за последние 30 дней
Лучше поискать другое место
Всегда с недоверием читала негативные отзывы про отели, считая, что на вкус и цвет — товарищей нет.
Но хочу поделиться своим мнением. Может быть, кому-то это будет полезно.
Сразу оговорюсь, что я путешествую далеко не раз в год, но бываю в основном в Европе. Не шикую, но при этом стараюсь по максимуму находить выгодные предложения. Жила и в 5*, и в очень приличных хостелах, в которых дизайн и чистота были не хуже 5*.
В Турцию приехала во второй раз, родители ездят каждый год в эту страну.
Мы были в неприятном шоке от этого отеля.
Он себя позиционирует как 5*. Но от этого показателя там, наверное, только общая площадь территории (она действительно огромная). Конечно, наибольшее внимание и хорошее отношение к немцам, туркам, англичанам, русские и славяне в целом — на самом последнем месте, обслуживают в последний момент. Конечно, все самые дальние номера, бунгало достаются русским. То, что получше и поближе — всем другим. Мы изначально оплачивали семейный номер, который состоял из двух комнат. Мало того, что заселение происходит с 14:00, но нам ключи отдали только в четвертом часу. Приехавшие с нами немцы получили свои намного раньше (до 12:00 даже, когда происходит выселение). Кроме того, вместо оплаченного номера, нам дали сначала номер на троих, где была одна большая кровать и диван раскладывающийся. Причем, та часть общего здания, где был этот номер, выходил на дорогу и на трансформаторскую будку, которая гудела невероятно громко даже при закрытых окнах. После того, как начали выяснять этот момент, работники ресепшена начали говорить, что они что-то там напутали!.. Но это полный бред, так как мы приехали в 10 часов утра, и за почти 5 часов невозможно настолько запутаться.
Но прийдя в положенный номер, нас снова ждал ужас. Мало того, что номера невероятно маленькие и узкие, то ремонт там не делали явно давно. Лет 10-15, наверное. И было ощущение, что номер не убирали: белье в пятнах, зеркала в разводах, про шторы молчу (их тоже наверное стирают раз в год), мебель вся в пятнах и затертостях, которая просто уже не отмывается... Сантехника — мрак, везде грибок на плитке. Честно говоря, я не была удивлена, когда прочитала про вспышку кишечных инфекций в отеле в этом году — с такой уборкой в номерах можно подхватить всё, что угодно... Только после того, как мы пошли к администратору, после этого пришли и снова перемыли номер. И видимо, такие случаи часты, так как по реакции персонала было видно, что это не первый раз и что они понимают за собой эти проблемы. Кроме того, когда потом пользуешься душем или туалетом, идет очень неприятный запах из канализации, видимо от непрочищенных труб. Что тоже не добавляло радостных эмоций. Убирались тоже поздно — в основном до нашего номера доходили к 2-3 часам дня, когда, например, хочется отдохнуть или подремать.
Поэтому за сервис и размещение я поставила 3.
Питание — на нетвердую 4ку. Очень странная была еще одна особенность: было два ресторана — 16+ и без ограничений. Вот во "взрослом" ресторане разнообразие блюд было намного меньше, чем в "детском"... Поэтому если вас раздражают ревущие и орущие дети (а таких там большинство), то прийдется либо терпеть, либо ограничиваться меньшим выбором. Официанты, которые убирают посуду и разносят напитки — тоже не отличаются учтивостью. Мы даже провели эксперимент — был наш стол, и тут же соседний, за котором сидели англичане. Официант от них не отходил, каждую тарелку мгновенно убирал, а наш стол так же был в его видении, но при этом нне торопился убирать. Ни одно замечание на него не подействовало. Никогда с подобным не сталкивалась! И такой "сервис" был постоянно. Но мы не молчали и ходили общаться с администрацией. Я считаю, что подобное хамство происходит не потому, что, мол, русские не умеют себя вести на отдыхе (за всё время неадеквата не заметила от наших соотечественников), а оттого, что мы боимся заявлять о своих правах. Кто-то еще не знает языка, и вот всем хамят, а мы молчим... И от этого получается вот такое отношение к нам... Очень обидно. А по еде — не хватало фруктов. Были арбузы, дыни, груши, яблоки, апельсины.. Что странно — в самый сезон и не было того же винограда... Морепродуктов тоже мало было. В основном мясные блюда. Рестораны a la carte. Чтобы в них попасть, надо дозвониться, а сделать это можно только с 9 до 12, причем в 9 утра уже линия занята, и буквально за 5 минут почти все места уже заняты!.. Правда еда там на уровень лучше, попробовали всё, самый прекрасный — рыбный и французский, а в греческом нереально весело. Остальное — всё довольно посредственно. Есть еще платный японский, для вас готовит повар, но всё настолько одинаково делает и в одном и том же соусе из масла, соевого соуса и оливкового масла (!), что вышли оттуда с большим разочарованием. Поэтому не рекомендую тратить на это деньги.
Ах, да! На сайте есть прекрасные картинки с лежаками на пирсе. Там действительно очень приятно загорать и купаться, НО! их очень мало, и чтобы их занять, надо вставать в 6 утра) И в воду заходить с пляжа трудно — слишком скалистое дно и много каменных валунов. Будьте осторожны.
Разговорившись на пляже с голландцем, узнала, что в других отелях этой сети намного лучше условия. Поэтому если вам все-таки это нравится, то выбирайте другое расположение.
Да, для детей там много развлечений. Спасало, что там есть зоны 16+, свободные от них. И радовали сосны.
До Сиде можно добраться на маршрутном автобусе, примерно 15 минут ехать.
И еще там есть спа. Халтура полнейшая. Хамам еще ничего, но массажи — это просто растирание масла по телу. Не отрабатывают эти деньги совершенно. Если у вас есть хороший массажист или вы когда-либо сталкивались с профессионалами в этом вопросе — то вам точно не следует туда идти.
Повторюсь, на вкус и цвет товарищей нет, но я туда больше не вернусь. Со всеми вещами можно смириться, что и в итоге пришлось сделать и подстроиться, но отдых создан не для того, чтобы подстраиваться и расстраиваться. Надеюсь, что мой отзыв будет кому-нибудь полезным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за то, что нашли время поделиться своими впечателниями. Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле не совсем оправдал Ваши ожидания, но все же рады были узнать, что во время Вашего проживания в отеле наши сотрудники смогли исправить некоторые недостатки, чтобы сделать Ваш отдых лучше. С огорчением нам пришлось читать о том, что у Вас сложилось впечатление о преоритетах в предоставлении обслуживания в соответствии с национальностью гостей. Здесь нам прежде всего хотелось бы отметить, что как и для любого отеля, принимающего гостей со всего мира, так и для нас, одним из самых важных моментов является предоставление сервиса одинакового качества для всех гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM