АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в сентябре 2014
16.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

обслуживание на 3 звезды

вчера вернулась. не так ужасно. все-таки 3 звезды это 3 звезды. многие наши отравились в том числе и дети. пили коньяк чтобы продизенфицироваться))) на второй день пребывания у одних выскочил герпес. кстати многие ходили с простудой на губах. номер убирали плохо. песок оставался лежать в постели. полотенца поднимали и складывали обратно. НЕ МЕНЯЛИ. это было у всех в том числе и в отеле рядом смарт лайн. я сала ходить обедать и ужинать в город.территория красивая и море хорошее как и везде на первой линии. персонал не учтивый. первый и последний раp летела с Anex tour/ Оператор Юлия действительно хамло и очень не компетентна как писали в отзывах. в первый же день они хотят много вытащить денег на экскурсии якобы потом не будет скидки на них. экскурсии через anex дороже чем через тот самый Pegas. когда я сказала что в египте уже 20 раз и экскурсии мне не нужны Юлия волком на меня посмотрела и спросила а зачем я тогда сюда приехала и может у меня есть кто-то здесь. я прямо ответила а какая вам разница. зачем ей это знать. многие люди ходили жаловаться на ресепшен что в номере муравьи и им ответили нехрен есть в номере)). другие жаловались что они отравились и им ответили что руки надо лучше мыть. вот так вообщем. я всегда останавливаюсь в 5 или 4 звезды отелях в центре города. в этом году это было не по финансам. я лично не советую этот отель. именно сеть отелей Festival shedwan Летела обратно с женщиной из Festifal rivera 5 звезд и у нее были те же проблшемы

Добавлено: 01.10.2014 18:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 480 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:52 15.10.14
Здравствуйте, Ольга!

Спасибо Вам за время, которое Вы потратили на написание отзыва.
Хотелось бы уточнить для Вас и наших будущих гостей, если Вы столкнулись с проблемами по уборке номера, работоспособности техники в номере, с проблемами непонимания или неучтивости персонала - необходимо немедленно обращаться в Центр по работе с гостями - русско-говорящим администраторам - заверяем, что все проблемы решаются быстро и эффективно.
Относительно работы Гидов компании Анекс-тур - все претензии по их обслуживанию гостей необходимо направлять только данной компании, так как менеджмент отеля не является их руководством и не несет ответветственности за их работу.

Администрация сети Festival еще раз говорит Вам спасибо за выбор наших курортов для своих каникул.

С уважением,
Администрация отеля Festival Shedwan Golden Beach
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (930) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 373
  • Фото: 0
0 Благодарностей