АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2349 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN FAMILY Serra Palace (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2014
19.09.14 - 28.09.14
- Воздержался
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Вернулись с отдыха неделю назад...

Добрый день. Вернулись с отдыха неделю назад. Пока впечатление свежи, решила написать.

Вместимость отеля в описание указана неверно. Вместо заявленных 264 номеров на самом деле 700!!! В этом году построили и открыли новый корпус. Всех селят туда, вид УЖАСНЫЙ на стоянку где днем и ночью разгрузочно-погрузочные работы, а ночью звук минарета, который находится через дорогу. Причем корпус построен буквой П внутреннее размещение ничем не лучше, ощущение бетонного стакана, без зелени, фонтанов, которые обозначены но не работают. И чтобы пройти на территорию отеля надо сначала спуститься вниз, потом подняться вверх на ресепшн, а потом снова вниз, чтобы попасть на территорию отеля. Для жути изначально показывают номер который выглядит на все 3 звезды, видя эффект приезжающих, приводят в более мене нормальный номер с тем же ненормальным видом. Честно говоря, я разрыдалась, прям при сотруднике ресепшена. Реально я поняла, что это испорченный отдых. Нет отожествления того, что ты находишься в той Калимере, которая так призывно манила нас весь год. Видя, неподдельный ужас, Ирина, так звали нашу спасительницу, сказала, что приложит все усилия, чтобы мы на следующий день перебрались в бунгало. И вот, счастье наступило на следующий день, когда нам дали электронный ключ от нормально номера с видом на спокойную зеленую лужайку в самом центре Калимеры. Номер как номер, хотя мне кажется странным, что в 5 звездах нет шампуня, геля, тапочек, халатов, ванны или хотя бы бидэ, а есть только туалет, душ, раковина, фен. Но это наш отпуск после урбанизированного стакана никак не могло испортить, но все таки 5 звезд…. Территория, как и на картинках, чисто, аккуратно, множество бассейнов, мини, миди, макси, аквапарки для малышей и взрослых – просто чудо. Еда – сказка; креветки, дорадо, семга, баранина, индейка, все не перечислить) от обжорства у нас на третий день заболели животы и мы решили взять себя в руки… но боже мой как это было тяжело сделать!!! Завтрак с 7 до 11, обед и на пляже и в ресторане с 12,30 до 15,00, А вот на ужин – демонстрация!!! потому как если две первые кормежки разбиты и по времени и по местам, то ужин только в ресторане с 18.30 до 20.00. Один раз мы сидели в детской комнате с ребенком 20 минут чтобы занять освободившийся столик!!!! С Соками действительно проблема, наливают только у главного бассейна, везде только газированный автоматы. Молоко – тоже мы нашли только в одном месте не из холодильника. Из заявленного пополнения пивом и водой в номере 2 раза в неделю за 10 дней принесли нам только 2 раза. Море – шикарное теплое, чистое. Заход в море – ужасный, крупные камни, идти по ним невероятно больно, а если к этому добавить постоянные волны, но весь процесс погружения в море, превращался в битву, последние два раза, меня постигла неудача и я кубарем, через голову, была вышвырнута из моря, и на карачаках, ползла к суше, потому что встать я просто не смогла… 3 метра камни потом сразу по грудь или шейку, для маленьких совершенно не подходит. Рядом с отелем ничего нет, сказали, что есть какой то базар… прошли мы метров 500 вокруг никого, степь, грязь, дорога – и вернулись обратно. Воспользовались шатлом из отеля в Манавгат Туда- Обратно, 5 евро с человека. Ехать 15 минут в одну сторону. Странно, почему шатл сделали с 10,00 до 15,00, а не 10,00 до 14,00 (наверное чтобы обед пропустили…) за пять часов мы одурели от магазинов, вполне достаточно и 4 часа... На рынке «доброжелательные» турки если ты у них ничего не покупаешь, а только меряешь посылают на три буквы, и зло так почему то….)) Вечерние шоу мы пропускали, потому что мой ребенок в 21,00 уже спал. Спасибо детскому клубу – ТУКАН, дочь моя с утра до вечера просилась в него. С детками играют, занимаются, проводят всякие конкурсы и эстафеты, кормят мороженным)). Лена, Сергей, Наташа – молодцы, еще раз СПАСИБО. Да, очень порадовало, что почти весь обслуживающий персонал разговаривал на русском и был доброжелателем. А вот Гидам Туи - Тимуру и особенно Сейрану((( я желаю побольше искренности, тепла и добра к гостям, иначе за своей гонкой с раскруткой на экскурсии, они создадут неважную репутацию себе и ТУИ…. Вообщем, отдохнули мы хорошо, НО второй раз я туда точно не поеду

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 01.10.2014 20:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Мы тоже неделю назад вернулись, возможно были в одно время. Мне не показалось, что новый корпус так ужасен на вид, хотя не знаю как внутри, мы жили в бунгало. Про еду все верно и про обслуживающий персонал, а к морю какие могут быть претензии-это же природа. Кстати, 24.09. вообще не было гальки, ее всю смыло, был один песок. Гиды: Серан и Тимур нам очень понравились, отзывчивые и внимательные, а насчет цен, так это не они, а фирма их выставляет.
Да,еще-рынок недалеко от отеля, на повороте работает только по воскресеньям.
я про цены не писала, я обратилась к Серайну с просьбой дать мне свой телефон и сказать по какому номеру звонить в случае страхового случая, на что мне ответили что я обязана прослушать всю информацию на встрече которая состоялась на следующий вечер нашего приезда, я сказала что меня не интересуют экскурсии мне нужен только номер телефона, мне ответили что это мои проблемы и если я хочу что то узнать надо сидеть и ждать ту информацию которая меня интересует.... с таким отношением я сталкиваюсь впервые, я просидела на встрече и узнала то что мне надо при этом ребенок 20 минут весь извелся да и кондиционер в конференц зале работал не слабо... после чего у нас начался насморк - а оно мне надо было? телефон можно было дать за 20 секунд...
По поводу "мы жили в бунгало", по мойму вы сами ответили на свою ремарку, он на отшибе и ходить вам туда не надо было у вас и так все было прекрасно. Меняют новый корпус на бунгало только тем кто просто настаивает на этом, есть и те кто просто на парится данным вопросом, но я заплатила достаточно для себя денег чтобы получать за них удовольствие...
К морю претензий нет - есть мое впечатление и информация, для тех, кому она покажется важной и интересной, особенно для тех кто расчитыввает на то что написано в описании отеля и не получает этого.
13:55 03.10.14
Уважаемая Екатерина,
Благодарим Вас за отзыв.
Просим Вас уточнить на каком сайте наш отель заявляет 264 номера. Вы при бронирование можете выбрать вид номера ( вид на море или обычный вид ). В номерах по концепции есть шампуть и мыло, унитаз совмещеный с биде, ванных нет есть душевые ( для личной гигиены гостей ). Халаты и тапочки вы смогли бы попросить на рецепции и мы с удовольствием представили бы Вам эту услугу.
С уважением
Представитель отеля
Родика
Уважаемая(ый) Родика, я бронировала отель в апреле, естественно на тот момент никто не писал ни о новом корпусе, ни о количестве гостей которое так увеличилось, на данный момент я не найду ни ту ссылку ни тот сайт (хотя заявлено у Вас 265 - стандарт и сейчас, на всех сайтах) Ваш сотрудник на ресепшене признался мне, когда о обратила свое внимание на несоответствие заявленного, что номеров у Вас теперь 700..... По поводу тапочек, халата, шампуня, геля в описании не написано, что эти предметы надо "просить на рецепции" - в любом случае те кто прочитают мой отзыв будут иметь это в виду. Это прекрасно, что Вы отслеживаете отзывы Ваших гостей, я уж не стала писать в главном сообщении, но наведите пож-та порядок на детской площадке на пляже, там полно окурков и рваной бумаги которая валялась все 10 дней пока мы отдыхали. А в целом, еще раз повторюсь, что Калимера очень красивый отель и служащие все гостепреимны и доброжелательны. Спасибо за отдых
09:59 04.10.14
Благодарим Вас. Обязательно обратим внимание на детскую площадку .
С уважением
Родика
Согласна с вами по поводу отельных гидов Сейрана и Тимура , таких хамов еще не встречала не в одном отеле! Только позорят такого замечательного оператора , как Туи! Если не покупаешь экскурссии , то угрожают, что и трансфера обратного может и не быть ! Мы не первый раз отдыхали и знали , что это бред , а кто первый раз , то очень переживали !
Про заход в море-для сравнения нужно посмотреть какой заход в море в Сочи-вот это камни.!!..У меня на момент отдыха в отеле сыну было 2 года и 1 месяц-и он спокойно сам, без всякой помощи заходил в море и выходил(я шел просто рядом контролировал или максимум держал за руку).По моим наблюдениям проблемы со входом если испытывали-то только люди уж очень сильно с лишним весом(толстые немки в основном)-от тяжести своего тела испытывающие дискомфорт на полоске из небольших камней всего метра 2-3 шириной.
Почему за размещение 5 - раз до слез довели при размещении?
потому что номер поменяли, если бы мы остались в "стакане" было бы 2
подскажите пожалуйста. а соки какие там? пакетированные? или автоматы с "юпи"?
Сок пакетированный можно найти только в центральном баре, еще дают детям в детском клубе, НО дают из холодильника. Мы брали с собой из расчета 1 пакетик в день.Очень понравились травяные чаи они везде и такие разнообразные, что очень выручали. И шиповник и шалфей и эхинация, ромашка, мелиса, вообщем альтернатива есть. Еще везде стоят холодильники и газировкой и автоматы с юппи..Свежевыжатый за деньги в ресторанах во время завтрака, обеда, ужина
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 158
  • Фото: 25
0 Благодарностей