АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1077
Фото: 7
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
14.09.14 - 21.09.14
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень сожалеем, что выбрали этот отель, который явно не дотягивает до своих заявленных пяти звезд.

Очень сожалеем, что выбрали этот отель, который явно не дотягивает до своих заявленных пяти звезд.

Отдыхали по системе Ультра Все включено с 14 по 21 сентября. Нужно отдать должное заселение произошло достаточно быстро.

Было обломно узнать что номер вилла находится вне территории отеля, а в 15 минутах хождения пешком сначала вдоль других отелей (всего от основного корпуса до виллы необходимо пройти 4 отеля) и турецких базаров, а затем и вовсе по какому-то пустырю (в вечернее время было крайне неприятно идти до номера вдоль абсолютно не подсвеченной местности). Да, как уже писали ниже, предлагается бесплатный трансфер (ехать на котором не менее 5 минут), но быть зависимым от какого-то автобуса это не есть приятно. Этот самый трансфер ходит каждые полчаса напротяжении с 8 00 до 23 00. На самом деле как и когда автобус может приехать или уехать неизвестно. Были случаи когда он приезжал /уезжал раньше своего времени.

На самом деле сам трансфер это отдельная история. Стоит только увидеть данный антиквариат. Списанный «пазик» с обшарпанными креслами, дышать в котором абсолютно не чем, вместо обычной крыши сварен каркас из трубопрофиля и все это безобразие обтянуто толстым целлофаном. Как сказал наш гид: «Не обижайтесь на хозяина отеля, что он так неудачно пошутил».

Номер. Трехкомнатный номер с отдельной душевой кабинкой и туалетом.

Периодическое отсутствие воды связанное якобы с плановыми работами.

Туалет вытяжки и какой-либо вентиляции или освежителя воздуха не переставал радовать все наше пребывание.

Также было неприятным ограниченная выдача моющих средств, а точнее только по заселению.

Постельное белье старое, местами уже порванное. При уборке номера вместе с персоналом видимо забегает кошка — видны следы грязных лап. Уборка достаточно специфичная — смахнуть шваброй грязь там где вижу, где не вижу пусть лежит.

Один телевизор на всех с более чем 600 немецкими каналами и лишь с 1 одним и то для русскоязычного населения проживающего в Германии канал с русской речью.

Отсутствие обещанного на ресепшене WI-FI сигнала, точнее он присутствовал если выйти на балкон и вытащить руку. На что ресепшене извинились, сказав, что не совсем доделали систему (мол приезжайте в следующем году=))).

Питание. Что касается еды, то здесь стоит сразу отметить отсутствие какого-либо разнообразия, тупо макароны, картошка, и рис в различных комбинациях.

Завтрак. Первые два дня питался яйцами, но после того как впоследствии кинули пару непрожаренных яиц и совершенно не готовый омлет пришлось с утра напихиваться круассанами с кофе. Конечно можно было поклевать овсяной кашку, но придется поковырять непросеянные зерна овса.

Обед. В основном ресторане оставлял желать лучшего, поэтому питались исключительно в снек ресторане (наверное единственное место где можно было съесть что-то готовое и вкусное).

Ужин. Чтобы хорошо сеть, ну или хотя бы куда то сеть на ужин стоит прийти заранее. Такое ощущение, что здесь элементарно не хватает мест. Был случай когда бармен видя, что мы отужинали и просто сидели пили чай, попросил освободить места для людей которые еще не покушали (хотя все это было сделано с извинениями, но было крайне неприятно).

Мини праздники в виде Турецкого и Рыбного дня мало чем отличались от повседневного ужина, за исключением добавления в рацион одного-двух дополнительных блюд. Очень и очень скромно.

Вообще сложилось такое ощущение, что персонал элементарно не успевает или не хочет успевать: например приезжая к началу завтрака каша была уже остывшая. Вставая в очередь за каким-нибудь «деликатесом» (деликатесом здесь считается все начиная от непрожаренных яиц и заканчивая рыбой которую не едят даже местные кошки) стоит набраться большого терпения.

Анимация. Назвать данные действия анимацией не поворачивается язык, так квн на местном уровне. Абсолютно не чем не примечательные, скучные и однообразные аниматоры.

В вечернем амфитеатре, расположенном в непосредственной близости к основному корпусу (сочувствую людям у которых окна выходят на эту сторону) за весь приезд не было не одного интересного номера или приглашенного гостя, лишь выборы мисс отеля из подвыпивших русских дам и тщетных попытки вызвать дух Майкла Джексона. Отсутствие нормального звукового сопровождения (музыки) — лишь мелодии соседних отелей манящих к себе...

Алкоголь. В баре на побережье только пиво. В ресторанах добавляется бутилированное белое, красное и розовое вино. Напитки же покрепче и другие все возможные коктейли только в лобби баре расположенного в холле основного корпуса. Считаю данный факт опять же минусом отеля. Например захотел я вечером посидеть на улице посмотреть «увлекательнейшую анимацию» для этого нужно сходить в лобби, взять необходимые напитки. Также удивило отсутствие в баре при амфитеатре какой-либо закуску, хотя бы орешков, тупо сиди и нажирайся спиртным.

Это лишь сугубо мое личное мнение, но не рекомендовал бы данный отель другим туристам.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Перегоревшая звезда идеально показывает настоящую звездность этого отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Тот самый автобус

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога к номеру

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога к номеру

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога к номеру

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера.

Олег оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.09.14 22:50 (4 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:18 05.10.14

Добрый день Олег. Хотим поблагодарить вас за ваш комментарий. Нам очень жаль, что через Tophotels.ru мы узнаем что у вас в комнатах были проблемы. Если бы вы их нам на месте сказали, то мы постарались бы улучшить работу нашего сервиса. Что у вас не было интернета для нас непонятно. так как подобных жалоб до вас у нас не наблюдалось. Предположим,что вы не могли найти сводный стол в ресторане, и если бы вы обратились там же на месте за помощью вам бы помогли. также нам очень жаль, что наша анимационная команда, спортразвлечения и вечерние шоу (алладин, вечеринка на пирсе, турецкая ночь и многие другие) вас не устроили.
С уважением Lyrafamily.

14:53 19.05.15

Отдыхали в данном месте в сентябре 2014. Соглашусь с Олегом, уровень отеля 3 с натяжкой, особенно в части так называемых вилл. Они больше подходят для размещения гастробайтеров, и не соответствуют заявленным отелем звездам, на второй день сбежали оттуда. Переселять не хотели, спасибо милой девушке, по моему Ассель, решила нашу проблему. За доплату мы переехали на территорию отеля в бунгало. На сайте отеля и у туроператоров отсутствует объективная информация по размещению в виллах, а уважаемым работникам Lyrafamily, надо не оправдываться, а навести порядок (хотя сомневаюсь...)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)