за последние 30 дней
Не едьте
Мы приехали в отель jeans, прождали 3 часа до заселения с грудным ребенком на руках, нам не предоставили туалет для его переодевания. И после отправили в другой отель, так как в нашем не было мест. Там на ресепшене мы прождали еще час. Нас заселили на сутки, а после опять вернули в отель джинс! Если вы понимаете не очень удобно с грудным ребенком после самолета передвигаться от отеля к отелю! Но тут дело не закончилось, нас поселили в номер с неработающим кондиционером и без детской кроватки! После 2 часов скандалов, нас переселили в номер с кондиционером, но уже с плесенью, где у ребенка началась сыпь.
С бассейна орет музыка ночью! Комары!
Доплатив мы переселились в другой отель
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы приносим искренние извенения за создавшуюся ситуацию. Мы стараемся всегда помочь нашим гостям, но к сожалению не все зависит от администрации отеля.Также хотели бы сообщить, что заселение в номера во всех отелях проводится после 14:00. И так как некоторые детки спят со своими родителями, детская кроватка предоставляется в номер по желанию и запросу гостей.
С уважением, представитель отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?