АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
981 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в сентябре 2014
18.09.14 - 29.09.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добро пожаловать в совок!

Нам "посчастливилось" провести отпуск в сентябре 14 г. в этом отеле. Остановили выбор именно на нем из-за хороших отзывов и высокого рейтинга на сайте.

РЕМАРКА: Люди, вы совсем обезумели,ослепли, оглохли и т.д., что ставите этому отелю такие неоправданно высокие оценки?! Тем самым вводя в заблуждение наивных и доверчивых девочек типа меня?! Единственное, что приходит в голову: эти хвалебные отзывы пишут либо сотрудник гостиницы, либо сплошь под заказ копирайтеры.

Перейдем от субъективной критики к объективной аргументации.

Отель гордо носит 4 звезды, хотя на самом деле представляет из себя "совковый пансионат" в худшем смысле этого слова, не дотягивающий даже и до 2х звезд. Не исключаю, что источником такого негативного впечатления являются сами отдыхающие, хотя иначе как "контингент" этих людей обозначить нельзя. Бесспорно, что в наших гражданах "бальзаковского возраста" обоего пола буйным цветом произрастает неистребимый сорняк - "совок".Феномен "очередь" на территории отеля имеет прямо таки сакральное значение.Поясню на практике: гигантские очереди нервных граждан, готовящихся штурмовать ресторан (хотя честнее будет сказать столовую) за полчаса до начала каждого приема пищи; практически впадающие в нервную агрессивную истерию постояльцы при виде лотков с мясом(!) и в баре при раздаче алкоголя, чем вводят местный обслуживающий персонал в кататонический ступор;особо активные пожилые (хотела бы написать леди или дамы, но куда там!) бабульки, с виду абсолютно безобидные, вооружившись ложками и суповыми тарелками (в придачу к отборным порциям великого и ужасного русского мата), намерены оборонять свое место в священной очереди до последней капли крови и, подозреваю, даже до сердечного приступа (уж не знаю, чей наступит раньше: хранительницы очереди или нахального нарушителя, посмевшего сунуть свой любопытный нос в кастрюльки с супами вне очереди)!

Нужно также отметить, что столовая чрезвычайно мала для такого наплыва отдыхающих. Официанты просто не справляются с таким бешеным потоком; столов, посуды и приборов не хватает. Прогнозирую, что в следующей сезоне "контингент" учредит новую категорию очереди - в занимании столов.

Далее... Бассейн крохотный. Если в нем проходят water activity, купаться негде, разве что в лягушатнике 40см. глубины.

Затем...Нам достался ужасный номер.Микроскопический и неудачно расположенный. Прямо под балконом находился круглосуточный ларек, предлагающий экскурсии и сувениры. После 23 часов он превращался в кафе-шантан для хозяина и его друзей. Громкая восточная музыка в 4 утра, крики, вопли (в том числе верблюжьи(!) реально мешали спать.

Пляж - крохотный квадратик песка с похороненным в нем мусором, заставленный сломанными лежаками так плотно, что передвигаться между рядами можно разве что по воздуху. Прибрежная зона очень грязная, усеянная дурно пахнущими водорослями,которые почему-то не убирались в принципе.

Вода в море непрозрачная, вся в плавающей песочной взвеси. Дно усеяно острыми камнями.

Насчет анимации - ее нет.Точка.

Из плюсов с трудом удается выудить из памяти: вежливый и терпеливый персонал, работающий в поистине адских условиях; приятная глазу зеленая территория отеля; оборудованный променад вдоль морского берега (что впрочем, к самому отелю не имеет никакого отношения, но упоминания достойно).

Резюме: Если отель целиком и полностью сменит концепт, уменьшит количество отдыхающих втрое, переориентируется на западный рынок, и, в конце концов, честно и адекватно признает, что 3 звезды его потолок и соответственно снизит цены, то все встанет на свои места.

Добавлено: 01.10.2014 16:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 564 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ну а если приходить в столовую позже минут на 40, там будет очередь и что нибудь останется ?
Сергей, мы честно пробовали подходить и позже, и раньше, и за полчаса до закрытия. Ситуация не менялась, увы.
Видимо как повезет с отдыхающими, мы приходили на полчаса-час позже открытия еда была, безумные толпы уже угомонились. Очереди небольшие были только у гриля, что объясняется небольшой его площадью. Чистые столы находил на террасе второго этажа, там поспокойнее, попрохладнее и вид лучше ))
Подскажите пожалуйста, на сайте Корала заявлено что сауна и турецкая баня бесплатно. Действительно это так или нет ?
Ну это как и везде. Просто посидеть погреться бесплатно, а все услуги (пилинг, массаж) платно
Контингент не вина отеля, а скорее беда. А цена отеля и так не высока, снижать дальше - будет еще хуже. И так в сутки менее 50 $ на человека. Для такой цены вполне приемлемый отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (732) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия Скворцова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 981
  • Фото: 0
0 Благодарностей