АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5153
Фото: 25
Отзыв об отеле FUN&SUN FAMILY Serra Palace, FUN&SUN Club Serra Palace, Club Calimera Serra Palace (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2014
19.09.14 - 28.09.14
- Воздержался

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Вернулись с отдыха неделю назад...

Добрый день. Вернулись с отдыха неделю назад. Пока впечатление свежи, решила написать.

Вместимость отеля в описание указана неверно. Вместо заявленных 264 номеров на самом деле 700!!! В этом году построили и открыли новый корпус. Всех селят туда, вид УЖАСНЫЙ на стоянку где днем и ночью разгрузочно-погрузочные работы, а ночью звук минарета, который находится через дорогу. Причем корпус построен буквой П внутреннее размещение ничем не лучше, ощущение бетонного стакана, без зелени, фонтанов, которые обозначены но не работают. И чтобы пройти на территорию отеля надо сначала спуститься вниз, потом подняться вверх на ресепшн, а потом снова вниз, чтобы попасть на территорию отеля. Для жути изначально показывают номер который выглядит на все 3 звезды, видя эффект приезжающих, приводят в более мене нормальный номер с тем же ненормальным видом. Честно говоря, я разрыдалась, прям при сотруднике ресепшена. Реально я поняла, что это испорченный отдых. Нет отожествления того, что ты находишься в той Калимере, которая так призывно манила нас весь год. Видя, неподдельный ужас, Ирина, так звали нашу спасительницу, сказала, что приложит все усилия, чтобы мы на следующий день перебрались в бунгало. И вот, счастье наступило на следующий день, когда нам дали электронный ключ от нормально номера с видом на спокойную зеленую лужайку в самом центре Калимеры. Номер как номер, хотя мне кажется странным, что в 5 звездах нет шампуня, геля, тапочек, халатов, ванны или хотя бы бидэ, а есть только туалет, душ, раковина, фен. Но это наш отпуск после урбанизированного стакана никак не могло испортить, но все таки 5 звезд…. Территория, как и на картинках, чисто, аккуратно, множество бассейнов, мини, миди, макси, аквапарки для малышей и взрослых – просто чудо. Еда – сказка; креветки, дорадо, семга, баранина, индейка, все не перечислить) от обжорства у нас на третий день заболели животы и мы решили взять себя в руки… но боже мой как это было тяжело сделать!!! Завтрак с 7 до 11, обед и на пляже и в ресторане с 12,30 до 15,00, А вот на ужин – демонстрация!!! потому как если две первые кормежки разбиты и по времени и по местам, то ужин только в ресторане с 18.30 до 20.00. Один раз мы сидели в детской комнате с ребенком 20 минут чтобы занять освободившийся столик!!!! С Соками действительно проблема, наливают только у главного бассейна, везде только газированный автоматы. Молоко – тоже мы нашли только в одном месте не из холодильника. Из заявленного пополнения пивом и водой в номере 2 раза в неделю за 10 дней принесли нам только 2 раза. Море – шикарное теплое, чистое. Заход в море – ужасный, крупные камни, идти по ним невероятно больно, а если к этому добавить постоянные волны, но весь процесс погружения в море, превращался в битву, последние два раза, меня постигла неудача и я кубарем, через голову, была вышвырнута из моря, и на карачаках, ползла к суше, потому что встать я просто не смогла… 3 метра камни потом сразу по грудь или шейку, для маленьких совершенно не подходит. Рядом с отелем ничего нет, сказали, что есть какой то базар… прошли мы метров 500 вокруг никого, степь, грязь, дорога – и вернулись обратно. Воспользовались шатлом из отеля в Манавгат Туда- Обратно, 5 евро с человека. Ехать 15 минут в одну сторону. Странно, почему шатл сделали с 10,00 до 15,00, а не 10,00 до 14,00 (наверное чтобы обед пропустили…) за пять часов мы одурели от магазинов, вполне достаточно и 4 часа... На рынке «доброжелательные» турки если ты у них ничего не покупаешь, а только меряешь посылают на три буквы, и зло так почему то….)) Вечерние шоу мы пропускали, потому что мой ребенок в 21,00 уже спал. Спасибо детскому клубу – ТУКАН, дочь моя с утра до вечера просилась в него. С детками играют, занимаются, проводят всякие конкурсы и эстафеты, кормят мороженным)). Лена, Сергей, Наташа – молодцы, еще раз СПАСИБО. Да, очень порадовало, что почти весь обслуживающий персонал разговаривал на русском и был доброжелателем. А вот Гидам Туи - Тимуру и особенно Сейрану((( я желаю побольше искренности, тепла и добра к гостям, иначе за своей гонкой с раскруткой на экскурсии, они создадут неважную репутацию себе и ТУИ…. Вообщем, отдохнули мы хорошо, НО второй раз я туда точно не поеду

Фото туриста отеля

Анимация

детский клуб

Фото туриста отеля

Анимация

анимация - эстафеты

Фото туриста отеля

Анимация

анимация - гольф

Фото туриста отеля

Пляж

море, волны каждый день

Фото туриста отеля

Территория отеля

дорога на пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

новый корпус

Фото туриста отеля

Территория отеля

новый корпус

Фото туриста отеля

Территория отеля

новый корпус

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид из окна нового корпуса

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид из окна бунгало

Фото туриста отеля

Территория отеля

взрослый аквапарк

Фото туриста отеля

Территория отеля

очень вкусные мандарины

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид на отель с моря

Показать еще
Добавлено 01.10.14 20:52 (4 200 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 02.10.14

Мы тоже неделю назад вернулись, возможно были в одно время. Мне не показалось, что новый корпус так ужасен на вид, хотя не знаю как внутри, мы жили в бунгало. Про еду все верно и про обслуживающий персонал, а к морю какие могут быть претензии-это же природа. Кстати, 24.09. вообще не было гальки, ее всю смыло, был один песок. Гиды: Серан и Тимур нам очень понравились, отзывчивые и внимательные, а насчет цен, так это не они, а фирма их выставляет.

11:29 02.10.14

Да,еще-рынок недалеко от отеля, на повороте работает только по воскресеньям.

20:03 02.10.14

я про цены не писала, я обратилась к Серайну с просьбой дать мне свой телефон и сказать по какому номеру звонить в случае страхового случая, на что мне ответили что я обязана прослушать всю информацию на встрече которая состоялась на следующий вечер нашего приезда, я сказала что меня не интересуют экскурсии мне нужен только номер телефона, мне ответили что это мои проблемы и если я хочу что то узнать надо сидеть и ждать ту информацию которая меня интересует.... с таким отношением я сталкиваюсь впервые, я просидела на встрече и узнала то что мне надо при этом ребенок 20 минут весь извелся да и кондиционер в конференц зале работал не слабо... после чего у нас начался насморк - а оно мне надо было? телефон можно было дать за 20 секунд...
По поводу "мы жили в бунгало", по мойму вы сами ответили на свою ремарку, он на отшибе и ходить вам туда не надо было у вас и так все было прекрасно. Меняют новый корпус на бунгало только тем кто просто настаивает на этом, есть и те кто просто на парится данным вопросом, но я заплатила достаточно для себя денег чтобы получать за них удовольствие...
К морю претензий нет - есть мое впечатление и информация, для тех, кому она покажется важной и интересной, особенно для тех кто расчитыввает на то что написано в описании отеля и не получает этого.

13:55 03.10.14

Уважаемая Екатерина,
Благодарим Вас за отзыв.
Просим Вас уточнить на каком сайте наш отель заявляет 264 номера. Вы при бронирование можете выбрать вид номера ( вид на море или обычный вид ). В номерах по концепции есть шампуть и мыло, унитаз совмещеный с биде, ванных нет есть душевые ( для личной гигиены гостей ). Халаты и тапочки вы смогли бы попросить на рецепции и мы с удовольствием представили бы Вам эту услугу.
С уважением
Представитель отеля
Родика

20:54 03.10.14

Уважаемая(ый) Родика, я бронировала отель в апреле, естественно на тот момент никто не писал ни о новом корпусе, ни о количестве гостей которое так увеличилось, на данный момент я не найду ни ту ссылку ни тот сайт (хотя заявлено у Вас 265 - стандарт и сейчас, на всех сайтах) Ваш сотрудник на ресепшене признался мне, когда о обратила свое внимание на несоответствие заявленного, что номеров у Вас теперь 700..... По поводу тапочек, халата, шампуня, геля в описании не написано, что эти предметы надо "просить на рецепции" - в любом случае те кто прочитают мой отзыв будут иметь это в виду. Это прекрасно, что Вы отслеживаете отзывы Ваших гостей, я уж не стала писать в главном сообщении, но наведите пож-та порядок на детской площадке на пляже, там полно окурков и рваной бумаги которая валялась все 10 дней пока мы отдыхали. А в целом, еще раз повторюсь, что Калимера очень красивый отель и служащие все гостепреимны и доброжелательны. Спасибо за отдых

09:59 04.10.14

Благодарим Вас. Обязательно обратим внимание на детскую площадку .
С уважением
Родика

17:29 05.11.14

Согласна с вами по поводу отельных гидов Сейрана и Тимура , таких хамов еще не встречала не в одном отеле! Только позорят такого замечательного оператора , как Туи! Если не покупаешь экскурссии , то угрожают, что и трансфера обратного может и не быть ! Мы не первый раз отдыхали и знали , что это бред , а кто первый раз , то очень переживали !

20:11 05.12.14

Про заход в море-для сравнения нужно посмотреть какой заход в море в Сочи-вот это камни.!!..У меня на момент отдыха в отеле сыну было 2 года и 1 месяц-и он спокойно сам, без всякой помощи заходил в море и выходил(я шел просто рядом контролировал или максимум держал за руку).По моим наблюдениям проблемы со входом если испытывали-то только люди уж очень сильно с лишним весом(толстые немки в основном)-от тяжести своего тела испытывающие дискомфорт на полоске из небольших камней всего метра 2-3 шириной.

21:35 13.03.15

Почему за размещение 5 - раз до слез довели при размещении?

17:26 14.03.15

потому что номер поменяли, если бы мы остались в "стакане" было бы 2

13:36 22.03.15

подскажите пожалуйста. а соки какие там? пакетированные? или автоматы с "юпи"?

15:57 22.03.15

Сок пакетированный можно найти только в центральном баре, еще дают детям в детском клубе, НО дают из холодильника. Мы брали с собой из расчета 1 пакетик в день.Очень понравились травяные чаи они везде и такие разнообразные, что очень выручали. И шиповник и шалфей и эхинация, ромашка, мелиса, вообщем альтернатива есть. Еще везде стоят холодильники и газировкой и автоматы с юппи..Свежевыжатый за деньги в ресторанах во время завтрака, обеда, ужина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (6)