АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в сентябре, в разгар бархатного сезона - 2 взрослых...

Отдыхали в сентябре, в разгар бархатного сезона - 2 взрослых с ребенком. Дорога из аэропорта Милас заняла около

часа - за это время микроавтобус с туристами заехал в Бодрум заправиться, тем не менее к ужину удалось успеть. Подвезли нас к reseption на въезде в отель, до основного корпуса, где нас поселили расстояние еще около 300 м. Проживали мы в стандартном номере (собственно иного варианта расселения мы и не ожидали), при заселении отсутствовала кровать для ребенка, однако после обращения на reseption её установили в течении 20 минут.

В дополнение к предыдущим отзывам хотел бы добавить следующее:

1. Территория отеля действительно очень большая, много цветов, вьющихся растений, пальм (финиковые, банановые). Имеются весьма живописные пруды, соединенные каналами, гротами. Непосредственно к

отелю примыкает небольшая гора, с вершины которой открывается чудесный вид на окрестности и побережье Эгейского моря. На территории отеля несколько бассейнов, в том числе и детский, амфитеатр, магазин с достаточно

умеренными ценами, детская комната - все это расположено в непосредственной близости от основного корпуса.

2. Сервис. Персонал отеля по- русски не говорит, для тех туристов, кто немного говорит и понимает по английски проблем в общении с персоналом не существует. Служащие отеля достаточно дружелюбны, хорошо относятся к детям. Из туалетных принадлежностей только мыло и шампунь, да и те в недостаточном количестве - этот момент

неприятно удивил - все же в четырехзвездочный отель ехали. Пришлось мыло и зубную пасту докупать в супермаркете.

3. Питание. FB+ - завтрак, обед и ужин + напитки (вино, водка, минеральная вода, кола, спрайт, натуральные соки,

джин-тоник) по специальным талонам. Напитков, получаемых за обедом и ужином по этой системе нам было вполне достаточно,но если кто-либо желает находится в состоянии хронического алкогольного опьянения, рекомендую

закупиться по прилете в duty-free аэропорта Милас.

Из питания следует отметить следующее:

- на обед и ужин всегда было по два вида мясных блюд(баранина, курица, говядина, реже рыба - все это либо в жареном, тушеном виде, либо на гриле). Соевого мяса не видел ни разу.

- на завтрак всегда можно заказать омлет с различными добавками (сыр, колбаса, помидоры, сладкий перец), который

приготовят прямо в твоем присутствии.

- очень большой выбор разнообразных салатов из свежих и маринованных овощей, часть из которых заправляется

специфическим турецким йогуртом, подаются также овощи в запеченном виде (баклажаны, фаршированный сладкий

перец)

- колбасные изделия турки к сожалению готовить не умеют - то что нам подавали по своим вкусовым качествам нас не

удовлетворило

-фрукты: всегда арбузы и дыни, иногда виноград и яблоки (для сентября как-то скудно)

- десерты и сладости хорошего качества, но приходилось видеть и лучше (в Испании, например)

4. Бодрумский полуостров. Ближайший к отелю населенный пункт- поселок Яликавак с населением в несколько тысяч жителей. Расположен в нескольких километрах от отеля, добраться до него можно на маршрутном такси - долмуше.

Стоимость проезда 1.5 турецких лиры. В Яликаваке есть небольшая автостанция, откуда долмуши отходят во все

части бодрумского полуострова и в Милас. Проезд до Бодрума - 3.3 лиры. Яликавак связан с Бодрумом узкой дорогой,

проходящей по гористо-холмистой местности, с достаточно крутыми обрывами. Качество дорог оставляет желать

лучшего. В Яликаваке есть большая мечеть, пристань с большим количеством яхт, банк, супермаркет "Migros", торговая улица. Бесплатная экскурсия по Бодруму, организованная встречающим нас туроператором, включала

осмотр достопримечательностей, посещение дорогих магазинов (центр кожи, сувенирный и ювелирный магазины)

Предлагаемые товары достаточно высокого качества, хотя цены зашкаливают - например кожаные куртки от 600 USD, золотые украшения от 200 EU.

5. Шоппинг. Желающим сделать покупки можно порекомендовать торговый центр "OASIS" в Бодруме. Центр состоит

из большого количества магазинчиков, многие из которых являются бутиками известных мировых брендов. Цены конечно выше чем на рынке, но ниже чем в соответствующих европейских магазинах. Одежду, сувенирные украшения, золото - все это можно приобрести в магазинчиках на торговой улице в Яликаваке, либо на рынке, который открыт в этом поселке по четвергам. Следует отметить, что Бодрум все же курортная зона, поэтому рассчитывать на слишком низкие цены, даже на рынке, не стоит. Продавцы торгуются неохотно, цену товара удавалось сбросить не более чем на 20%. Продавцы на рынке и в магазинчиках более или менее могут объясняться

по английски.

6.Аэропорт Милас. Неприятно удивила медлительная работа служб аэропорта. 175 пассажиров самолета ТУ-154 неторопливо обслуживали только 2 стойки регистрации, в результате чего в очереди простояли больше часа. Рядом

пустовало около 5 стоек регистрации пассажиров.

В целом, все нормально, отель имеет крепкие 4 звезды по турецким меркам и вполне приемлем для семейного отдыха

Добавлено: 04.10.2008 16:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 013 символов в тексте
Все отзывы по отелю (21) Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей