АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2014
12.09.14 - 25.09.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этот отель ни ногой!

Только что вернулись из отпуска, отдыхали в этом отеле с 12 по 25 сентября. Отпуск полностью испорчен. Да, есть свои плюсы: песчаный чистый пляж с белым песком, теплый океан и богатая природа. Что касается заслуг отеля - только хорошая кухня, если не брать в счет разбавленные соки (и мясо, и рыба, и экзотические фрукты, и даже деликатесы иногда в виде хамона и больших устриц), но на этом, пожалуй, все. Номер был ужасен (наш номер 37307), несмотря на то, что и приехали на ресепшн с подарками, и устно просила дать более менее хороший номер, так как ездила с пенсионерами (70 и 77 лет). Мы, в 5-звездночном отеле 8-ой раз и люди не капризные, но сломанный кондиционер, работающий на минимальной скорости при одуряющей жаре, вентилятор (правда за 3 дня до отъезда починили), толпы кусачих муравьев - встретили впервые. В общем счете, за время пребывания в отеле только на моем теле было около ста укусов, каждый день, мы ходили к работникам Guest Service, сначала тихо спокойно говорили о своих проблемах и просили исправить (даже в Египте после любой просьбы проблему исправляют в течении максимум часа), работники мило улыбались, записывали, говорили "да-да, сейчас все будет сделано" - толка ноль! Потом стали писать заявления, брали с них расписки, в которых они обещали до завтрашнего дня все исправить - опять ничего! Кстати в расписках, составленных на английском языке, они под своей подписью писали на испанском "не подтверждаю" (я слава Богу, свободно владею английским и французским, и уж слово confirmo перевести могу). Интересно заметить, что если Вы придете со своими проблемами и будете о них говорить русским языком - Вам скажут, что не понимают. Из сотрудников этого Guest Service только один "знает" русский и то на уровне "спасибо", "хорошо", "привет" и т.д. Так что, если знаете хотя бы английский, а лучше сразу их родной язык, испанский, - это большой козырь! А теперь самое противное, впервые в номере нас обокрали!!! Оставили деньги для экскурсий и сувениров, в дамской сумке, а сама сумка была спрятана в шкафу, причем деньги воры взяли не все, а лишь самые крупные купюры (хорошо, что остальные спрятали в сейф, хотя, говорят, и из него воруют)!!! Причем весь персонал знает кто этим занимается! Там уже налаженная схема: все уборщицы носят при себе рации, одна стоит выглядывает с лестницы, балкончиков, стоит на стреме, вторая либо открывает дверь в один номер (туда заходит какой-нибудь разносчик белья), а сама идет в другой номер, либо все обходится без разносчика - сама все делает. Видели эту схему ни раз и не одни мы. После жалобы, пришел человек с фотоаппаратом и 1 сотрудник Guest Service, все сфотографировали, вытряхнули и перешвыряли все вещи, заставили показать все остальные деньги, сосчитали, записали, сказали результаты "расследования" готовы будут через 24 часа. Ни копию бумаги, ни, позднее, результатов не дали несмотря на требования!!! Эти самые результаты были готовы лишь на 5-ый день, 5 дней подряд раза по 2 в день мы ходили и пытались выяснить как обстоят дела-ничего!!! Посылали нас на следующий и следующий день! В итоге сказали "результат негативный", что кроме нас и их сотрудников к номер никто не входил (это то понятно, все знали кто совершил кражу), а значит с них "все взятки гладки". Да, и полицию, как сразу я потребовала, а не их служащих, мне вызвать отказались. Сказали, мол, хочешь - бери такси и езжай! Кроме кражи уборщица прославилась и полным не выполнением своих обязательств: пол не мылся, белье не менялось, бар не пополнялся, хотя в первый день давали и чаевые и отношения были хорошими до момента обнаружения кражи. После всех скандалов, уборщицу заменили, претензии к уборки номера пропали, но пока не покажешь, что бар то нужно пополнить, ничего не кладет. Когда убиралась, пока мы купались (не могли показать бар), бар так же игнорировался. Разговаривали с отдыхающими, от таких проблем страдали не мы одни. Одним словом, позор!!! 5 звездам и цене отель совершенно не соответствует!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.10.2014 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
доброго дня! Провели в отели 2 недели, вернулись 15/11/14. Сочувствую подпорченному Вашему отдыху, видимо не повезло.
Проживали также в вилле 37 (37303номер) - довольны остались, работало все исправно, насекомых в номере не было никаких. О кражах предупредила наш Гид, поэтому оплатили сейф и хранили там деньги и ценные вещи (за 2 недели ничего не пропало), в карманах или сумках старались не оставлять деньги(также предупредили, что украдут). Уборка номера согласна не на 5 , но бар нам пополняли каждый день и не по нормам, а видимо как в голову горничной придет*). за две недели постельное белье поменяли 2 раза. Касательно комаров на территории после заката солнца меня тоже кусали, но брали репелленты ими пользовались.
Ну не знаю. Мы оставляли буквально пару долларов на кровати, нам даже кровати отодвигали, чтоб помыть и джакузи наливали ,украшали цветами....
Пока кражу не заметили, чаевые тоже давали, и не пару... Цветы были, а смысл..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Храмова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 618
  • Фото: 3
0 Благодарностей