за последние 30 дней
Отель не стоит посящения
Как Вы думаете?
Вы снимите квартиру на 2 недели, Вам говорят какая она хорошая, всё работает, хороший вид, да же питание!
Платите денежные средства, заселяетесь..... и тут начинается ремонт в соседней комнате.
Что Вы сделаете???
Так вот по сути:
Мы с друзьями в количестве 8 человек, решили посетить данный отель - были просто удивлены крайне низким качеством сервиса и ужасными номерами.
Приобрёл к счастью через Канадскую компанию данный отель, не стал связываться с нашими... перелёт соответственно через Аэрофлот - к счастью уже более 10 лет участник Аэрофлот-Бонус.
11 сентября 2014 нам написали (Канадцы) что в отеле не работает бассейн, можно без доплаты поменять. Но мы ехали компанией и не могли пойти на этот шаг, так как остальные приобретали через ТезТур и Пегаст - соответственно им ни чего не сообщали, понятно по каким причинам.
Нам с женой дали номер Люкс на втором этаже с видом на море, номера чистые, но ни как не дотягивают до люкс, другу из Канады такой же над нами, номера конечно на 3, но всё же не как у остальных.
Что касается остальных 5 Россиян, им были вручены стандартные номера на 4 этаже, в плачевном состоянии (не хочется вдаваться в подробности о состоянии номера и технической убогости), после общения с персоналом, через 1 сутки, им всё таки поменяли номера, там же на 4 этаже, но немного по лучше... (с горячей водой и полотенцами полная анархия)
Хочется отметить, что ремонт бассейна в отеле начался примерно 9 сентября, и так с 08:00 утра, каждый день, начинаются работы, отбойным молотком, болгарками и и т.п. инструментами, снимают плитку, реконструируют полностью бассейн, работы явно больше чем на 1 месяц, вот и думайте какой хороший вид открывается на бассейн, с работниками.
РЕКОМЕНДАЦИЯ - Не в коем случае до декабря месяца НЕ ПОСЕЩАТЬ Россиянам данный отель, если конечно не хотите застать ремонт! Да и после особо ждать не чего хорошего, раз такое отношение...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями от проживания в нашем отеле.
Нам очень жаль слышать, что не все Ваши ожидания касательно предоставляемых услуг оправдались; мы обязательно обсудим Ваши комментарии. Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем.
Надеемся, что в следующий визит Вы снова остановитесь в нашем отеле, а мы в свою очередь постараемся сделать все, чтобы окружить Вас максимальным комфортом, теплом и радушием!
Всего самого хорошего,
Barceló Punta Cana
я не понимаю, что значит " не все Ваши ожидания касательно предоставляемых услуг оправдались " ?
по законодательству РФ, это как минимум: Статья 159 УК РФ. Мошенничество.
давайте будем говорить правду, а не красивые слова: как жаль и т.п.
Отель прекрасно знал, на что идёт, заселяя туристов в данный отель, за свои поступки нужно отвечать!
Вариант обмена для друзей, ехавшими - Российской тур оператор - ТезТур и ПЕГАСТ, ими не было предложено вариантов нашим друзьям, аферисты одним словом...
Самое главное, это отношение отеля Barcelo Punta Cana, к своим клиентам... и само-собой тур операторы - ТезТур и ПЕГАСТ, который, пользуясь доверием своих клиентов, совершил противоправные действия, в сговоре (хотя, это дознаватель скажет, точнее) ещё раз подчёркиваю - Статья 159 УК РФ. Мошенничество.
бассейн не работает, который с баром, а рядом начинали демонтаж тротуарной плитки!
Такая ситуация была на 30 сентября 2014, что там сейчас, хз...
Позже, заберу видео у друзей, мы там ночью видео снимали, ссылку оставлю здесь:)
Подскажите, бассейн с баром ..... это если на карту отеля смотреть, то он расположен левее? TopHotels
О ремонте узнала из вашего отзыва, а путевки уже куплены, соответственно тур оператор о такой проблеме не информирует!