АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
281 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2010
20.09.10 - 26.09.10
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель удобно расположен - это огромный плюс, не надо лишних...

Отель удобно расположен - это огромный плюс, не надо лишних затрат на транспорт и времени, т.к. до мест сбора для проведения экскурсий пешком от 5 до 20 минут.

В отеле курить запрещено, разрешается только на террасе во внутреннем дворе.

Номер LF (где нас разместили) расположен до ресепшен (такое ощущение, что ранее там располагалось какое то служебное помещение отеля). Номер в двух уровнях, но с ужасной железной лестницей, окна в номере большие, но не открываются, из-за этого в номере очень душно, представляю, что бывает летом. Имеющейся напольный кондиционер - это отдельная тема, стоит у изголовья кровати, шумит нереально (если включен, спать не возможно даже на первом этаже на диване). Мебель тоже оставляет желать лучшего... немного потрепанная. Освещение в номере тусклое, некоторые лампочки не горят (а заменить не кому...). Занавеси в номере открыть не возможно, т.к. будешь у всех на виду (номер выходит на улицу). Полы (ламинат) на втором этаже скрипят так, что если один человек встал, то другой просыпается (независимо от состояния усталости). В номере отсутствовали тапочки Можно приобрести за 100 крон) и халаты. Общее впечатление от номера на тройку.

Питание: сок, молоко, чай, кофе, колбаса, сыр, вареные яйца. На дессерт фрукты, кексы, джем. За дополнительную плату: сосиски, яишница, мюсли. Завтрак с 8 до 10, хотя некоторые экскурсии в Чехии начинаются в 7 утра, т.е. если не забудешь, то закажешь, хотя заказ можно сделать только до 13 часов.

Персонал приветливый, в силу своих возможностей пытается решить проблемы гостей. За это отдельное спасибо.

Подведу итог: Чтобы отель не потерял всего того хорошего, что они сделали и наработали, то собственникам отеля необходимо не только чиать положительные отзывы, размещенные в книге отеля, но и обращать внимание на критику.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.10.2014 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (93) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Владимир
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2013
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 967
  • Фото: 5
0 Благодарностей