АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 551
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
14.09.14 - 29.09.14
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы с женой достаточно долго выбирали отель, т.к. в силу...

Мы с женой достаточно долго выбирали отель, т.к. в силу жизненных обстоятельств не знаем, сможем ли в будущем еще раз позволить себе такой отдых (мани, мани!)

В Турции были уже раз 8 и всегда в отелях 5* или НV-1, поэтому есть с чем сравнить.

Прибыли мы в отель около 9:00 и почти сразу нам предоставили хороший номер, несмотря на то, что заселение - с 14:00.

В целом отель великолепный! Прекрасная ухоженная территория, отличные номера, вежливый о доброжелательный обслуживающий персонал.

То, что пишут, что море в основном мутное, то надо понимать, что либо пляж - галька, тогда вода прозрачная, либо песок, где вода прозрачная только в полный штиль.

Все было бы прекрасно, если бы не одно большое НО! Это НО - главный ресторан. С таким примитивным, однообразным и, в основном, не вкусным приготовлением пищи мы не сталкивались ни где ранее. Когда мы обменивались мнением. с некоторыми нашими отдыхающими, которые в Турции не в первый раз, то нам очень понравилась фраза оного из них: "Выбор большой, а есть нечего!"

Мало того, на 2 этаже, где в ужин готовили какие-либо блюда гриль (в основном это была курица или индейка, если конечно были). За ними всегда выстраивалась очередь!!! Но потом, как правило, эти блюда так и оставались на съеденными, т.к. внутри были полусырыми.

Кроме того, довольно часто на гриле готовился так называемый "шашлык" из мясного фарша - сплошные специи и соль. Дальше додумывать не надо, так, как правило, поступают с мясом не первой свежести. Отсюда, да и не только отсюда, у многих были кишечные инфекции, но большинство к врачам не обращалось, т.к. предвидя любые случайности, имели необходимые средства борьбы с "этой заразой". Больше всего было жаль детей, многие из которых тоже болели, но здесь возможны другие причины. И в первую очередь чистота! Для самых маленьких (а их в отеле очень много) в ресторане имеются высокие детские пластиковые столики, которые перед началом каждого питания затянуты пищевой пленкой с указанием того, что они надлежащим образом вымыты и продезинфецированы. Мы с сожалением наблюдали как это, в основном, делалось: подъезжала уборщица с полной тележкой необходимых средств, но вместо их использования быстренько стряхивала крошки, иногда что-то протирала, укладывала сверху необходимые бумажки, в т.ч. с указанием, что все ОК, и быстренько затягивала столик пищевой пленкой - и все!!! А если за этим столиком до этого сидел больной ребёнок??? Кому какое дело...

Что касается чистоты посуды, то относительно фаянсовых тарелок и чашек говорить трудно, т.к. на них не просто как следует разглядеть недостатки мытья. А вот на прозрачных стаканах, фужерах, столовых приборах все было налицо! Поэтому мы с женой в основном старались брать напитки в одноразовых бумажных стаканчиках ("на вынос").

Хотелось бы сказать несколько слово о диетическом столе. Как можно сварить геркулес, манку и рис так, чтобы это было чем-то абсолютно не съедобным?

В результате этого отдыха мы, как и многие другие, получили и отравление (с которым справились сами) и какую-то вирусную инфекцию, с которой вернулись домой.

Однако, несмотря на это, можно было бы сказать, что в целом отдых удался (все зависит от внутреннего настроя), ЕСЛИ БЫ НЕ РЕСТОРАН!!!

В заключение отдельное спасибо хочется сказать представителю принимающей стороны компании TEZ TOUR в отеле - НУРАЮ! Все бы были такими и у туристов было бы меньше проблем.! Обо всем расскажет, посоветует, подскажет и все с искренней и доброжелательной улыбкой.

Добавлено 30.09.14 16:53 (3 570 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 14.01.15

Уважаемый Владимир, благодарим за отзыв. Надеемся, что экономическая ситуация стабилизируется, и Вы обязательно вновь сможете отдохнуть в Турции. Мы рады, что Вы оценили заселение, территорию, номера, персонал, море. Очень жаль, что Ваши ожидания касательно питания не совсем оправдались. Ваши замечания приняты во внимание, и наши повара обязательно откорректируют, указанные Вами моменты. Касательно фарша, хотелось бы сказать, что это - особенность турецкой кухни, здесь используют много специй и соли. Наши повара стараются использовать их меньше, чтобы угодить гостям других культур. Очень жаль, что у Вас сложилось впечатление, что мясо было не совсем свежим. Мы работаем по системам ISO 9001 и ISO 22000, имеем их сертификацию от TÜV NORD. Все продукты питания поставляются, хранятся, обрабатываются и контролируются по этим стандартам. В отель на регулярной основе приходят также независимые сан эпидем станции, делаются заборы воды, берутся образцы еды и отправляются на лабораторные исследования, результаты всегда были в норме.
Нам очень жаль, что на отдыхе не все было в порядке с Вашим здоровьем. Спешим заверить, что отель всегда уделял и уделяет особое внимание гигиене, так как самая большая ценность для нас - здоровье и безопасность наших гостей.
Надеемся, что в 2015 году Ваш отдых будет соответствовать всем Вашим ожиданиям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)