АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.12
Страны, города: 18 / 40
Отзывов: 48
Комментариев: 65
Читательский охват: 50484
Фото: 50
Отдыхал С коллегами по работе в
августе 2014
23.08.14 - 24.08.14
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

смешанные чувства

- Прибыл поздно вечером и первое, что мне было сказано на ресепшн - "вам нужно внести депозит". Ни "здравствуйте", ни "добро пожаловать". Останавливался всего на одну ночь, но депозит взяли, как за неделю - "для безопасности". После этого получил чек и карточку от номера - опять же, без всяких объяснений насчет того, где находится номер, где лифт, когда начинается завтрак и т.п. Самый недружелюбный чек-ин за все время, что я останавливаюсь в Софителях по всему миру.

- Номер был темным, даже если включить полное освещение. Пожаловался менеджеру, который ответил мне, что это "стиль Sofitel". Странно, потому что в других отелях этой же сети у меня не было никаких проблем.

- Водопроводная вода воняла сточной канавой. Очевидно, это проблема отеля (или отдельных этажей) в целом, потому что многие мои коллеги жаловались на то же самое.

- Нет пляжа. Строительство набережной (The Walk) до сих пор продолжается, лежаков на пляже еще нет (возможно, будут позже?). Очевидно, что он не будет готов до октября-ноября. В любом случае, пляж будет общественным, а это значит, что придется платить за лежаки и зонты. Единственное, что предоставляет сам Софитель - пляжную сумку с полотенцами, раскладным матрасом и мини-зонтиком. Учитывая стоимость проживания, это просто смешно.

Есть и плюсы:

+ Отличный завтрак со свежими соками, фруктами, выпечкой, блинчиками.

+ Младший персонал (портье, беллбой, уборщицы) были очень внимательными и приветливыми. Не могу сказать этого о менеджерах на ресепшн.

+ Через пару дней после того, как я выехал, на почту пришло письмо с просьбой оставить отзыв. Написал им примерно то же самое, что и здесь. Надо отдать должное менеджеру, которая отвечает за "обратную связь" (София, кажется) - мне довольно быстро пришел ответ с извинениями; кроме того, она помогла с разблокировкой суммы депозита на моей карте. Это несколько скрасило общее впечатление от отеля.

Добавлено 01.10.14 09:26 (1 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 06.10.14

Отдыхали с мужем в сентябре 2014 и никакой вони от водопроводной воды не наблюдали, про освещение согласна - действительно не хватает, но если учитывать то, что это такая стилистика отеля, тогда понятно и не напрягает.
Не поленилась зашла к вам в профиль, чтобы прочитать отзывы о других отелях цепочки Sofitel (уж очень нам Sofitel Jumeirah понравился) и не нашла, так в каких еще Софителях вы были, чтобы сравнивать с данным?

14:58 18.10.14

Sofitel Saigon Plaza, Sofitel The Palm, Sofitel Vienna, Sofitel Angkor. Даже если допустить разницу в стилистике оформления между европейскими и азиатскими отелями - ни в Хошимине, ни в Ангкоре не было проблем. Бог с ним, с освещением (хотя, на мой взгляд, отель должен прежде всего заботиться о комфорте гостей), но вот отношение персонала на ресепшн не понравилось категорически. Возможно, попал на неудачную смену.

22:17 02.12.14

По поводу вони от водопроводной воды - как я вас понимаю - такое часто в Дубае, особенно на высоких этажах, явление мягко сказать не из приятных. Нормально умыться и почистить зубы у меня например не получалось из-за рвотного рефлекса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (48)