обслуживание на 3 звезды
вчера вернулась. не так ужасно. все-таки 3 звезды это 3 звезды. многие наши отравились в том числе и дети. пили коньяк чтобы продизенфицироваться))) на второй день пребывания у одних выскочил герпес. кстати многие ходили с простудой на губах. номер убирали плохо. песок оставался лежать в постели. полотенца поднимали и складывали обратно. НЕ МЕНЯЛИ. это было у всех в том числе и в отеле рядом смарт лайн. я сала ходить обедать и ужинать в город.территория красивая и море хорошее как и везде на первой линии. персонал не учтивый. первый и последний раp летела с Anex tour/ Оператор Юлия действительно хамло и очень не компетентна как писали в отзывах. в первый же день они хотят много вытащить денег на экскурсии якобы потом не будет скидки на них. экскурсии через anex дороже чем через тот самый Pegas. когда я сказала что в египте уже 20 раз и экскурсии мне не нужны Юлия волком на меня посмотрела и спросила а зачем я тогда сюда приехала и может у меня есть кто-то здесь. я прямо ответила а какая вам разница. зачем ей это знать. многие люди ходили жаловаться на ресепшен что в номере муравьи и им ответили нехрен есть в номере)). другие жаловались что они отравились и им ответили что руки надо лучше мыть. вот так вообщем. я всегда останавливаюсь в 5 или 4 звезды отелях в центре города. в этом году это было не по финансам. я лично не советую этот отель. именно сеть отелей Festival shedwan Летела обратно с женщиной из Festifal rivera 5 звезд и у нее были те же проблшемы
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за время, которое Вы потратили на написание отзыва.
Хотелось бы уточнить для Вас и наших будущих гостей, если Вы столкнулись с проблемами по уборке номера, работоспособности техники в номере, с проблемами непонимания или неучтивости персонала - необходимо немедленно обращаться в Центр по работе с гостями - русско-говорящим администраторам - заверяем, что все проблемы решаются быстро и эффективно.
Относительно работы Гидов компании Анекс-тур - все претензии по их обслуживанию гостей необходимо направлять только данной компании, так как менеджмент отеля не является их руководством и не несет ответветственности за их работу.
Администрация сети Festival еще раз говорит Вам спасибо за выбор наших курортов для своих каникул.
С уважением,
Администрация отеля Festival Shedwan Golden Beach