А у вас, мне кажется, на мухах случилась акцентуация из-за драматического диссонанса между ожиданиями и реальностью. Берегите себя, оставьте такие трешки провинциальному быдлу и пенсионерам)
Игорь, я не знакома с словосочетанием "провинциальное быдло", поэтому оставьте свои советы и пожелания для тех, кто с ним знаком. И к вашему сведению я пенсионерка, так что опять ваше бурление личных субстанций не по адресу. Короче, берегите темперамент и тратьте его на более благодарных слушателей.
Ой вей) Вы так не переживайте, а то не переживете)
Совершенно верно, по поводу вас переживать совершенно не стоит. Спасибо. )))
Мы тоже в Инжекуме были 3 раза - ему дали 4*, цена очень выросла, да из-за доллара тоже, теперь хотели Раму посетить, из-за того, что 1 линия - после вашего отзыва задумались, разочарований не хочется(
В целом согласна с отзывом. Особенно по теме пляжа. Заход в море это просто ужас ! Большущие скользкие камни. Были в конце мая. Понтон стали устанавливать в последний день нашего пребывания. Старый, ржавый. Вода в бассейне ледяная. Питание убогое, выбор еды малюсенький. Спасала бабушка с лепёшками. Очень вкусные. Железные "шедевры" на территории это отдельная тема. Радует, судя по фотографиям, что хоть что то меняется в отеле. Появилась новая мебель и скатерти.
Людмила, предупрежден - значит, вооружен. Если заранее знать все минусы и недочеты и быть к ним готовым, то можно, наверное, и в Раму ехать, если по цене устраивает. Я-то была введена в заблуждение прекрасными отзывами - поэтому по приезде у меня было что-то вроде шока. ))) А если ничего не ожидать, то и бюджетненько. ))) Но лично я в Раму больше не поеду однозначно. )))
Вы правы, спасибо вам большое за отзыв и откровенный ответ))
Полезный отзыв
во многом согласен с отзывом. хотя отель в принципе не так уж и ужасен, но есть за те же деньги в турции отели получше.
а мы уже заплатили деньги в этот отель, теперь я буду ,наверное, разочарована
Ольга, меня очень интересует эпопея с заселением. Не люблю , когда "временно" заселяют в чулан на 2-3 дня. Напишите, как у вас прошла процедура...
Ну это понятно, видимо Вы были не в сезон (в марте?). В Ваше пребывание пантон был ещё разобран? Интересно , как сейчас?
Назовите отели "получше за тежи деньги" на первой линии в районе Кемера в сезон. Посмотрю их...
Назвать 3*** (трёшки) со своим пляжем, на первой линии в районе Кемера будет очень сложно. "Свой пляж" - это большой +. В Кемере есть отель " Валери Бич" , так у него и цена совсем другая, намного выше. Другие "трёшки" используют чужие отельные пляжи (один хозяин) или частные пляжи от кафее по-договоренности.
Sumela Garden Hotel 3* недалеко от этого отеля, были в прошлом году, там нормально, 1 линия, кормят хорошо
Я еще только собираюсь туда, сама переживаю
Для Владимира. Я была в этом отеле в конце мая. И понтон начали устанавливать в самых последних числах мая.
Трёшка на первой линии, в центре Кемера - Dragos. Свой пляж. Правда территории почти нет. Но кухня хорошая.
Кстати, в описании отеля появилась вдруг 4-я звезда... Это в Раме что ли!? Там нет своего хаммама, сауны, массажа и тренажерного зала. Невозможно расположиться у бассейна - там нет лежаков! Нет хотя бы детской анимации. Какие 4 звезды!? Откуда!? Ребята, не ведитесь - Рама на 4 звезды по кормежке и инфраструктуре не тянет вообще!
Пляж общий с отелем "Ланкора". практически 2 отеля на одном пляже.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
НАТАЛЬЯ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.08.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 813