за последние 30 дней
Кража денег по собственной рассеянности и компенсация убытков....
Отдыхала в отеле с 14 по 26 сентября вдвоем с мужем. Пишу отзыв, пока свежи воспоминания. Туроператор БИБЛИО ГЛОБУС, перелет Трансаэро ( к ним никаких претензий).
1. Размещение. Прилетели в отель в двенадцатом часу ночи, браслеты были вручены тут же, получение карты от номера заняло минут 15, гостей прибыло много. Номер достался на третьем этаже, пока носильщик провожал нас до комнаты, успела разочароваться в выборе, потому что ночью особенно заметно, какой старый и неухоженный отель, подумала, что там жадный хозяин и не хочет вкладываться в ремонт. Пока носильщик рассказывал мужу, как нам повезло с номером, заметила мокрое пятно с плесенью на стене, не очень чистый пол с белым песочком, видимо, от прошлых гостей. Белье на кровати было чистейшим, белоснежным и выглаженным.А вот туалет поверг в шок - очень грязная раковина в белых подтеках и с прилипшим мылом и мутное, в черных кругах, зеркало. Позвала мужа, пошли на ресепшн. Нам предложили или обмен, или завтра уборщик всё уберет. Решили подождать уборщика и пошли на поздний завтрак. Взяли еды, сели за столик, но приборов не нашли. Официант сказал "Простите, но приборов здесь не бывает, так как это бар, а не ресторан". Но руками есть не пришлось, и через минуту две вилки нашлись, одна грязная. Муж попросил дать салфеточку, чтобы вытереть вилочку, на что ему всё-таки выдали чистый прибор. Таково было наше знакомство с отелем.
2.Номер на следующее утро был убран, в ванной, как оказалось, до этого был пожар, поэтому черноту с зеркала и разводы с раковины устранить не представляется возможным. Но вид из окна и огромная кровать на троих нас устраивала, и номер мы менять не стали. После того, как уборщик ушел, накрутив лебедей, мы стали разбирать чемоданы и заполнять сейф ценными вещами. В итоге, управившись к обеду, мы ушли в ресторан, ЗАБЫВ ЗАКРЫТЬ СЕЙФ (дебилы, что тут скажешь), а по возвращении не нашли сотню долларов. Муж обладает завидной памятью, он сразу сказал, что видно, что в сейфе рылись, деньги лежали по-другому и дверца шкафа-купе точно не была закрыта так плотно. После звонка на ресепшн к нам прибыла делегация, которая подробно нас расспросила о ситуации и времени, в которое мы отсутствовали в номере, далее нас обыскали (вдруг мы сами куда деньги переложили), выяснили, на что мы успели потратиться в пути и отчалили, пообещав выяснить ситуацию. Выяснилось следующее - уборщик действительно был в нашей комнате во время обеда, и, кстати, не первый раз он замечен за кражей (на кой его там тогда держат - не понятно вообще), после этого уборщика мы не видели. Далее нас переселили в потрясающий номер 1218 на втором этаже с великолепным видом на главный бассейн и море, с уютным балкончиком и столиком со стульями, недалеко от лифта. Ванная чистейшая, в общем, никаких претензий. Кроме этого сообщили, что в последний день пребывания нам можно выехать не в 12, а в 18 часов, то есть продление номера мы не оплачивали. Кроме этого нам вернули 300 египетских фунтов и разрешили в итальянский и китайский рестораны ходить хоть каждый вечер.(Мы сходили по разику, но главный ресторан нам понравился больше.)
3. Пляж и море. Лично мне понравилось всё, читала до этого жалобы на понтоны, да, действительно, сначала было очень неудобно и даже опасно, но при нас их отремонтировали и натянули новые веревочные поручни, ходить стало удобнее и совсем не страшно. Удобно, что рядом бары, минус это отсутствие туалета и душ далеко, наверху у бара. Мы вставали рано, поэтому нам лежаки доставались всегда. Полотенца давали хорошие. Риф большой, утром рыбок много, но чем больше народу, тем их меньше становится. Для гостей из Англии работники берегли лучшие места, заранее занимая лежаки, но меня это не парило.
4.Рестораны и бары. Шикарный вид на море за завтраком и ужином, до сих пор вспоминаю, как приятно там было сидеть. Еда вкусная, особенно выпечка. Фрукты отвратительные, зеленая безвкусная дыня, гнилой инжир, сухие апельсины, вяжущая рот гуава. Вот виноград был вкусный. Ну и яблоки, которые и дома надоели. Морепродукты, рыба и мясо на гриле, спагетти с соусом, местный фытыр с разными начинками, в общем, много вкусного и интересного. Десерты великолепные, очень эффектно оформленные фруктами и шоколадом. Алкоголь мы не пьем вообще, обходились соком или газировками. В барах по-разному. Шаурма сухая, мне не понравилась. А вот пицца в другом баре у море шикарная. Тоненькое тесто и много начинки и сыра. У главного бассейна дают бургеры и хот-доги с картошкой фри - вкусно.
5. Персонал и обслуживание. Есть там у них один очень внимательный мужчина, которого мы встречали везде - и в ресторанах, и в барах, и на понтоне - он на инглише дает указания и персонал тут же начинает живенько суетиться. С гостями улыбчив и внимателен. Может, генеральный менеджер? Так вот, когда он мелькал рядом, все проблемы исчезали - и столики находились, и приборы, и бокалы тут же приносились, и лед. Приятный мужчина, ему до всего есть дело. Бармены и официанты работу свою выполняют. Видели пару раз какую-ту девушку-официантку, вот такой лентяйки мы еще не встречали, как её только на работу взяли? Русских, конечно, не очень любят, но для Египта это не новость, наши туристы тоже хороши. При мне пару раз нагло приказывали навалить им еды побольше и крабов пожирнее. Сами виноваты. Но была одна очень неприятная ситуация, которая испортила мне настроение. Мы валялись у бассейна, рядом расположилась украинская семья. Подошел к ним мужчина с рекламой экскурсий и предложил смотаться на Тиран или Рас-Мохаммед, добавив, что на яхте будут только украинцы, а русские КОЗЛЫ!!! Муж стал выяснять отношения, были принесены извинения. Через минуту, забыв, видимо, что мы всё ёще тут, тот же мужик снова продолжил нести про русских не очень приятные для ушей слова, после чего уже я вступила с ним в словесную перепалку. В итоге мне было преподнесено ожерелье в качестве извинений, которое я не взяла, а нажаловалась на хама на ресепшн. В последний день нас зарегистрировали на самолет русские девушки,спросили,как прошел наш отдых,были ли проблемы. Очень понравились гиды БИБЛИО ГЛОБУС, особенно Ахмед, который неоднократно нам помогал.Вот кто реально работает!
Подведу итоги. В отеле отдыхать можно и уезжать было жалко, но ему необходим конкретный ремонт. Неприятные моменты немного подпортили отдых, но в Египет всё равно вернемся, но вряд ли в этот отель, хотя бы потому, что не люблю дважды отдыхать в одном и том же месте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Читать полностью на TopHotels
Гель для душа,шампунь и ещё что-то такое стояло в ванной в маленьких пузырьках, но у меня постоянно на что-нибудь аллергия, поэтому я не пользовалась и брала из дома свои.
В старый город и Нааму ездили на маршрутках, мы в Шарме не первый раз, поэтому знаем, как и куда поехать.
Как я Вам завидую, с удовольствием вернулась бы в "Сиву Шарм".... Хорошего Вам отдыха!!!
С хамливым поведением представителей западной Украины тоже сталкивалась, некоторые экземпляры бухали и орали до 3-х ночи на терассе, не давая спать всей округе,, либо начинали орать-ругаться с пол седьмого утра.
Ремонт в номерах просто жизненно необходим. Плитка с грибком, с потолка капает. и это "хороший" номер с видом на море с доплатой.
Минусов и плюсов у отеля где-то 50 на 50, имхо.
Кстати, девушку в ресторане 1 раз видела, но даже не поняла, что она официантка, она просто стояла и улыбалась, мы ищь удивились что она здесь делает вообще.