АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2076 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрейшие воспоминания

Прилетели днем, на ресепшине нас встретили с улыбкой, подняли настроение шутками и сразу отправили на обед. При заселении один работник яро намекал, что у него есть для нас лучший номер, с видом на море, за который надо доплатить. Я ответила, что это не принципиально, что хочу посмотреть тот номер, который дали изначально. Он выдохнул и принес уже готовый конверт с ключом от корпуса №1 (ближний к морю, у бассейна), сказав, что это подарок. В тот день вообще всех в 1 корпус заселили, как оказалось.

В номере есть все необходимое. Достаточно уютно. Сейф, холодильник, фен, телевизор, кондиционер - все работает. Уборку делали каждый день. Давали шампунь, мыло и гель для душа, заправляли аккуратно кровати, меняли полотенца. Личные вещи никто не трогал.

Персонал вообще вежливый, заботливый, веселый. Многие говорят по-русски.

Большая часть отдыхающих - русские. На выходные приезжали арабские семьи.

Еда совсем не плоха. Всегда на выбор гарнир - рис, макаронные изделия, картофель; мясо, рыба, кура; овощи сырые и тушеные; салаты; выпечка, разные бисквитики, желе, торты, блины и т.д. Все абсолютно съедобно. Из фруктов давали в основном финики, были дыня и арбуз (только почти безвкусные), гуава, что-то из цитрусовых. В 11:00 и 16:00 давали мороженное и булочки.

Аниматоры чудесные. Настроение поднимали каждый день. Проводили зарядку, уроки танцев, водную аэробику, предлагали играть в дартс, бочче, волейбол. Вечером танцевали с детками, показывали шоу, возили желающих в ночной клуб в Хургаду. Заряжали позитивом!

Море шикарное - прозрачное, теплое. Только песочек. Ласковый ветер.

Понравился магазин масел (справа от ресепшн). Большой выбор духов, лечебных масел. Продавец Омар хорошо знает русский, интересно рассказывает, показывает, шутит, не навязчивый, делает скидки. Товар в разы дешевле, чем на фабрике масел, куда возят на экскурсию.

Гид AnexTour только расстроил. Ждали его час, чтоб привез билеты на оплаченную экскурсию, а так и не приехал. Номер его телефона нашли у туристов, и вообще оказалось, что поездку отменили. На следующий день ждали, чтоб деньги вернул, а его опять не было. С опозданием приехал какой-то парень, отдал деньги.

Отъезд так же "весело" прошел. Полночи просидели на ресепшине, ожидая трансфер, которого все не было и не было. Перенервничали все. Если б гиду не позвонили, нас бы походу вообще никто б не забрал. В итоге приехали в аэропорт за час до вылета, прошли регистрацию и сразу в самолет.

Хотели бы вернуться в этот отель? С удовольствием!

Добавлено: 30.09.2014 23:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 534 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отличный отзыв! Скажите,а вы доллары меняли,где,симку покупали или как звонили домой, примерная цена духов.
Полезный отзыв
Доллары меняли дома перед поездкой. Но там можно расплачиваться и рублями, и евро - все берут) В банкомате можно снять деньги в местной валюте.
Симку не покупали. Отдыхали от телефона 10 дней)
Про духи точно уже и не помню.. И объем разный может быть.. Но помню, что все покупатели были довольны)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Natasha
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 459
  • Фото: 3
0 Благодарностей