АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2018
Фото: 0
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
20.09.14 - 27.09.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вречатления о Нирване

Добрый день!

Недавно вернулись из отеля.Отдыхали всего неделю.Оказалось мало-:((

Отель великолепный во всех отношениях.На мой взгляд,подойдет даже очень избалованным и взыскательным туристам.Мы бывали в разных странах,всегда отдыхаем в отелях 4-5 звезд, поэтому есть, с чем сравнить.

Действительно, отель полностью оправдывает свое название Нирвана.Здесь тебе не навязывают сервис,не беспокоят навязчивыми предложениями массажа или поездок в магазин. Все в рамках приличия. Не хочешь, сказал, что неинтересно, от тебя тут же отойдут. Точно такая же история с аниматорами. На самом деле, мероприятий много (водное поло,аква аэробика,йога,стречинг и т.д.), но об этом никто не кричит.

Размещение:мы жили в номере Стандарт main или garden view. Нас разместили в корпусе D недалеко от основного корпуса. Дали первый этаж.Сначала мы засомневались, нам показалось, что можно было бы поселиться в корпусе поближе к морю, опять же смущал 1-й этаж.Но нас убедили, что здесь под окном никто не ездит, не шумит,а на втором этаже только семейные номера, которые нам не подходят. Мы согласилоись и потом не пожалели. Все так и было,окно открывали,никаких беспокойств.Потом также поняли,что нам даже очень повезло, так как могли поселить в корпусе, в котором расположен главный ресторан, а внизу главный бассейн с анимацией. Там все-таки шумновато. Нам хотелось уединения. что мы и получили.Спасибо!

Питание:все безупречно. Голодным точно никто не останется.Выбор мест, где поесть или прекусить большой, можно весь день перемещаться по территории и перекусывать.В основной ресторан ходили только на завтраки,один раз были вечером.очень вкусные шашлыки на улице!Выбор блюд огромный.Просто как и во всех больших ресторанах, там немного шумновато.Детки шумят,двигают стулья сами гости, перемещаются с подносами официанты. Но в этом нет ничего удивительного.По-другому это организовать нельзя.Так как мы предпочитали уединение, то на все вечера записались в рестораны a la cart, а на обеды ходили также в рестораны a la cart. Такие рестораны есть в основном здании (это называется бистро 24 часа), возле основного бассейна и возле аквапарка.Меню везде абсолютно одинаковое.Больше всего нам понравилось в бистро. Но потом мы все-таки переместились в ресторанчики на улице, так как обедать шли сразу с пляжа, не хотелось идти переодеваться в номер.Отдельно хочу отметить кафе/кондитерскую в главном здании.Все просто супер.Когда мы обедади в главном здании, десерт не брали,перемещались в это кафе.Там варят прекрасный кофе и дают разные сладкие вкусняшки.Да, и забыла еще про мороженое Movenpick. Из a la cart ресторанов мы были в Средиземноморском (рядом с бистро 24 в главном здании), Рыбном и Steak House. Все они достойные Но Рыбный понравился больше всего из-за своего расположения + мы очень любим рыбу. Остальные рестораны ни по качеству еды, ни по качеству обслуживания ничуть не уступают.Просто это наше предпочтение.Поэтому из 5 вечеров в рыбный мы ходили 3 раза. В последний день за доп.плату заказали лобстера.Прикольно!Удовольствие стоит около 70 евро.Также и довольно приемлемые цены на экстра алкоголь.Бутылка вина стоила около 30 евро.Вполне. По напиткам также нареканий нет. Пробовали много коктейлей, текилу.Все достойно.Но сами в основном наседали на их местное белое сухое вино.Очень легонькое.

Уборка: многие в отзывах пишут, что она хромает. Есть немного.Могу подтвердить.В первый день прибывания в обед мы вернулись в номер и обнаружили, что его еще не убирали.Позвонили на ресепшн,спросили, какое время уборки установлено отелем. Обычно это до часов 12. Нам сказали, что уборка осуществляется в течение всего дня, что показалось довольно размыто.Но сразу же после звонка все убрали, после обеда вернулись в чистый номер.С нашей горничной нашли общий язык, так что каждый день были сюрпризы в виде красиво разложенных полотенец и так далее.В последние день горничная сменилась, и "коммуникация" не сработала...Надо все-таки отелю доработать этот вопрос.

Также отдельно хочу отметить опцию Меню подушек, которая предлагается для всех проживающих. Зонишь на guets relations и заказываешь 1 из трех вариантов. Мы брали ортопедические.Очень довольны.

Вечерние программы:ходили почти каждый вечер.Что-то похуже, что-то просто СУПЕР!Всегда не может быть одинаково.Очень понравился цирк Powder.Также были замечательные шоу огня и танцевальное шоу.Программа где-то на минут 45-50,потом все перемещаются к сцене возле бассейна, там анимация примерно до 12, потом для желающих потанцевать отдельная дискотека возле Steak House, чтобы не мешать остальным отдыхающим.Все на уровне.Звук и освещение современные.Ди джей умница.

Аквапарк:супер,очень хороший персонал,всех внимательно мониторят,не филонят.Поэтому смело можно идти с детьми. Для малышей отдельные небольшие горочки а также что-то в kids клубе.Там очень здорово все продумано.

Пляж:до приезда начитались отзывов про море с большими камнями, про то, что надо брать тапочки.Все это чепуха!Никаких тапочек не нужно,прекрасно можно зайти с берега.Для особо пугливых проложены дорожки для проходя из мешков с песком. Мы в основном загорали на пирсе, там прекрасный спуск в воду по лесенке. Лежаков достаточно, всем хватает.Занимать нужды нет.

Надеюсь, что все основные позиции описала.Если будут вопросы,пишите,отвечу.

Спасибо Нирване за прекрасный отдых!

Добавлено 30.09.14 13:33 (5 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:51 02.10.14

Уважаемая Татьяна,

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за содержательный отзыв и теплые слова!
А так же за то, что постарались все описать и уделили этому много времени. Очень приятно осознавать, что в первый год нашей работы большинство гостей остается довольными, и приезжают еще.
Ваши замечания относительно уборки переданы Руководству. На данный момент у нас сменился Начальник хаускипинга, который со всей ответственностью взялся за работу и мы уверены что в дальнейшем уборка номеров станет еще лучше.

Мы будем очень рады видеть Вас снова в числе наших гостей!

С уважением,

Гюзель Кыйак
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)