Честно обо всем
Посетили данный отель в сентябре с 15 по 25 число. Хочется обозначить как приятные плюсы так и отталкивающие минусы.
Начнем с плохого. Перед поездкой специально перестраховались и взяли Hotel sea view, т.е.центральное здание вид на море, т.к. в отеле не в первые и в курсе о ужасных бунгало с тараканами и древней мебелью. Думали тем самым избежим проблем с расселением, но не тут то было. Прилетели ночью,где-то в пол 2, поэтому расселили сразу,но! Дали номер в самом аппендиксе, моря был виден маленький уголок, в остальном сад (замечу что вид на сад стоил на 20 тыс.дешевле). Был значительный скол на стекле балконной перегородки, молчу уже об остальных мелких дефектах обстановки номера. В общем нас не устроил номер абсолютно. Сразу пошли на ресепшен требовать нормальный номер с видом на море, на что в ответ получили, что до утра никто даже не подумает нас куда-то переселять. Ругались долго,но ничего не добившись, решили дождаться утра. Утром в 9:30,как и было условлено,пришли на ресепшен. Лысый мужик,по-видимому менеджер, наглым образом,никуда не посмотрев,сказал нам что номеров нет, мол идите куда хотите. Попытались объяснить что номер не соответствует нами заявленному,в итоге все переросло опять в ругань. Пошли к представителю "пегас" Алене(ей отдельная благодарность), она снова подошла к этому "менеджеру" и каким-то образом нашлись номера, но лишь на следующий день с 11 часов.В общем сутки отдыха мы потеряли. На следующий день нас переселили в номер более пригодный. Там и остались.
Убирались у нас не особо. Хотя полотенца и белье менялись исправно. Но мусор оставшийся на тумбочках\столах не убирался.
Еда достаточно разнообразна,найдется по вкусу каждому.Столов в 19:00 свободных не было,ходили к 20:00 и все отлично.
Море прекрасное,теплое,иногда намывало грязи,но не критично. Лежаков в первой половине дня не хватало, очень много любителей оставить полотенца и упереться. Бесило дико,что называется "сам не загораю и другим не дам". Ребята которые работают в барах на коктейлях очень веселые и справляются со своей работой на все 200. Анимация в том году была повеселее, было больше интересных веселых ребят,но и в этом году были такие как Леван, которые сглаживали эти недостатки.
В общем минусы есть,но все поправимо, если взяться за отель и довести все до ума будет просто замечательно. а пока отношение на ресепшен,номера, требуют реформ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}