за последние 30 дней
Добро пожаловать в совок!
Нам "посчастливилось" провести отпуск в сентябре 14 г. в этом отеле. Остановили выбор именно на нем из-за хороших отзывов и высокого рейтинга на сайте.
РЕМАРКА: Люди, вы совсем обезумели,ослепли, оглохли и т.д., что ставите этому отелю такие неоправданно высокие оценки?! Тем самым вводя в заблуждение наивных и доверчивых девочек типа меня?! Единственное, что приходит в голову: эти хвалебные отзывы пишут либо сотрудник гостиницы, либо сплошь под заказ копирайтеры.
Перейдем от субъективной критики к объективной аргументации.
Отель гордо носит 4 звезды, хотя на самом деле представляет из себя "совковый пансионат" в худшем смысле этого слова, не дотягивающий даже и до 2х звезд. Не исключаю, что источником такого негативного впечатления являются сами отдыхающие, хотя иначе как "контингент" этих людей обозначить нельзя. Бесспорно, что в наших гражданах "бальзаковского возраста" обоего пола буйным цветом произрастает неистребимый сорняк - "совок".Феномен "очередь" на территории отеля имеет прямо таки сакральное значение.Поясню на практике: гигантские очереди нервных граждан, готовящихся штурмовать ресторан (хотя честнее будет сказать столовую) за полчаса до начала каждого приема пищи; практически впадающие в нервную агрессивную истерию постояльцы при виде лотков с мясом(!) и в баре при раздаче алкоголя, чем вводят местный обслуживающий персонал в кататонический ступор;особо активные пожилые (хотела бы написать леди или дамы, но куда там!) бабульки, с виду абсолютно безобидные, вооружившись ложками и суповыми тарелками (в придачу к отборным порциям великого и ужасного русского мата), намерены оборонять свое место в священной очереди до последней капли крови и, подозреваю, даже до сердечного приступа (уж не знаю, чей наступит раньше: хранительницы очереди или нахального нарушителя, посмевшего сунуть свой любопытный нос в кастрюльки с супами вне очереди)!
Нужно также отметить, что столовая чрезвычайно мала для такого наплыва отдыхающих. Официанты просто не справляются с таким бешеным потоком; столов, посуды и приборов не хватает. Прогнозирую, что в следующей сезоне "контингент" учредит новую категорию очереди - в занимании столов.
Далее... Бассейн крохотный. Если в нем проходят water activity, купаться негде, разве что в лягушатнике 40см. глубины.
Затем...Нам достался ужасный номер.Микроскопический и неудачно расположенный. Прямо под балконом находился круглосуточный ларек, предлагающий экскурсии и сувениры. После 23 часов он превращался в кафе-шантан для хозяина и его друзей. Громкая восточная музыка в 4 утра, крики, вопли (в том числе верблюжьи(!) реально мешали спать.
Пляж - крохотный квадратик песка с похороненным в нем мусором, заставленный сломанными лежаками так плотно, что передвигаться между рядами можно разве что по воздуху. Прибрежная зона очень грязная, усеянная дурно пахнущими водорослями,которые почему-то не убирались в принципе.
Вода в море непрозрачная, вся в плавающей песочной взвеси. Дно усеяно острыми камнями.
Насчет анимации - ее нет.Точка.
Из плюсов с трудом удается выудить из памяти: вежливый и терпеливый персонал, работающий в поистине адских условиях; приятная глазу зеленая территория отеля; оборудованный променад вдоль морского берега (что впрочем, к самому отелю не имеет никакого отношения, но упоминания достойно).
Резюме: Если отель целиком и полностью сменит концепт, уменьшит количество отдыхающих втрое, переориентируется на западный рынок, и, в конце концов, честно и адекватно признает, что 3 звезды его потолок и соответственно снизит цены, то все встанет на свои места.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}