АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
366 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в сентябре 2014
16.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

обслуживание на 3 звезды

вчера вернулась. не так ужасно. все-таки 3 звезды это 3 звезды. многие наши отравились в том числе и дети. пили коньяк чтобы продизенфицироваться))) на второй день пребывания у одних выскочил герпес. кстати многие ходили с простудой на губах. номер убирали плохо. песок оставался лежать в постели. полотенца поднимали и складывали обратно. НЕ МЕНЯЛИ. это было у всех в том числе и в отеле рядом смарт лайн. я сала ходить обедать и ужинать в город.территория красивая и море хорошее как и везде на первой линии. персонал не учтивый. первый и последний раp летела с Anex tour/ Оператор Юлия действительно хамло и очень не компетентна как писали в отзывах. в первый же день они хотят много вытащить денег на экскурсии якобы потом не будет скидки на них. экскурсии через anex дороже чем через тот самый Pegas. когда я сказала что в египте уже 20 раз и экскурсии мне не нужны Юлия волком на меня посмотрела и спросила а зачем я тогда сюда приехала и может у меня есть кто-то здесь. я прямо ответила а какая вам разница. зачем ей это знать. многие люди ходили жаловаться на ресепшен что в номере муравьи и им ответили нехрен есть в номере)). другие жаловались что они отравились и им ответили что руки надо лучше мыть. вот так вообщем. я всегда останавливаюсь в 5 или 4 звезды отелях в центре города. в этом году это было не по финансам. я лично не советую этот отель. именно сеть отелей Festival shedwan Летела обратно с женщиной из Festifal rivera 5 звезд и у нее были те же проблшемы

Добавлено 01.10.2014 18:42 1 480 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:52 15.10.14
Здравствуйте, Ольга!

Спасибо Вам за время, которое Вы потратили на написание отзыва.
Хотелось бы уточнить для Вас и наших будущих гостей, если Вы столкнулись с проблемами по уборке номера, работоспособности техники в номере, с проблемами непонимания или неучтивости персонала - необходимо немедленно обращаться в Центр по работе с гостями - русско-говорящим администраторам - заверяем, что все проблемы решаются быстро и эффективно.
Относительно работы Гидов компании Анекс-тур - все претензии по их обслуживанию гостей необходимо направлять только данной компании, так как менеджмент отеля не является их руководством и не несет ответветственности за их работу.

Администрация сети Festival еще раз говорит Вам спасибо за выбор наших курортов для своих каникул.

С уважением,
Администрация отеля Festival Shedwan Golden Beach
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (930) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 373
  • Фото: 0
0 Благодарностей