АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4142 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
05.09.14 - 19.09.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую тем,кто не впервые на отдыхе за границей

Я бы не стала рекомендовать этот отель.И не потому что мы "зажравшиеся" туристы,просто для отдыха всегда выбираем отели 5*.Ехали с позитивом,начитались отрицательных отзывов,но решили на них не обращать внимания.

Мы отдыхали семьей с маленьким ребенком с 5.09-19.09.Первое,что было ооочень неприятно,это расселение.Мы приехали в отель в 23.50 с маленьким ребенком,спящим на руках.И видя ребенка,нас заселяют в левое крыло(если стоять лицом к морю,справа ресепшен),где идет ремонт,и не с 10 утра,а в 7.30 начался такой грохот,что мы просто испугались сначала.Когда я обратилась на ресепшен,мне сказали подойти к 13 ч.И ведь нас переселили потом в нормальный номер,почему не сразу?И потом нас таки "догнал" ремонт опять,т.е. стали менять напольную плитку напротив нашего номера!да и пусть бы делали,но не ночью же!В 3 ч. ночи позвонила на ресепшен с просьбой прекратить ремонт,а в ответ только удивление "какой ремонт?" и до 5.30 он продолжался.Администратор нам просто предложил поменять номер,это так просто скажу я вам!Поменять второй номер,прожить там неделю и опять переезд,это как собраться еще раз в отпуск!И следующие 2 ночи эту же плитку перекладывали заново!!!Видимо решили,что нам понравилось!

К питанию и напиткам придираться не буду,все было вкусно,но на систему "ультра" этот отель никак не тянет!Объясню почему.Мы завтракали в 7.30 и до 12 часов перекусить было нечем,только на лобби кекс нарезан,но с пляжа туда идти...В баре на пляже только! напитки,никаких бутеров или фруктов просто не предусмотрено.Не рекомендую ходить на обед к началу,т.е. к 12.30.Я в первый день пришла и обомлела какая очередь за СУПом!Не за пиццей!Больше так рано ходить не стали,хоть и очень хотелось,и ребенок был голодный,но ждали.Еще есть сендвич-бар,который начинал работать в 12 ч. около бассейна.Вот с 12 до 17 можно есть картофель-фри и либо котлеты(очень вкусные),либо сосиски,и еще мороженное.В барах на пляже и вечером на улице рекомендую смотреть за тем,что вам наливают и во что!Просите одноразовые стаканчики!Несколько раз было такое,что наливали нам белое вино из бутылки из под колы... и еще чаще в грязные стаканы!самим барменам что-то говорить без толку!После жалобы русским представителям это прекратилось.Это зависит не от нашего отношения к персоналу,как читала в отзывах,а от самого персонала.Есть просто откровенные разболтаи,которым все равно во что налить и что.

На все остальное можно не обращать внимания,если вспомнить сколько стоит этот отель и ,наверно,получили то,за что заплатили! Итог всего-море и солнце компенсируют все недостатки отеля,но все же в след.раз я бы выбрала другой.

Добавлено: 01.10.2014 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 639 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В этом отеле не предусмотрено питание ультра!
Полезный отзыв
Когда я покупала тур,было отмечено ультра!
Под ультра здесь подразумевается 24 часа. Ужин до 22. С 23 в итальянском ресторане работает поздний ужин до 2 часов. Лобби бар работает круглосуточно. С 5 до 7 утра ранний завтрак: кофе, чай, булочки.
Да,в отеле идёт ремонт,но номер меняют без проблем.Сами за 20 дней сменили три номера,но все переносили носильшики,проблемы в этом большой не увидили.На завтрак и обед брали ребёнку булочки и сыр с собой,проблем не было.Знаю люди брали термосы иналивали молоко с собой и набирали шоколадные шарики и хлопья!Так же с обеда брали булочки и фрукты на пляж,и никто по рукам не бил)))Проблем с питанием и стаканами не было.И персонал весь понравился,никто не грубил,не хамил.Наливали в чистые стаканы.
Олег,если Вас не напрягало переезжать 3 раза,то меня напрягало!Все собрать в чемоданы и потом опять разложить,и так несколько раз,уж извините!Мы там тоже чемоданы не таскали,но хотелось бы приехать отдыхать и просто отдыхать,а не ждать на ресепшн администратора,пока поменяют номер,а потом в номере когда принесут ключи от другого номера и носильщика...Да,без проблем замена номера...но лучше выбирать отель,где нет ремонта,я считаю!!!!!!!!!
И по поводу питания.Мы тоже выносили с собой и молоко и булочки.Я и не говорила,что били по рукам!Это было вынужденно!Никогда не брали с собой из ресторанов ничего с питанием "ультра",потому что не было необходимости .А в этом отеле без этого никак!То,что пишет Раиса-это то, что подразумевает питание "ультра",но на деле...булочки в 5 утра мало кому нужны,думаю.Хорошего всем отдыха
Я конечно не правильно выразился!В первом номере мы просто переспали,так как в отель приехали в полночь.Он нам не понравился,и утром нам дали другой отличный номер,без денег.Из за ремонта сменили только один раз номер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 142
  • Фото: 0
0 Благодарностей