за последние 30 дней
Я не довольна отелем.
Здравствуйте, я была в этом отеле совсем недавно и осталась не довольна, особенно обслуживающим персоналом.
Во первых прибыв в отель в 3 часа дня, ожидали что сразу заселят но не тут то было. Для начала нас стали разводить на 20 долларов, типа если доплатите то номер будет в видом на море и так далее. Но в итоге привели в номер с двумя односпальными кроватями, в котором царил срач, бардак и ремонт далеко не первой свежести. Когда муж стал возмущаться нас повели в другой корпус но в том номере тоже не было убрано, нас повели на другой этаж но ничего к лучшему не менялось. Выбрав номер с двухспальной кроватью но без вида на море мы пошли в бар ждать пока нам уберут его. тут нужно пояснить что 20$ за вид на море нам так и не вернули, сказав что предоставили нам номер дороже. Зайдя в свой номер после уборки я пришла в бешенство, раковина была невозможно грязная, на мусорном ведре висели остатки еды, причем смотреть на это без позывов рвоты было не возможно, везде лежал внушительный слой пыли, которая аж мохрилась. как я поняла нам перестелили постель и положили чистые полотенца и всё. В коридоре я увидела уборщика , молодого парня и попросила его убрать, при этом показала пальцем именно где. взяв в руки одну тряпку он вытер мне всё что просила её одной, сначала раковину потом пыль, потом ведро, потом стол и стулья на балконе. Я была в шоке.
Дальше было ещё веселее, проснулись ночью от того что с кондиционера начала литься вода и до утра не могли нормально спать, так как выключив его изнывали от жары а включив боялись что у тех кто с низу польется на голову вода. Утром муж ходил к администрации они пообещали что вызовут мастера и починят но придя вечером в номер обнаружили что ничего не изменилось. Обратились к турагенту Роме, объяснили что сплит систему нужно просто почистить и тогда она не будет замерзать а потом размораживать лед и капать, только после этого на следующий день нам сделали кондер.
А теперь об уборке в номерах: на второй день прибывания у нас естественно никто не убирал, хотя мы попросили уборщиц убрать мокрую простынь из под кондера, которая стала уже от влаги протухать так как ковролан был то же мокрый. но не на третий день никто не пришел ни на четвертый, мы даже оставляли 1 доллар но.... На пятый день мы пошли и устроили скандал, муж на матах объяснил что это последняя капля терпения и только тогда к нам пришли убирать.
Моему возмущению не было предела когда уборщица стала у меня вымогать деньги за уборку.
Это был единственный раз когда у нас в номере убирали и меняли полотенца и постель, а мы отдыхали там 10 дней.
Вот такой замечательный сервис.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}