АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1294
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
14.09.14 - 23.09.14
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель достаточно неплохой, в Сентябре было достаточно мало...

Отель достаточно неплохой, в Сентябре было достаточно мало народу 15-40 человек. Но для Меня это был только +. Пустой бассейн и свободный пляж это главные аргументы для меня.

Итак по порядку.

1) Трансфер из аэропорта Шармы до отеля занимает около 3 часов. По дороге встречается несколько блок постов.

2) Отель находится на берегу залива, в окружении пустыни. Хороший номер с балконом с видом на бассейн и залив. Пару раз не ставили воду и не убирали номер, но проблема быстро решалась через администратора Яну, за что ей спасибо. Территория отеля достаточно ухожена, но имеются куски заброшенной земли. На детской площадке имеются качели, под песком которых лежит булыжник, об который при качении был сломан палец ноги моей девушки.

3) Питание в отеле достаточно однообразное, мне лично не повезло и по приезду домой страдал расстройством пищеварения 5 дней.

4) Анимация в отеле. Тут трудно что либо сказать. Ребята Молодцы, пытаются развеселить вас всеми способами. Но из-за нехватки народу в отеле вечерние представления достаточно скудны.

5) Хороший пляж протяженностью около 800 метров, 1 деревянный пирс с которого можно попрыгать, а так же посмотреть на риф и заняться дайвингом.

6) Торговля и Экскурсии. При отеле имеется магазин с сувенирами, но к сожалению из-за монополизма цены завешены в 2-3 раза. Для желающий что то купить, лучше пойти на пляж и купить поездку в Навебу, где продавцы изначально менее жадные, да и готовы хорошо поторговаться. Так же на пляже можно приобрести экскурсии на квадрациклы, дайвинг и тд и тп.

В целом отель произвел неплохое впечатление.

Добавлено 30.09.14 17:18 (1 598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 06.10.14

Здравствуйте, уважаемый Ринат!
Мы счастливы вновь приветствовать Вас от имени всех сотрудников Dessole Holiday Taba Resort!
Разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха, а также за оставленный отзыв и рекомендацию нашего отеля.
Мы искренне сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и спешим сообщить, что все Ваши замечания были приняты во внимание и переданы соответсвующим службам и руководству отеля с целью дальнейшего устранения и повышения качества обслуживания в целом.
Мы искренне надеемся, что, в целом, Вы остались довольны своим отдыхом, и Dessole Holiday Taba Resort стал Вашим вторым домом. Мы с нетерпением будем ждать возможности приветствовать Вас снова в качестве VIP гостей. Возвращайтесь к нам и не забудьте сообщить о Вашем предстоящем визите заранее на адрес электронной почты gr.holiday@dessolehotels.com, в этом случае мы будем иметь возможность организовать для Вас всё самым наилучшим образом.
С самым теплым приветом, наилучшими пожеланиями и благодарностью,
Ваш Dessole Holiday Taba Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ринат (1)