за последние 30 дней
Добрый день. Вернулись с отдыха неделю назад...
Добрый день. Вернулись с отдыха неделю назад. Пока впечатление свежи, решила написать.
Вместимость отеля в описание указана неверно. Вместо заявленных 264 номеров на самом деле 700!!! В этом году построили и открыли новый корпус. Всех селят туда, вид УЖАСНЫЙ на стоянку где днем и ночью разгрузочно-погрузочные работы, а ночью звук минарета, который находится через дорогу. Причем корпус построен буквой П внутреннее размещение ничем не лучше, ощущение бетонного стакана, без зелени, фонтанов, которые обозначены но не работают. И чтобы пройти на территорию отеля надо сначала спуститься вниз, потом подняться вверх на ресепшн, а потом снова вниз, чтобы попасть на территорию отеля. Для жути изначально показывают номер который выглядит на все 3 звезды, видя эффект приезжающих, приводят в более мене нормальный номер с тем же ненормальным видом. Честно говоря, я разрыдалась, прям при сотруднике ресепшена. Реально я поняла, что это испорченный отдых. Нет отожествления того, что ты находишься в той Калимере, которая так призывно манила нас весь год. Видя, неподдельный ужас, Ирина, так звали нашу спасительницу, сказала, что приложит все усилия, чтобы мы на следующий день перебрались в бунгало. И вот, счастье наступило на следующий день, когда нам дали электронный ключ от нормально номера с видом на спокойную зеленую лужайку в самом центре Калимеры. Номер как номер, хотя мне кажется странным, что в 5 звездах нет шампуня, геля, тапочек, халатов, ванны или хотя бы бидэ, а есть только туалет, душ, раковина, фен. Но это наш отпуск после урбанизированного стакана никак не могло испортить, но все таки 5 звезд…. Территория, как и на картинках, чисто, аккуратно, множество бассейнов, мини, миди, макси, аквапарки для малышей и взрослых – просто чудо. Еда – сказка; креветки, дорадо, семга, баранина, индейка, все не перечислить) от обжорства у нас на третий день заболели животы и мы решили взять себя в руки… но боже мой как это было тяжело сделать!!! Завтрак с 7 до 11, обед и на пляже и в ресторане с 12,30 до 15,00, А вот на ужин – демонстрация!!! потому как если две первые кормежки разбиты и по времени и по местам, то ужин только в ресторане с 18.30 до 20.00. Один раз мы сидели в детской комнате с ребенком 20 минут чтобы занять освободившийся столик!!!! С Соками действительно проблема, наливают только у главного бассейна, везде только газированный автоматы. Молоко – тоже мы нашли только в одном месте не из холодильника. Из заявленного пополнения пивом и водой в номере 2 раза в неделю за 10 дней принесли нам только 2 раза. Море – шикарное теплое, чистое. Заход в море – ужасный, крупные камни, идти по ним невероятно больно, а если к этому добавить постоянные волны, но весь процесс погружения в море, превращался в битву, последние два раза, меня постигла неудача и я кубарем, через голову, была вышвырнута из моря, и на карачаках, ползла к суше, потому что встать я просто не смогла… 3 метра камни потом сразу по грудь или шейку, для маленьких совершенно не подходит. Рядом с отелем ничего нет, сказали, что есть какой то базар… прошли мы метров 500 вокруг никого, степь, грязь, дорога – и вернулись обратно. Воспользовались шатлом из отеля в Манавгат Туда- Обратно, 5 евро с человека. Ехать 15 минут в одну сторону. Странно, почему шатл сделали с 10,00 до 15,00, а не 10,00 до 14,00 (наверное чтобы обед пропустили…) за пять часов мы одурели от магазинов, вполне достаточно и 4 часа... На рынке «доброжелательные» турки если ты у них ничего не покупаешь, а только меряешь посылают на три буквы, и зло так почему то….)) Вечерние шоу мы пропускали, потому что мой ребенок в 21,00 уже спал. Спасибо детскому клубу – ТУКАН, дочь моя с утра до вечера просилась в него. С детками играют, занимаются, проводят всякие конкурсы и эстафеты, кормят мороженным)). Лена, Сергей, Наташа – молодцы, еще раз СПАСИБО. Да, очень порадовало, что почти весь обслуживающий персонал разговаривал на русском и был доброжелателем. А вот Гидам Туи - Тимуру и особенно Сейрану((( я желаю побольше искренности, тепла и добра к гостям, иначе за своей гонкой с раскруткой на экскурсии, они создадут неважную репутацию себе и ТУИ…. Вообщем, отдохнули мы хорошо, НО второй раз я туда точно не поеду
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
По поводу "мы жили в бунгало", по мойму вы сами ответили на свою ремарку, он на отшибе и ходить вам туда не надо было у вас и так все было прекрасно. Меняют новый корпус на бунгало только тем кто просто настаивает на этом, есть и те кто просто на парится данным вопросом, но я заплатила достаточно для себя денег чтобы получать за них удовольствие...
К морю претензий нет - есть мое впечатление и информация, для тех, кому она покажется важной и интересной, особенно для тех кто расчитыввает на то что написано в описании отеля и не получает этого.
Благодарим Вас за отзыв.
Просим Вас уточнить на каком сайте наш отель заявляет 264 номера. Вы при бронирование можете выбрать вид номера ( вид на море или обычный вид ). В номерах по концепции есть шампуть и мыло, унитаз совмещеный с биде, ванных нет есть душевые ( для личной гигиены гостей ). Халаты и тапочки вы смогли бы попросить на рецепции и мы с удовольствием представили бы Вам эту услугу.
С уважением
Представитель отеля
Родика
С уважением
Родика