АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле с 27 Августа по 09 сентября. Туроператор...

Были в этом отеле с 27 Августа по 09 сентября.

Туроператор: Coral Travel.

Обманули еще при покупке путевки. Обещали одно, на деле оказалось все совсем по-другому. Показывали кораловский журнал с картинками отеля. Потом как оказалось, некоторые фотографии совсем не этого отеля, а с частью удачно поработали в PhotoShop. Турагент красочно расхваливала отель, обещала мостик от отеля к морю, автобус к морю и т.д. Ничего подобного там нет. Как мы не пытались, никакого мостика там не нашли. Автобус оказался обычным трактором с прицепленной тележкой. Ходит не регулярно. Водитель постоянно ждет, пока салон набьется полностью, соответственно быстрее дойдешь пешком. Дорога к морю занимает примерно 10-12 минут. Проходит через извилистую дорожку, с обеих сторон огромные камыши и осока. Больше напоминает вьетнамские джунгли или тропики Камбоджы.

Отель явно не тянет на 5 звезд. Максимум 3, да и то с натягом.

UALL - откровенная ложь! Ни одного импортного спиртного напитка бесплатно, там нет и в помине, на территории всего отеля.

При заезде нас и еще одну молодую пару пытались заселить в один номер. Объяснили это тем, что просто нет свободных номеров. После долгих споров и хамства работников ресепшена, где-то через полтора час после приезда, нам все-таки выделили отдельные номера. Причем вместо двушки, дали семейный номер. Где помимо двухспальней кровати стояла еще двухэтажная детская. Туристов, приехавших за несколько дней до нас, вдвоем с двумя детьми наоборот поселили в две двушки. Чтобы переселили в семейный номер, им пришлось доплачивать 400 долларов. И такие случаи не единичны. Много людей из последующих заездов сталкивались с такими же проблемами. Отказ в заселении в двушки и предложение подселить к кому-то еще.

Номера достаточно просторные. Мебель неплохая, сантехника новая. Индивидуальные сплит-системы. Очень удобно. Включаешь-выключаешь сам, когда захочешь. Это большой немаловажный плюс перед другими отелями, где бывает, что центральный кондиционер работает только по определенным часам. Из минусов: плохая шумоизоляция номеров. Очень шумный сервисный персонал (каждую ночь гремели своими тележками с посудой и бельем) прямо под окнами каждую ночь гоняли туда-сюда электрокары. Постоянный шум от кричащих раций сервисменов...

Пляж: Пришел на пляж позже 10-и утра, свободных лежаков уже нет.(Их еще много лежат на складе, но их почему-то не используют.). Достаточно чисто на песке, убираются каждый вечер. Но про матрасы, наверное, забывают? Почти все грязные и их не моют. Расстояние от лежаков до моря, не менее 50-и метров. Двигать ближе к морю их не разрешают. Висят таблички, якобы лежаки двигать нельзя из-за того что там черепашки откладывают свои яйца. Разговаривал с местными рыбаками - полный бред. Никакие черепахи там свои яйца не откладывают (делают они это ближе к Сиде). Откровенная ложь, оправдывающая лень работников пляжа, ведь каждый вечер придется их собирать потом. А зачем? Большой плюс пляжа - огромная территория и большая пляжная линия. Тому, кто не хочет купаться в маленькой огороженной размером с бассейн территории среди кучи других купальщиков, можно пройти на "дикий" пляж, где береговая линия примерно 1 км.

Водные развлечения в большом объеме. Парашют, банан, водный мотоцикл и т.д. Но видимо за техническим состоянием скутера и катера не особо следят. После каждого их прохождения возле пляжа, на водной глади образовывались огромные нефтяные пятна. Купаться дальше среди «этого» желание сразу отпадало и приходилось выходить на берег.

Прекрасный пляжный бар с напитками, разнообразной едой и фруктами. На пляже также пекут очень вкусные лепешки.

Территория отеля: Все очень зелено и красиво. Также очень нравилась живая музыка по вечерам.

Персонал: Есть как очень доброжелательный и заботливый, а есть хамящий и негостеприимный.

Питание: Очень хорошее, разнообразное и вкусное. На любой вкус. В огромных количествах десерты, фрукты и т.д. У бассейна бесплатные сладости: мороженое, вафли и т.д. На веранде блюда приготовленные на огне.

Уборка: Зависит от смены уборщиц, но всегда проходит в разное время. Когда убираются утром, когда в обед, когда уже вечером. Кто-то убирается достаточно чисто и хорошо, кто-то "делает вид уборки". Каждый день оставляли на чай, но на качество уборки это никак не влияет. Поразила одна из смен уборщиц, которые оставили сдачу с чаевых. видимо посчитали благодарность за их "сервис" слишком большой :-D. По рассказам соотечественников, кто не оставлял чаевых, были случаи когда после уборки "случайно" оставалась открытой входная дверь в номер, либо балкон. В один из дней, человеку "случайно" высыпали на пол в ванной пепельницу и спрятали плавки под подушку :-D

Баня-сауна: Все очень хорошо, но только в том случае, если Вы заказали и оплатили массаж лица, пилинг и т.д. Если Вы пришли просто попариться без доп.услуг, будьте готовы к тому, что относится к Вам там будут мягко говоря негостеприимно.

Трансфер: т.к. это один из самых удаленных отелей Белека, готовьтесь к несколькочасовым "экскурсиям" по отелям Белека, что туда, что обратно. А если водитель еще и не знает короткой дороги, что было в нашем случае при трансфере в отель, дорога из аэропорта до отеля займет почти три часа!!! (почти как до Алании доехать). Для трансфера в отель идеальны, либо такси, либо индивидуальный трансфер.

При выезде: полчаса ждали обещанного ланч-пакета. В итоге так и не дождались, уехали голодными...

Отдельно о выборе туроператора: Самые дорогие экскурсии- это Coral. Самое наплевательское отношение к своим клиентам - это Coral Самые ленивые гиды - это тоже Coral. Несколько раз сидели на ресепшене, пили чай, и наблюдали, как различные тургиды размещают своих клиентов. Тургиды Пегаса, GTI остаются в отеле до тех пор, пока последний их клиент не заселится в номер. Coral: привезли людей и сразу же уехали. Им, видите ли, надо успеть домой, а какие-то вопросы и проблемы по заселению решайте сами или звоните в центральный офис, или ждите до завтра Вашего отельного гида. В следующий раз поедим в Турцию только через Пегас или через какого-либо другого солидного оператора.

P.S.: Для молодежи и туристов без детей, отель противопоказан.:) Зато этот отель идеален для семейных людей с детьми, которые хорошо относятся к пешим прогулкам до моря! Для детей там созданы все условия: детский бассейн, горка, отдельный зал в ресторане, огромная детская площадка с качельками и т.д. Только одно НО, не оставляйте детей одних в номере! Т.к. у отдыхающих вызывает ШОК орущий ребенок (где же моя мамочка!?) посреди ночи! удачного отдыха! море супер;-)

Добавлено 04.10.08 15:29 (6 590 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв