АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 776
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2014
15.09.14 - 28.09.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почти идеально, НО:

Не понравилось:

1) Оператор Анекс-тур:

а) взяли экскурсию на "Огни Анатолии" - танцы турецкие. Лиля (отельный гид) сказала, что ехать 5 минут и представление длится 1 час. Будут кормить в кафе, но можно и не есть - успеете поужинать в отеле, т.к выезд в 18-15 (ужин с 19-00 в отеле). Взять с собой воды немного, фотик и деньги на всякий случай. Так и сделали. Оказалось, что ехать 1 час в одну сторону только. Само представление длится 2 часа и обратно тоже час ехать. Оделись прохладно (как на часовой выезд), замерзли дико. Вместо того, чтобы смотреть представление, кутали ребенка в платье мамы моей и надеялись, что она не простынет. пришлось держать ее на коленях 2 часа, т.к. стулья пластиковые были просто ледяными. в других отелях и у других операторов гиды предупредили, чтобы люди взяли теплые вещи и полотенца под попу для тепла. На счет ужина - мы на свой, конечно, опоздали, но нас покормили в кафе, но все напитки, даже вода там платные (гид не сказала об этом и у нас с собой были только 0,5 л воды на трех человек). А вот фотик можно было не брать, т.к. там запрещено снимать даже за допплату. Когда в автобусе (обратная дорога) мы и еще одна женщина из другого отеля возмущались, что не предупредили о теплых ващах, гид, которая в автобусе - Лена - начала откровенно хамить. и даже не извинилась. До начала концерта мы просили ее договориться с водителем автобуса, чтобы он дал ребенку свой плед - она даже не спросила у него.

Потом жаловались Лиле и просили следующих туристов предупреждать о вещах и воде, она вроде поняла, но начала наезжать, что надо смотреть по климату и ночи холодные, но мы то думали, что вернемся в отель в 20-00/20-30. в это время еще тепло. а мы приехали в 01-20.

б) на обратной дороге сервис от Анекса закончился как мы сели в автобус - водитель не помогал вытаскивать чемоданы из автобуса, девушка никуда не проводила народ. как хотите - так и думайте куда вам идти.

2) в отеле:

а) клопы - корпус F. Никак не ожидала с ними "увидеться" в таком респектабельном отеле. Первые три ночи нас просто жрали. потом повесили везде таблички "Обработка от муравьев". Делали ее или нет, но жрать нас продолжили. Потом звонили на ресепшн с просьбой обработать еще раз - пообещали, но не сделали. Лиля (гид отеля) посоветовала обратиться к девушкам в фойе одного из корпусов - типа они всё решают и контролируют, а ресепшн нет. в общем, тут же пришли и сделали обработку, но укусы некоторые не зажили до сих пор.

б) при отъезде сервис от отеля тоже закончился - полчаса прождали мальчика, который должен был довезти на спецмашине чемодан. в итоге тащили его сами. в нашем корпусе нет лифта. Чемодан весил 33 кг. Дотащились сами. Упаковка чемодана пленкой не работала, хотя подходила заранее и спрашивала (да, будет работать круглосуточно). Потом тоже не помогли с чемоданом, еды рано утром почти не было (хотя ресторан до 6 утра работает, об этом мы узнали перед выездом, но есть там почти нечего)

в) у подруги дочка заболела вирусом местным. температура, сыпь. Причем они не были ни в бассейнах, ни на море. Врач сказал, что в отеле почти все дети до 2х лет им болеют. Слава Богу мы старше и не заболели.

г) Аниматор Юля (их там две. одна молоденькая с Украины и первый год работала - она хорошая, а вот вторая...) - политкорректности даже по отношению к детям не научена. Была там девушка с с. Дауна - не знаю сколько ей лет, но по мозгам ребенок. Ходила на детскую дискотеку. Юля ей вечно такие гримасы отвешивала типа "достала ты меня!" и дочке моей эта Юля постоянно делала замечания, что она на диско лезет в первую линию детей, но там все так делают и пока танцуют, двигаются и перемешиваются, и это естественно. Но замечания на ухо шипящим голосом получала только Лера. Я понимаю, конец сезона и аниматоры устали, но потерпеть то можно. в общем, Юля, которая постарше, не айс.

д) нет возможности постирать-погладить одежду своими силами. Если не привез с собой мыло, то так и будешь ходить. Мы мыло брали, но его не хватило, т.к. с ребенком стирки больше. Так что берите не 1 кусок, а 2-3. постирать и погладить в прачечной очень дорого в моем представлении: брюки - 4евро, трусы-2евро, ....за одну вещь! и без глажки. цены только на стирку!....детские вещи минус 20% от стоимости и еще понравилось по правилам отеля "прачечная не несет ответственности за потерю цвета, формы...одежды после стирки", т.е. за такую цену они еще и вещь могут испортить. Жалобы принимают только в течение суток и возврата за испорченную вещь нет. возвращают только стоимость услуги, а не за саму вещь. Утюг у них просто взять и погладить нельзя, в их прачечной тоже нельзя самой погладить. в общем, берите с собой дорожный утюг и кусковое мыло для стирки.

Хочу еще добавить про холодную воду в бассейнах (середина-конец сентября) - хотелось покупаться, но холодно. Даже в мелких детских бассейнах вода не прогревалась от солнца и никак не грелась. Ребенку было холодно. а взрослые и с горками - вообще дуба дать можно.

добавлю: В номере был не исправен унитаз - смывал, но плохо. Настольная лампа с разбитым абажуром, разбитой частью повернутой к стене. Увидели только на третий день, лампой не пользовались. За день до выезда попросили записать о разбитой лампе на ресепшене при мне - проблем при выселении не было.

а в остальном, отель очень понравился. территория благоустроенная, люди добрые и вежливые. Милые с детьми. Прям млеют от вида ребенка, всегда с ним заговорят и добро отзываются. Сейф не брали, оставляли так всё - ничего не пропало. Убирали не очень качественно, но полотенца меняли каждый день, раза 3-4 постельное белье. Полотенца для пляжа каждый день можно сдавать и не таскать в номер. К концу отдыха начались шторма и первую полосу пляжа где шезлонги просто смыло в море. видимо, они каждую весну завозят новый песок.

Понравилось:

1) лепешки с мясом, творогом и пр. ,которые делали прямо на территории рядом с витамин-баром - очень вкусно и женщины очень доброжелательны, внимательные.

2) витамин-бар и мороженое

3) выпечка пахлава и пр. , торт-мороженое с его подача

4) "турецкая ночь" с живой музыкой и танцами

5) самое главное - большое количество бутилированной чистой воды в свободном доступе и в любом кол-ве что особенно важно в жарком климате и для детского отдыха.

6) территория зеленая, благоустроенная, работники оперативно все убирают. Ходили по дорожкам босиком. не боялись наступить на стекло или в грязь. Деревья, кустарники, трава постоянно подстригаются облагораживаются.

7) попробовала играть в боччу - интересно. Что-то новенькое. А вот в дартц играли аниматоры только с немцами, которые не особо-то были в восторге от моего желания присоединиться.

Добавлено 01.10.14 14:40 (6 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:53 03.10.14

Доброго время суток. А вы не спрашивали поменять номер. Переселиться в другой корпус. Разговаривала со многими в отеле на 2 день всех практически по их желанию переселяют из блока Ф. Моя знакомая сейчас живет в Блоке Ф, комната на втором этаже с видом в сторону моря, если смотреть с балкона. Нет у нее никаких клопов и ее никто не кусает. Я сама заходила в ее номер, сам номер хороший, стандартный, а вот сантехника ушатаная, унитаз смывает плохо, душ тоже не ахти.
Насчет стирки, я всегда к примеру беру жидкий порошок с собой и маленький утюг. Знала бы что вам надо было, одолжила бы-))
В дартц вы наверное играли у блока Д, да там немцы. А мы играли с аниматором, он хорошо по русский говорит, около бильярда и настольного тениса.
Насчет Юли, нормальная она девушка, просто она строгая с детьми, но не грубая. Есть правила игры или ты их соблюдаешь или вылетаешь. Моя дочь к ней ходит в клуб охотно.
Да вода в бассейне на улице холодная, море конечно теплее или в закрытом бассейне, там с подогревом.
Мы сейчас прожеваем в блоке С, жалоб не начто нет. Вообще отель супер.

19:32 03.10.14

Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и хорошие оценки! За размещение в блоке "Ф" и связанные с этим блоком неудобства, а так же за обслуживание на Ресепшене перед выездом, мы приносим свои извинения. Ремонт корпуса "Ф" ,по решению владельца отеля,будет проведен только к следующему сезону.В отношении аниматора Юлии будут приняты необходимые меры. Если бы Вы обратились к сотрудникам Отдела Guest Relation по поводу неисправного унитаза и разбитой лампы,эти недостатки были бы устранены.Цены в прайсе на услуги прачечной указаны не только за стирку,а за стирку и глажку.Мы устанавливаем удобные для нас правила и цены,и только Ваше решение,пользоваться ли данной услугой.С наилучшими пожеланиями,администрация.

10:41 04.10.14

Неужели нельзя было купить кусок мыла в ближайшем магазине? Да и утюг в конце-концов. Проблема введённого яйца не стоит.

20:14 04.10.14

мыло продается только подарочное со всякими там добавками и скрабами. Да и стоит не дешево, чтоб его для стирки покупать. А уж утюг купить рядом с отелем вообще нереально. Буду теперь с собой брать. Не думали, что нельзя погладить там. Вам, как мужчине, это может и не проблема, Валерий. Может у вас багаж - одни трусы. а мы ездили три женщины. и это проблема была.

09:39 06.10.14

Вообще жена у меня каждый день стирает. Иначе соленая вода мгновенно разъест купальные принадлежности. Да и футболки постоянно мараются. Брали мы и с собой мыло и в магазинах рядом с отелем все покупали. И порошок и мыло. По цене не дороже российского, зато прекрасного качества. У нас такого не продают. Утюг походный мы с собой возим, но также в соседних магазинах утюги продаются. Там вообще чего только не продают. Вообщем это абсолютные мелочи. Видимо просто вы не особо шопинг уважаете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Antonina Lukiyan (2)