АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1405
Фото: 0
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
13.09.14 - 27.09.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не стоит посящения

Как Вы думаете?

Вы снимите квартиру на 2 недели, Вам говорят какая она хорошая, всё работает, хороший вид, да же питание!

Платите денежные средства, заселяетесь..... и тут начинается ремонт в соседней комнате.

Что Вы сделаете???

Так вот по сути:

Мы с друзьями в количестве 8 человек, решили посетить данный отель - были просто удивлены крайне низким качеством сервиса и ужасными номерами.

Приобрёл к счастью через Канадскую компанию данный отель, не стал связываться с нашими... перелёт соответственно через Аэрофлот - к счастью уже более 10 лет участник Аэрофлот-Бонус.

11 сентября 2014 нам написали (Канадцы) что в отеле не работает бассейн, можно без доплаты поменять. Но мы ехали компанией и не могли пойти на этот шаг, так как остальные приобретали через ТезТур и Пегаст - соответственно им ни чего не сообщали, понятно по каким причинам.

Нам с женой дали номер Люкс на втором этаже с видом на море, номера чистые, но ни как не дотягивают до люкс, другу из Канады такой же над нами, номера конечно на 3, но всё же не как у остальных.

Что касается остальных 5 Россиян, им были вручены стандартные номера на 4 этаже, в плачевном состоянии (не хочется вдаваться в подробности о состоянии номера и технической убогости), после общения с персоналом, через 1 сутки, им всё таки поменяли номера, там же на 4 этаже, но немного по лучше... (с горячей водой и полотенцами полная анархия)

Хочется отметить, что ремонт бассейна в отеле начался примерно 9 сентября, и так с 08:00 утра, каждый день, начинаются работы, отбойным молотком, болгарками и и т.п. инструментами, снимают плитку, реконструируют полностью бассейн, работы явно больше чем на 1 месяц, вот и думайте какой хороший вид открывается на бассейн, с работниками.

РЕКОМЕНДАЦИЯ - Не в коем случае до декабря месяца НЕ ПОСЕЩАТЬ Россиянам данный отель, если конечно не хотите застать ремонт! Да и после особо ждать не чего хорошего, раз такое отношение...

Добавлено 30.09.14 21:06 (1 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:52 02.10.14

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями от проживания в нашем отеле.

Нам очень жаль слышать, что не все Ваши ожидания касательно предоставляемых услуг оправдались; мы обязательно обсудим Ваши комментарии. Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем.

Надеемся, что в следующий визит Вы снова остановитесь в нашем отеле, а мы в свою очередь постараемся сделать все, чтобы окружить Вас максимальным комфортом, теплом и радушием!

Всего самого хорошего,

Barceló Punta Cana

08:07 03.10.14

Здравствуйте.
я не понимаю, что значит " не все Ваши ожидания касательно предоставляемых услуг оправдались " ?
по законодательству РФ, это как минимум: Статья 159 УК РФ. Мошенничество.
давайте будем говорить правду, а не красивые слова: как жаль и т.п.
Отель прекрасно знал, на что идёт, заселяя туристов в данный отель, за свои поступки нужно отвечать!

17:04 21.10.14

Странно почему Канадская Компания не предупредила, что в отеле проблема с номерами.Отзыв про номер и бассейн, если резюмировать.

19:41 21.10.14

RE: Влад - дело не в канадской туристической компании (они предупредили, написав е-маил, в день вылета, так что вариант с обменом отпадал), мы ехали компанией!
Вариант обмена для друзей, ехавшими - Российской тур оператор - ТезТур и ПЕГАСТ, ими не было предложено вариантов нашим друзьям, аферисты одним словом...

Самое главное, это отношение отеля Barcelo Punta Cana, к своим клиентам... и само-собой тур операторы - ТезТур и ПЕГАСТ, который, пользуясь доверием своих клиентов, совершил противоправные действия, в сговоре (хотя, это дознаватель скажет, точнее) ещё раз подчёркиваю - Статья 159 УК РФ. Мошенничество.

23:16 06.11.14

Подскажите пожалуйста, какой бассейн именно не работает?

16:12 07.11.14

RE: Нина
бассейн не работает, который с баром, а рядом начинали демонтаж тротуарной плитки!
Такая ситуация была на 30 сентября 2014, что там сейчас, хз...

Позже, заберу видео у друзей, мы там ночью видео снимали, ссылку оставлю здесь:)

11:24 08.11.14

Спасибо за информацию!!!
Подскажите, бассейн с баром ..... это если на карту отеля смотреть, то он расположен левее? TopHotels
О ремонте узнала из вашего отзыва, а путевки уже куплены, соответственно тур оператор о такой проблеме не информирует!

13:38 20.10.15

Ребята.он до сих пор на ремонте!

16:26 06.11.15

У нас тоже путевки уже куплены( О ремонте, конечно, никто ничего не сказал... Вы пробовали менять отель? просто пока не поздно, может можно это сделать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ALEXEY ALEXEEV (1)