АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 2285
Фото: 7
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
21.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подпорченный отдых.

Сегодня вернулись домой и сразу же хочется поделиться впечатлениями.

Отдыхали в Camyuva Beach вчетвером: я, моя супруга и наши мамы.

1. Размещение.

Заселили вовремя. Никаких проблем не было, разве что просили два номера рядом, но таких не оказалось. Досадно.

2. Номер.

Многие пишут про пыль под кроватями. Мы не стали передвигать мебель, оставив ее на своих местах, так что ничего по этому поводу сказать не могу. Да и в номере мы появлялись исключительно на ночь.

Качество уборки нас устраивало полностью. С постельным бельем проблем, описанных в предыдущих отзывах, не было. Все чисто, меняли вовремя.

А вот душ, вмонтированный в стену – это действительно беда, особенно для тех, у кого маленькие детки.

Мыло действительно вытекает и где положено и где не положено. Но нам это не причиняло никаких неудобств.

С сейфом отдельная история, напишу ее ниже.

3. Питание.

Во время первого обеда мы пришли в ужас от того, что есть нечего. Вернее, от отсутствия съедобной пищи. Но оказалось все не так страшно, как казалось. Я довольно привередливый в плане еды, но я ни разу не остался голодным.

Завтраки скудноваты. Во время обедов хотелось отправить свою супругу поучить готовить местного шеф-повара. А вот гриль во время ужинов достоин похвалы – готовились действительно вкусные блюда.

В принципе, есть что поесть, голодающих мы не видели.

4. Анимация.

Аниматоры Регина, Влада и Эштон подбивали отдыхающих растрястись. Хоть и не все жаждали оторвать свое туловище от лежака, но у ребят отлично получалось. Исмаил – замечательный ведущий! Все анимационные программы, которые он вел, давали огромный заряд позитива. Анимационная группа – отличные ребята! Всегда приветливые, всегда в отличном настроении и всегда готовы подарить замечательное настроение окружающим.

Но есть одно «но». В отеле отдыхают в основном семьями, поэтому анимация легкая. То есть, в том количестве и виде, чтобы слегка разнообразить отдых. Каких-то грандиозных шоу вы не увидите.

5. Территория отеля.

Отель маленький, но на наш взгляд очень уютный.

Вечером чувствуется запах канализации с улицы. Страдают в основном жители нулевого этажа. Кстати, эта беда не только в Camyuva Beach. Нас сия напасть не коснулась – мы жили на 4-м этаже.

6. Хамам

Всем семейством купили по пакету за 30 долларов. Женщины в восторге и я доволен. Не знаю, насколько эта процедура была полезной, но расслабляет отлично.

А теперь наша история с сейфом, которая сильно подпортила отдых.

Вечером первого дня моя супруга поменяла код сейфа и благополучно его забыла. Перед ужином мы зашли на ресепшн и попросили открыть сейф. Нас спросили, есть ли в сейфе ценности и хотим ли мы, чтобы сейф открывали при нас. Естественно, мы ответили утвердительно на оба вопроса. Оказалось, мастера на месте уже нет и будет он только утром.

Утром же супруга вспомнила пароль и перед завтраком мы зашли на ресепшн сообщить о том, что помощь мастера нам не требуется. Сообщили, нам сказали, что мастера предупредят, и мы пошли завтракать.

Когда вернулись в номер, он был уже убран и сейф открыт нараспашку. Бросились пересчитывать деньги. В кошельках все было на месте, а вот в отдельной пачке не хватало 100 долларов. Я позвонил на ресепшн:

- В нашем номере открыт сейф.

- Я знаю, мастер сказал, что уже открыл сейф.

- Но мы же подходили и говорили, что уже не требуется открывать сейф. И в любом случае, разговор был о том, что сейф будут открывать при нас. Мы хотим, чтобы к нам подошел кто-то из администрации отеля – у нас пропали деньги.

- Мы знаем, но мастер нам сказал, что уже открыл сейф. Сколько денег пропало?

- 100 долларов.

- Я вам перезвоню через несколько минут.

Через пару минут нам позвонили, как и обещали, и попросили спуститься на ресепшн, мол подойдет генеральный менеджер отеля и тот самый мастер.

Спустились. Подошел только мастер. Мы снова обрисовали ситуацию. Мастер, естественно, по-русски не говорит. С ним поговорили на турецком, затем поворачиваются к нам и говорят:

- Мастер говорит, что не брал деньги. Мы ему верим.

- То есть вы не верите нам?

На последний вопрос мы не получили внятного ответа. К этому моменту подошел генеральный менеджер, и пригласил нас подняться в номер. На кой черт нам надо было спускаться, чтобы потом снова подниматься, я так и не понял. Ну да ладно.

В номере генеральный менеджер попросил открыть сейф и пересчитать деньги при нем.

- Сколько денег пропало?

- 100 долларов. Две купюры по 50 долларов.

- А не больше?

- Нет. Ровно 100 долларов.

Тот достает кошелек, отсчитывает 100 долларов, и, чуть ли не швыряя, отдает нам.

- Достаточно?

Мы выпали в осадок от этого вопроса и того, с каким выражением лица и интонацией с нами говорил генеральный менеджер. Всем видом он пытался показать, что считает нас аферистами. Выслушать нас он даже и не пытался. Сказал лишь то, что мы три раза просили открыть сейф, развернулся и ушел.

Не знаю, что ему наговорили его подчиненные (один раз мы просили открыть сейф, затем один раз попросили не открывать), но в любом случае, как представитель отеля, он должен был как минимум нас выслушать и только потом делать выводы.

Да и два предложения пригласить жандармов для урегулирования конфликта, были пропущены мимо ушей.

Вот таким образом настроение было испорчено на несколько дней. Самое интересное, что ребята на ресепшн все-таки извинились, а генеральный менеджер даже не попытался этого сделать.

Таким образом один человек для нас перечеркивает все улыбки и доброжелательность персонала, все большие и маленькие плюсы всего отеля.

Ах да, перед вылетом над ланч-пакетом нервно посмеялись. Пол огурца, пол помидора, слива, кусок хлеба, масло. Нож бы хоть положили. Оставили на ресепшн.

На мой взгляд, Camyuva Beach – неплохой отель с замечательным персоналом, испорченный отвратительным руководством.

P.S. По поводу экскурсий. Уж больно навязчиво гид рассказывает о том, что палаточники обманывают всех и вся.

Мы рискнули и купили рыбалку в Якобс Тур. Рыбу половили (ни черта не поймали), нас напоили, накормили форелью и барашком. Туда и обратно довезли небольшим автобусом с кондиционером. Все прилично. Ни за что больше денег не просили (лобстеры и фотографии в рамках не в счет). Стоимость такой экскурсии 30 долларов на человека, 70 долларов отдать гиду лишь за смену декораций – на мой взгляд перебор.

Добавлено 30.09.14 21:40 (6 321 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:44 02.10.14

Полностью согласна с отзывом мужа. Замечательный персонал!!! А вот старший менеджер хамоватый тип , не способный решить проблемы гостей отеля. Да и разговаривать с туристами выше его достоинства. Гнать в шею его, а то всех людей распугает!

00:03 13.10.14

Вполне могу поверить, видел этого местного "королька", для которого всегда стол зарезервирован и обслуживание по первому знаку пальца, сам повар ему тарелки с едой приносит. Ребят, кормите своего "тельца" не на глазах у честного народа, а то тошно смотреть на это самоутверждение за чужой счет. Думаю в отеле проблема в управляющим, как он все наладит так все и идет, а если он больше своим самоутверждением занят, а не проблемами отеля и туристов-гнать такого до полного психологического взросления.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)