за последние 30 дней
В целом, впечатление от отеля вполне нормальное...
В целом, впечатление от отеля вполне нормальное за исключением некоторых моментов. В первый же день море и пляж просто шокировали: сильнейший отлив обнажил всю прелесть дна - практически невозможно пройти, полно камней (по непонятной мне причине они острые - это в море-то??? ) и кораллов. Конечно, когда прилив, очень интересно наблюдать за морскими жителями, причем даже без маски и стоя по колено в воде. Однако, когда начинается более менее сильный ветер, весьма проблематично преодолеть препятствие в виде кораллового рифа - волны сбивают с ног. Вода, правда, чудо... Почти горячая, но бывают и течения. Чтобы нормально покупаться надо пройти метров сто, перелезть через коралловый риф - и о, радость, под ногами песочек, водичка чудная, красота!)) Есть понтон, но он от соседнего отеля, можно пользоваться, но платно - 2 доллара в день, причем, вы можете заплатить утром одному парню, а после обеда придет другой и доказать ему, что вы уже платили, невозможно!) Зато полно водных развлечений (серфинги, паруса и тому подобное), есть обучение, платно, видели многих людей, которые приходили из других отелей именно в Нубию для этого.
Уборка в номерах... Нам не повезло с уборщиком, угрюмый товарищ, делающий вид, что совершенно не понимает, о чем его прошу. Доллар совершил чудо, юноша разулыбался, что-то даже по-русски сказал... и сделал лебедей из полотенец... вместо уборки... Смена полотенец проблематична - заберет и не несет чистые, честно скажу, мы сами их брали (тырили)) на тележке уборщика, пока его не было. Мы жили в номере 23 дня, еле выпросили ОДНУ смену постельного белья... И еще, когда уходите, оставляйте бирочку "Не беспокоить", мы в первый же день пришли, в номере уборка, дверь нараспашку, уборщик куда-то ушел, а в номере ходит какой-то посторонний товарищ, как оказалось, из соседнего номера, "просто хотел посмотреть наш номер"... Я была в шоке... Уборка только в вашем присутствии!!!
Жаловаться не хотелось - на отдыхе в таком климате голова не сильно работает, поэтому ругаться не было желания, терпимо. Тем более, что с одной очень активной барышней, заваливающей ресепшен жалобами, случился весьма неприятный инцидент: во время её отсутствия в номере "кто-то" разбил зеркало в ванной комнате... С водой тоже не понятно... то ли у нас её кто-то забирал из-под двери (были подозрения - рядом жили русские туристы, бесконечно пьянствующие, наверняка, сушняк мучил))))
Самой большой проблемой лично для меня была отдаленность отеля от города - 13 км заявлено, но, по-моему, гораздо дальше, это самый последний отель в линии, вокруг пустыня и дорога. Для поездки в город есть местное (в отеле) такси - 15 долларов туда и обратно, с ожиданием до 2,5 часов (как оказалось, по желанию водителя, поэтому платить только по возвращению в отель!!!). Есть куча такси городского, но в дневное время, и никто не даст гарантии безопасности, там вообще оригинальное представление о ПДД))) Есть и рейсовый автобус, но мы на нем не рискнули ехать - не понятно, куда, в какое время, даже по-английски, мало кто говорит.
Питание в основном ресторане вполне приемлемо, правда, завтраки одинаковые. И повара, что работают в зале, тоже не все доброжелательны и добросовестны (омлет не прожарен, блины беленькие, рыба и курица были пару раз полусырыми), правда, менеджер оперативно реагирует на замечания. Фрукты - это отдельная печальная история... Возможно, не сезон, но в городе, вроде, было полно фруктов на рынке... Внимательно просматривайте ланч-боксы, которые дают тем, кто едет в длительные экскурсии, овощи два раза попались с плесенью. Есть четыре ресторана (ливанский, русский, китайский и итальянский), в которые можно по записи сходить по одному разу. В ливанском дали то, что было на обед. В итальянском отварной картофель с курицей и отдаленное подобие пиццы. Китайский порадовал действительно вкусной едой, сильно похожей на китайскую)) Русский... Слов нет, это с учетом того, что повар там русская женщина. Вполне понятно, почему она приехала в Египет, я б такого повара даже в третьесортную забегаловку в России не взяла бы. Согласна, о вкусах не спорят, но откровенно прокисший винегрет, средней тяжести борщ и второе, состоящее из тушеного картофеля и, простите, отвратительного, голубца в одной тарелке, оставили неприятное впечатление. Пошли в основной ресторан, т.к. ничего толком не поели. По этой причине, рекомендую записываться в аля-карты на 19 часов - еще успеете в ресторан на ужин, если что))))
Отель новый, часть корпусов не открыта, всё наше пребывание в отеле, менялись покрытия на дорожках, велся какой-то ремонт в номерах... В отеле нет генератора, несколько раз отключался свет, в кромешной темноте сильно неуютно...
Персонал... Это еще одно египетское чудо))) Целый день улыбаются, пытаются угодить, куда-то позвать чуть отошедших от своих мужчин женщин... Но! Всё кардинально меняется стоит вам снять бирку-браслет отеля! ВСЁ! вас не видят. не знают, не понимают, чего вы хотите. Воду попросила в баре... На меня так посмотрели, словно я драгоценности потребовала! Правда, стакан воды любезно разрешили взять в лобби баре, раз пять попросив не отходить от стойки бара, видимо, опасаясь, что я украду стакан...
Развлечения. Малышне нравилось, аниматоры (мальчики из Украины) вполне прилично работали. Были и программы для взрослых. Ну...скажем, экзотично))) Дискотека, с учетом количества русских туристов, в основном с соответствующим репертуаром (Аллегрова, Руки вверх ...)
В целом, отель, на мой взгляд, подойдет для недлительного отдыха с детьми или любителям "овощного" отдыха - поваляться на пляже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за отзыв , написанный на сайте топхотельс.
Доводим до Вашего сведения следущее:
1. Географическая особенность района Эль Ахия это сильная зависимость от приливов и отливов. Тем не менее при приливе-отливе расстояние до глубины с левой стороны пляжа Нубии 35-50 метров, Для захода в море мы всегда рекомендуем пользоваться специальной обувью, т.н."коралками"
Отель не рекламирует на своем официальном сайте наличия пирса, и за сотрудников соседнего отеля администрация Нубии ответственности не несет.
2. В описании к отелю не написано, что отель расположен в центре города, наоборот указано, что расстояние до аэропорта 17 км и до города 13 км. Что составляет 20 минут на такси.
3. Во время каждого из приемов пищи в ресторане представлены 3 вида из сезонных фруктов. На сегодняшний день это финики, гранат, дыня, гуава, бананы.
4. Проблемы с отключением электроэнергии не зависят от отеля и происходят повсеместно на всей территории Египта., на данные случаи в отеле установлен генератор, энергия которого распространяется на главное здание и кухню.
Мы обязательно передадим анимации Ваши слова о их работе.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Администрация отеля