АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой с 24.09.08 по 04.10.08. Выбирали этот отель...

Отдыхали с женой с 24.09.08 по 04.10.08. Выбирали этот отель среди прочих долго. И пришли к выводу, что при выборе отеля основным критерием отбора является количество СВЕЖИХ положительных отзывов: если их больше, то отель отличный и не нужно ориентироваться на тех остальные, авторый которых сваливают все свои отрицательные эмоции на внешние обстоятельства. Типа, центральный кондиционер - плохой отель, номер дали "плохой" - плохой отель. Да ерунда все это. Поверьте - все - абсолютно все РЕШАЕМО!!! И не стоит это никаких нервов. Просто подход к решению любых сложностей, если вы их таковыми считаете, должен быть изначально цЫвилизованным. :) Сменить номер - да без вопросов. Приходишь и договариваешься в позитивном ключе без наездов. И так во всем.

По порядку:

1. Заселили быстро и в хороший номер. Мы его просто сразу вежливо и улыбчиво попросили. Небольшое вознаграждение могли бы не давать в принципе. Но почему бы и нет. И это неправда, что всех русских селят в "плохие" номера. Да в любом отеле есть первые этажи, есть удаленные номера, если отель огромный. Мы видели немцев, итальянцев, проживающих на первом этаже. И ничего!!! Но в итоге мы получили тихий, уютный номер с видом на один из многочисленных зеленых уголков, расположенных на территории отеля. Общайтесь господа! Язык именно для этих целей и дан Людям. Вот только бычить не надо. Просто будьте цивилизованными людьми. Чтобы не краснеть потом за некоторых граждан, пытающихся вымещать свои внутренние комплексы на персонале отеля, который, к слову сказать, добросовестно трудится ради нас с вами!

2. Холл скромненький, если касаться мебели - нет никакой африканской экзотики. Но шикарная красивая лестница на верхние этажи, много тихих местечек с картинами, мозаиками, местами с симпатичными удобными креслами а-ля "ИКЕА", мозаичными уголками, если продвигаться вглубь отеля. Да, скромно, но глаз радуется, натыкаясь на колорит Востока.

3. Территория достаточно большая. Очень много зелени. Есть где погулять вечером. 2 чистеньких бассейна, пахнущих арбузом. 1 крытый с джакузи, где полно старых немцев. Пахнет хлоркой!!! Еще из минусов: вечером бассейны не подсвечиваются, хотя можно было сделать красиво. Наскучили привычные места? Поезжайте в центр Сусса в Медину, чтобы ощутить весть колорит Востока, или идите в Порт Эль Кантауи - там есть на что посмотреть. Яхты, стилизованные пиратские корабли(очень красивые), катерочки и катера, а напротив порта в 21.00 шоу поющих красивых фонтанов с подсветкой. И здесь наскучило все - езжайте в столицу Туниса с одноименным названием в музей Бордо. Как добраться самим? Язык до Киева доведет. Или пишите в личку. Расскажем.

4. Питание. Разнообразное. Разное мясо, креветки периодически. Салаты разные. Даже свинина иногда (к вопросу терпимости веры к иностранцам). Дыни, яблоки, груши - каждый день. Рай для сладкоежек. Короче - разнообразно и вкусно.

5. Сервис. Персонал улыбчив и доброжелателен. Особенно, если даешь чаевые. :) Но даже если и не даешь - пробовали по-разному - к тебе все равно относятся внимательно. Не все рашают деньги. Убока номера без претензий. Каждый день. Центральный кондиционер. Когда ехали - боялись. Теперь нет. Если исправен - морозит отлично. :)) На ночь отключали, чтобы не простыть...

В баре бармены менее улыбчивы, менее настроены на общение. Но абсолютно корректны. Но у них и поток всегда просто сплошной.

Внимание! На ресепшен работает русская девушки Ирина!!! Большое ей спасибо за внимание и участие!!! Но это в этом году, а будет ли в следующем - мы не знаем.

6. Анимация. Русского языка почти нет в ней. поэтому воспринимать все сложно. В общем, нам не понравилась.

7. Отношение к русским. Простите, к кому? А кто, собственно, такие русские? Если вы свинья, которая пытается гнуть пальцы, типа "я заплатил - пусть отрабатывают", то и отношение к вам будет соответствующим. Посредственным.

Если ВЫ НОРМАЛЬНЫЙ и адекватный человек - добро пожаловать в El Mouradi Port El Kantaoui

8. Пляж отличный. Чистый. Катамараны – бесплатно. Лежаки, зонтики – бесплатно. Только матрасы за деньги.

Отель многим понравится, я уверен. Отношение ко всем равное. Просто оставайтесь людьми. Даже на отдыхе!!! Всем хорошо отдохнуть! Да и обязательно при выборе отеля смотрите прогноз погоды. В наши 10 дней она мягко говоря подкачала.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 05.10.2008 01:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 288 символов в тексте
Все отзывы по отелю (188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр и Любовь
Неподтвержденный аккаунт
Турист