АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 373
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2014
16.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

обслуживание на 3 звезды

вчера вернулась. не так ужасно. все-таки 3 звезды это 3 звезды. многие наши отравились в том числе и дети. пили коньяк чтобы продизенфицироваться))) на второй день пребывания у одних выскочил герпес. кстати многие ходили с простудой на губах. номер убирали плохо. песок оставался лежать в постели. полотенца поднимали и складывали обратно. НЕ МЕНЯЛИ. это было у всех в том числе и в отеле рядом смарт лайн. я сала ходить обедать и ужинать в город.территория красивая и море хорошее как и везде на первой линии. персонал не учтивый. первый и последний раp летела с Anex tour/ Оператор Юлия действительно хамло и очень не компетентна как писали в отзывах. в первый же день они хотят много вытащить денег на экскурсии якобы потом не будет скидки на них. экскурсии через anex дороже чем через тот самый Pegas. когда я сказала что в египте уже 20 раз и экскурсии мне не нужны Юлия волком на меня посмотрела и спросила а зачем я тогда сюда приехала и может у меня есть кто-то здесь. я прямо ответила а какая вам разница. зачем ей это знать. многие люди ходили жаловаться на ресепшен что в номере муравьи и им ответили нехрен есть в номере)). другие жаловались что они отравились и им ответили что руки надо лучше мыть. вот так вообщем. я всегда останавливаюсь в 5 или 4 звезды отелях в центре города. в этом году это было не по финансам. я лично не советую этот отель. именно сеть отелей Festival shedwan Летела обратно с женщиной из Festifal rivera 5 звезд и у нее были те же проблшемы

Добавлено 01.10.14 18:42 (1 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 15.10.14

Здравствуйте, Ольга!

Спасибо Вам за время, которое Вы потратили на написание отзыва.
Хотелось бы уточнить для Вас и наших будущих гостей, если Вы столкнулись с проблемами по уборке номера, работоспособности техники в номере, с проблемами непонимания или неучтивости персонала - необходимо немедленно обращаться в Центр по работе с гостями - русско-говорящим администраторам - заверяем, что все проблемы решаются быстро и эффективно.
Относительно работы Гидов компании Анекс-тур - все претензии по их обслуживанию гостей необходимо направлять только данной компании, так как менеджмент отеля не является их руководством и не несет ответветственности за их работу.

Администрация сети Festival еще раз говорит Вам спасибо за выбор наших курортов для своих каникул.

С уважением,
Администрация отеля Festival Shedwan Golden Beach

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)