за последние 30 дней
Есть над чем работать отелю
Отдыхала с семьей (дети 9 и 3 года) в этом отеле с 17 по 23 сентября. Расскажу очень-очень кратко о своих впечатлениях.
Первый раз, сколько путешествуем, разместили строго после 14.00 (прибыли в отель в 12.00). Нужно было отстоять очередь для получения ключей от номера. До номера никто не сопроводил (первый раз такое вижу) и это очень плохо, так как отель огромнейший и имеет свою очень странную нумерацию. Короче, пришлось побегать несколько километров))). Потом минут 30 ждали, когда поднимут багаж - ужасно,так как после перелета и дороги уже были уставшие и было очень жарко, соответственно, хотелось скорей переодеться в летние вещи. В номере нет халатов (позже, попросили на размещении один халатик на семью - не дали), тапочек, расчески, пилочки. Тоже такое встречаю первый раз в отеле пять звезд. Очень все скромно. Мини бар скромненький. Убирались плохо - раковину ни разу не чистили, белье за неделю поменяли только один раз. На этаже, как мы заехали, был ковер весь в мусоре, так всё и осталось лежать в течении недели нашего отдыха. Анимация ужасная - и взрослая и детская. В детской комнате детками никто не занимается. Игрушки лежат спрятанные в шкафах (да и особо там и прятать не чего, как я поняла) и заняться нечем. Воспитатели где то слоняются, не понятно. Хорошо, что я не оставляла там детей, а была с ними, поэтому, немножко сама развлекла их. Персонал совершенно не приветлив, все ходят с уставшими и злыми лицами, никто не здоровается (первый раз вижу и это). Возможно, это можно связать с концом сезона. Попить чайку в десерт баре - нужно иметь терпение. Приходилось стоять с просящими глазами по несколько минут, чтобы они соизволили подойти к тебе и подать пироженко. Музыка у бассейнов чаще всего занудненькая и скучная. Хотелось бы больше драйва.Пляж грязный, убирают редко. Люди, конечно, свиньи - жрут везде, тут же бросают, куда попало, прям противно. Отельный гид - отстой!!!!!!! Зачем ему деньги платят??? Питание неплохое, но для деток, в детском ресторане полная ерунда - всё тоже самое, что и во взрослом-картошка фри и тд и тп. Мои дети хотели кашу! Где она?! Неужели сложно сварить один вид кашки?
В целом, впечатления об отдыхе хорошие. Слава богу, никто не заболел, с благополучием вернулись домой, без всяких задержек рейса. Отель бы рекомендовала друзьям, но если цена на проживание будет относительно низкой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Нам искренне жаль, что Ваш отдых у нас не оставил у Вас приятного впечатления. Вся наша команда старается ежедневно сделать отдых каждого нашего гостя особенным.
Нам очень жаль, что у Вас были ожидания по поводу наличия халатов в номере. В описании номеров мы открыто описываем какие из туалетных и ванных принадлежностей у нас есть.
Постельное белье меняется 1 раз в 3 дня, если другого не указано в карточке House Keeping Service, которая находится в каждом из номеров на тумбочке.
Patisserie работает в обычном режиме. Работников этого кафе достаточно на присутствующее количество гостей.
Ежедневно в нашем меню есть 3 вида каш на выбор.
Детское мню отличается своим разнообразием вареных, без добавления специй, овощей, курицы, мяса. Также для детей у нас есть свой детский стол.
Надеемся, что в будущем Вы останетесь более довольны временем, проведенным в отеле.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, администрация отеля.